Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
Задняя большая цепь.
Коль фаворитовская цепь имеет склонность к вытягиванию - то какую покрепче цепь поставить?
Верхнюю ногу картера - к которой прикручивали полуавтомат - подвергся варке, а потому теперь кожух ведущей шестерни своим ухом не оденется на эту ногу. Ослаблять же место сварки для того чтоб одеть кожух - нехочется.
Вот думаю вообще отказаться от кожуха в пользу сальниковой цепи. А то обычный фаворит, повторюсь - вытягивается, да и обод заднего колеса от графитовой смазки, которой я промазываю цепь - засирается.
Может вообще чтото помощнее поставить можно? _________________ 89067838016@mail.ru
Регистрация: 08.03.2011 Сообщения: 276 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: JAWA-350\640/TRAMP
Той весной у меня порвалась цепь,разворотило задний кожух цепи и гофры в хлам,цепь намоталась между остатками кожуха на ступицу колеса, повезло что в спицы не попала,и главное не упал, так как с ззади ехала фура, цепь была Чешской,в отличном состоянии с пробегом 1200км.
Недоехал каких то 70км до места(ехал из Москвы в Чебоксары).Цепь заменил на дороге,всегда беру запасную.
С того момента езжу на Японской цепи DiD-428 HD.она обычная не роликовая,усиленная ...толщина пластин 2мм, замок обычный но боковую пластину так просто на пины не надеть,я зажимал разводником,ну а защёлка обычная пружинная. Цепь мощная поравнению с Фаваритом у которой вроде шестнадцать...с чем то миллиметров толщина пластин.
Езжу с коляской,+ жена и сын, цепь за почти два сезона...13.000, подтянул в том году два раза и вот недавно , ну а для одиночки её хватит ооочень надолго, смазываю из балона,смазку брал в байкленде там же и цепь.
Салидолом,литолом,графиткой её смазать не получится,даже если варить, так как между звеньями зазор минимален(не то что у Фаварита или Кировской), смазка только из балона(растворитель испаряется а смазка остаётся внутри роликов).
Я бы роликовую купил но не хочу отказывается от кожухов,иначе песок и грязь съест звёзды,да и за роликовой цепью всё равно уход нужен(езжу частенько по бездорожью).
К сожалению, помощнее цепь (520-ю?) туда поставить затруднительно: если пер.звезду ещё как-нибудь можно подобрать или из 2 сварить, то задняя требует оч.творческого подхода. Жук и СергейС делали в прошлом десятилетии, спроси у них м.б что завалялось.
Но возможно, что и 428 сальниковая цепь нормального производителя будет ходить, почему бы нет? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Motovoz,
zigzag писал(а):
Купил такую, только на 140 звеньев, 1700 руб.
http://moto.angar-pro.ru/1389/
Без сальниковая, замковая, по ширине примерно на 1.5 мм шире фаворита, думаю в кожуха встанет без проблем.
Надеюсь забыть теперь про цепь лет на пять.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Да забыл, в Воронеже оф представителя ДИД она стоит 1090р (есть в наличие).
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Жук и СергейС делали в прошлом десятилетии, спроси у них
Изделие прошлого десятилетия стоит в Пламене вместе с мотоциклом. Цепь 520 с "рингами", задняя звезда ямаховская на самодельной ступице, передняя самодельная (существует готовая, от чего - не помню, JT производит и переднюю, и заднюю).
"Дешёвые и сердитые" цепи производит "Кировский завод приводных цепей". _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
Спс за ответы.
А вчера удалось найти 4 часа свободного времени - установить двигатель.
Вот он готовый моторчик.
3 часа на установку.
ВВиду того что как я ранее писал что верхний резьбовой прилив картера к которому прикручен полуавтомат - подвергался сварке - то на пластмассовом кужухе малой звезды пришлось отрезать ухо которое на этот кронштейн одевается - иначе не лез.
Старая цепь что была - торжественно отнечена на помойку - ей писец.
Ранее с явашопа - чехи прислали такую цепь.
Уж незнаю - насколько она прослужит.
После установки мотора 20 минут ломал голову - почему не запускается. Поменял свечи (те оказались пробитыми) и мотор издал первый дым.
Зарядка так и не появилась - горит красная лампа - эта болячка настигла мотоцикл перед кончиной мотора - так и не пропала. Что удалось заметить - зарядки то нету - но статор генератора прогрелся гораздо быстрее чем сам двигатель. Если к цилиндрам ещё ладонь можно было приложить - то корпус генератора - раскален огого.
Малек прокатился - да - отвык я от нее, и посадка другая по сравнению с 634, и рулится по другому. Но мощь чуствуется.
Будем лечить болячку зарядки. _________________ 89067838016@mail.ru
передняя самодельная (существует готовая, от чего - не помню, JT производит и переднюю, и заднюю).
От как раз пару дней назад перелопатил твою тему, думал там была инфа какая готовая звезда JT подходит под явский вторвал. Где-то точно встречал, но не смог найти ни поиском по форуму, ни гуглом
Регистрация: 14.05.2013 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: Украина, г. Полтава Мото: JAWA 638-5-00
oilrefinery писал(а):
жук писал(а):
передняя самодельная (существует готовая, от чего - не помню, JT производит и переднюю, и заднюю).
От как раз пару дней назад перелопатил твою тему, думал там была инфа какая готовая звезда JT подходит под явский вторвал. Где-то точно встречал, но не смог найти ни поиском по форуму, ни гуглом
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
Неделю назад после установки двигателя - как писал ранее - осталась проблема незаряда акб. Внимательней стал разбираться в проблеме - обнаружил на статоре оплавление изоляции.
Достал с полки запасной - установил - заработало.
Сразу же пересел на этот мото, поставив 634 в гараж.
Пока проехал 400 км после капремонта.
Мотор работает хорошо, посторонних звонов-стуков нету. Пока ни одного клина поршневая не схватила. Эксплуатируем дальше. _________________ 89067838016@mail.ru
Motovoz, проверь выпрямитель! На той тачка, откуда этот статор снял. Я статоров сгоревших до сих пор не встречал, а причин подохнуть у него всего 2: к.з в трёх проводах, что идут к выпрямителю, да пробой самого выпрямителя. Второе более вероятно. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Руся, НЕТ, у него сальник ссыт, причем современным и отнюдь не минеральным маслом, отсюда и разложение изоляции эмальпровода. Хотя и от старости изоляции тоже такое возможно. Выпрямитель врядли, ведь на замененном статоре все в порядке стало, там таки сказывается нагрузка сегодняшняя, в виде обязательного ближнего света фар... _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы