Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Теплоизоляционная шайба карба на старушке

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2007 22:24    Заголовок сообщения: (FAQ) Теплоизоляционная шайба карба на старушке Ответить с цитатой

Как известно , у старушки между карбом и картером помимо прокладки есть теплоизоляционная шайба. Какой она должна быть толщины и как выглядит родная ? То у меня за неимением стоит восхондовская , из-за которой крышка отсека карба становиться как-то раком , да еще и иногда гремит. Хочу выточить с капролона. Кста , а может фторопласт лучше будет Э-э-э...?
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2007 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни на одном моте кроме моих чтоу м яен сейчас не видел оригинала.
Везде пиленые из гавна. Шайба из текстолита. Кстати диаметр ее внутренний больше миллиметра на 4 чем дырки в карбе-сам думал что у меян неоригинальные стоят. 8)

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2007 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде в каталоге З/ч её хорошо видно. Толщина- мм8. 634- такая же. Я как-то раз её выпилил лобзиком просто из фанеры, так что, мож не парься особо?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2007 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное, чтоб у тя бензин в поплавковой камере не закипал... Так смешно, что деваться некуда
_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2007 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фторопласт,я думаю,лучше-обжимается хорошо и температуры не боится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2007 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn, С чего бы ему кипеть то ??
Значит буду 8мм делать. Восхондовская тоньше и из карболита . Так что учту , тк ещё переделываю воздухан под камазовский элемент и 634 муфту .
Ну так чаво , фторопласт или капролон ?

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2007 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Охохонюшки...
я, конечно понимаю, что читать книги по другим мотоциклам ради грамотности общей- не судьба...
но всё же...


Как правило на совки ставились теплоизол шайбы толщиной 5 мм из толстого паранита, полностью повторяющие прокладку по форме.
Также варианты
- бензомаслостойкая резина (638)
- толстая кожа (кирза аль солдатский ремень сложенный)

это из заводских.
На практике делать можно практически из чего угодно.
Да, если будете делать из паранита- имейте в виду - он хрупкий, поэтому прокладка не выпиливается, а вырубается, а потом доводиться до формы.

З.Ы
И если ездить зимой или по холодам (начало сезона), то её можно и выбросить - только лучше работать будет

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 28 Фев 2007 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня родная, и даже не одна. Сделана из текстолита миллиметров 5. Редкость они потому что от старости хрупкие как стекло и при неаккуратном снятии ломаются...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2007 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, для тех, кто решит нарезать потолще - "в запас".
Толщина шайбы- увеличивает впускной тракт.
Что при "злобных" вариантах запаса скажется на отзывчивости.

Кстати очень умно сделано на 638 - там шайба - конус не между карбом и картером, а вокруг выхода карба, конусом.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Anatoliy

Профи


Регистрация: 05.09.2006
Сообщения: 401
Темы: 6
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2007 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun писал(а):
Фторопласт,я думаю,лучше-обжимается хорошо и температуры не боится.

Если тебя волнуют вопросы теплопроводности и теплостойкости - рекомендую текстолит. Себе ставил на 634 - всё было путём. Ищи текстолит из крупной тряпки - у него теплопроводность меньше, чем у стекло или шелкового. Хотя, я думаю, разница теплопроводности этих текстолитов не столь существенна для карба.

_________________
DJ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group