Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Смазка цепи.

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14163
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2011 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, плохо она плавится. В смысле долго. По крайней мере та, что была у меня, в килограммовой жестяной банке, что сплошь и рядом продавали в автомагах. Если развести заранее пожиже, текучесть не в пример лучше. Но главное - суть ясна я думаю..
Но все равно этот метод - прошлый век. Только если нет возможности купить современную смазку.
Вот неплохая статья - http://oiling.ru/smazki/smazka-cepej-kak-vybrat.html

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 310
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2011 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот Я ни разу не варил, да и смысла не вижу. Цепь и так ходит в закрытом кожухе где имеется смазка, у меня салидол, так что она всегда в смазке и смазка попадает во все части трения. а если на сухую без кожухов то и от варки тоже смысла нет так как пуль всеравно залезит куда надо.
Вот собственно и не вижу смысла в проваривании цепи в смазке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1327
Темы: 16
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: Jawa 350/638/5 и CZ472/3.


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2011 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая смазка в баллончике, вы о чем вообще..? Смазки в аэрозольных баллончиках годятся только для цепей о-ринг z-ринг и x-ринг, короче для тех у которых стоят сальники на каждом ролике и ее функция поддерживать эластичность и долговечность тех самых сальников, а смазка там забита с завода.

Для наших же обычных цепей не нужно ничего изобретать, покупаем обычную графитную смазку, выкладываем в жестянную посуду чтобы ее расплавить и в нее поместилась цепь. Расплавляем смазку, доводя ее до начала бурления и кладем в нее цепь, немного подождать, перевернуть и оставить все это остывать. Часть оставшейся смазки можно запихнуть в кожух, в принципе все.

_________________
Jawa.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14163
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2011 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel1980, ну если ты смысла не видишь, это не значит что его нет)))
в приведенной статье вроде изложено как должна смазываться цепь. Просто намазать солидолом не получается. Если конечно хочешь чтоб цепь прослужила долго.

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

Ванек93 писал(а):
Смазки в аэрозольных баллончиках годятся только для цепей о-ринг z-ринг и x-ринг, короче для тех у которых стоят сальники на каждом ролике и ее функция поддерживать эластичность и долговечность тех самых сальников, а смазка там забита с завода.

.

Кто тебе это сказал? Эти смазки бывают разного назначения, одни только для сальниковых цепей, другие универсальны для любого вида цепи. Надо хоть иногда про область применения читать на баллончике! С намеком
Ликбез

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр22

Пионер


Регистрация: 18.05.2011
Сообщения: 8
Темы: 2
Откуда: Кулунда
Мото: jawa-634


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2011 05:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если цепь укоротить то звездочку сьедать будет а на сколько ведущая звезда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брюс

Бывалый


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 223
Темы: 5
Откуда: Ярославль [76]
Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2011 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я всегда забивал в кожуха графитовую смазку до упора, чтобы цепь как бы купалась в маслянной ванне и она прекрасно себя чувствовала....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Калашников

Пионер


Регистрация: 22.01.2011
Сообщения: 21
Темы: 0
Откуда: Санкт Петербург, колокольный звон...
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2011 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимой, в гараже отрыл некую консервную банку без этикетки но с чеканкой на крышке - ГОСТ какие-то там цифры, 1974 год. В ней нечто камнеобразное по звуку (мороз был). Дома бросил на батарею, отогрел и вскрыл. Замечательный литол с замечательным запахом оказался. Свернул из кровельного железа коробочку, положил в нее цепь. На газовой плите, в маленькой баночке из под шпрот плавил этот старинный чудо-продукт до жидкого состояния и поливал цепь. В эпилоге утопил ее там. От нагрева ли, от возраста ли, но остыв он несколько поменял свою консистенцию. Как бы коркой покрылся. Это дело я вытер, цепь поставил, езжу. Попало в ролики что-нибудь или нет - не знаю. Запах выветривал из квартиры две недели.

Хочу сказать еще, что не доводя до кипения, литол воняет и обильно дымит белым. Плавиться не очень хорошо. Если же его вовсе вскипятить - жуть вампирячья. Если еще раз угораздит занимать подобным - только на улице, на костре.

_________________
ДВЕ ЯВЫ 638. ОДНУ ПРОДАЛ ЗА ДЕШЕВО И ТЕПЕРЬ СОЧУВСТВУЮ ТОМУ, КТО КУПИЛ. ВТОРУЮ СЖЕГ НА КОСТРЕ ЗАЖИВО, ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ ПОТРОХАМИ. ЭТО БЫЛИ САМЫЕ ЯРКИЕ, ТЕПЛЫЕ И РАДОСТНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, КОТОРЫЕ МНЕ ДОСТАВИЛ ЭТОТ МОТОЦИКЛ... НЕУЖЕЛИ ЭТО ВСЕ ЗАКОНЧИЛООСЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12075
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2011 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Калашников,
Зачем цепь кипятили - смысл хоть понятен?
Нагреть чтоб воздух находившиеся под роликами расширился, вышел, и при остывании пустоты заполнились маслом!
Т.е. цепь надо кипятить в масле и затем дать остыть, но вытягивать из масла (смазки) пака то еще жидкое. Далее насухо вытереть.
В простом масле или смазке нет смысла кипятить!! Объязательно нужно под ролики "подсунуть" колоидальный графит и ни чего другого.

Не кипятите дома!!! Тото белый дым может воспламенится, гореть с огромной температурой. А главное пожар одой не тушится, более того подлив воду разгорится намного сильнее!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Калашников

Пионер


Регистрация: 22.01.2011
Сообщения: 21
Темы: 0
Откуда: Санкт Петербург, колокольный звон...
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2011 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно. Смысл моих моих издевательств над собой равен нулю. Что ж, спасибо. буду дальше ковыряться...
_________________
ДВЕ ЯВЫ 638. ОДНУ ПРОДАЛ ЗА ДЕШЕВО И ТЕПЕРЬ СОЧУВСТВУЮ ТОМУ, КТО КУПИЛ. ВТОРУЮ СЖЕГ НА КОСТРЕ ЗАЖИВО, ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ ПОТРОХАМИ. ЭТО БЫЛИ САМЫЕ ЯРКИЕ, ТЕПЛЫЕ И РАДОСТНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, КОТОРЫЕ МНЕ ДОСТАВИЛ ЭТОТ МОТОЦИКЛ... НЕУЖЕЛИ ЭТО ВСЕ ЗАКОНЧИЛООСЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motowolf

Пионер


Регистрация: 29.07.2011
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Jawaland
Мото: JAWA


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2011 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорилось ранее, проварить в графитовой смазке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фёдор
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 03.11.2010
Сообщения: 53
Темы: 6
Откуда: Кашира
Мото: ява 350-360;250-353.638 3 00


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2011 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я в этом году цепь прокипятил в тросовой смазке 38у(так называется). в холодном состоянии смазка как парафиновая свеча. самое интересное что она не летит на мотоцикл при езде без кожуха. и в самую жару она не капает. смазка сделана на основе загущеного мазута. с рук смывается очень тяжело. прада в магазинах не встречал ни разу,благо на работе можно набрать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 176
Темы: 15
Откуда: Киев
Мото: Явы 354/04 (60, 60 и 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2018 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имел сегодня удовольствие поварить в графитке 2 цепи на 360.
грел и феном и преиодически на малый газ (балон) ставил емкость.
грел бережно, боясь перегрева смазки
промазалось.
но мне кажеться, что в итоге получилось несколько фракций из графитки.
она после нагрева загусла, а снаружи появилась жидкая жижа черная, не застывающая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group