|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SlavegPerm
Посетитель
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 81 Темы: 6 Откуда: Пермь Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.
|
|
Дальше хуже, подшипники коленвала заржавели, как и сам коленвал. На нижнем подшипнике шатуна люфт, на правой цапфе глубокая выемка, на том месте где должен быть сальник. Теперь передо мной возник вопрос, либо новый шатун и цапфа, либо новый коленвал, либо б/у коленвал в хорошем состоянии.
Последний раз редактировалось: SlavegPerm (03 Мар 2019 19:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
triZet
Бывалый
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 176 Темы: 3 Откуда: Харьков Мото: ЯВА 360.
|
|
Ну цапфу залудить можно. Тут вопрос фарта, найдёш КВ по вменяемой цене бери, если нет то лужение или замена цапфы и замена втулки НГШ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenij595
Мастер
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 1431 Темы: 43 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.
|
|
есть коленвал под восстановление и должен быть ещё новый нижний палец коленвала _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SlavegPerm
Посетитель
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 81 Темы: 6 Откуда: Пермь Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.
|
|
Заказал подшипники в двигатель марки NTN, в интернет магазине автозапчастей https://www.autodoc.ru
Пришли вот такие подшипники, только на одном написано Япония, на остальных написано Тайвань
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenij595
Мастер
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 1431 Темы: 43 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.
|
|
Хорошо хоть написано,что тайвань) На скутерных вообще тема интересная,пишут made in Japan а производитель на самом деле китай _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SlavegPerm
Посетитель
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 81 Темы: 6 Откуда: Пермь Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.
|
|
Решил установить кулису переключения передач, с первой передачей вниз, от 634 - 638. Нашёл у себя в закромах несколько штук б/у, в среднем состоянии, решил сэкономить на новой и собрать из двух одну в хорошем состоянии.
Выбил заклепки у обеих кулис, предварительно их обточив.
Подравнял места где ходят собачки.
После этого собрал всё обратно, установил в картер, выровнял по месту, а затем заварил заклепки с обеих сторон и рычажок включения нейтрали.
Надеюсь будет работать и не развалится
Последний раз редактировалось: SlavegPerm (20 Май 2019 21:02), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SlavegPerm
Посетитель
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 81 Темы: 6 Откуда: Пермь Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.
|
|
При установке кулисы с первой передачей вниз, необходимо подточить картер в нескольких местах. Благодаря подробной информации от Георгия Трифонова это стало сделать проще.
При включении первой и четвёртой передачи бабочка кулисы упирается в картер, а так же рычажок включения нейтрали, поэтому в этих местах необходимо сточить металл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SlavegPerm
Посетитель
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 81 Темы: 6 Откуда: Пермь Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.
|
|
Посмотрев видео по ремонту мотоциклов Ява у Дмитрия Зайцева, решил приобрести вот такие двубортные сальники, фирмы NQK.SF. Продавец в магазине сказал :"сальники импортные", не уточнив производителя, но если верить интернету , то производитель Тайвань, что ж проверим как они на практике поведут себя. Планирую установить сальник 25*62*10 на левую сторону коленвала вместо лабиринтного уплотнения, опять же по рекомендации Георгия Трифонова.
А так же почистил и отмыл картера, совсем другой вид стал
Между делом решил починить ручки сцепления и переднего тормоза, увидев видео на канале "moto-master" https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&v=d-2dFsjOqrM , решил сделать так же.
Заказал вот такие подшипники за 119р. на Joom https://joom.app.link/WWFDGCDCwV , сделал новые втулки, установил их в ручки, после чего установил по 3 подшипника в каждую ручку.
Купил б/у коленвал через авито с питера, как утверждал продавец в хорошем состоянии, можно ставить на мотоцикл и ездить, с другой стороны сам виноват, необходимо было запрашивать у продавца больше уточняющей информации, в виде фото и видеосъемки. Первый на видео коленвал с моего мотоцикла, второй купленный:
Радует что цапфы в относительно хорошем состоянии, единственно не очень хорошо выглядит посадочное место под моторную звездочку
Заказал немного запчастей у Александра (mentiara) c Белгородcкой области
Затем отдал коленвал в ремонт людям, которые занимаются ремонтом коленвалов, вот таким мне его вернули после ремонта
зазор между шатуном и блином
палец с одной стороны блина выступает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SlavegPerm
Посетитель
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 81 Темы: 6 Откуда: Пермь Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.
|
|
Приступил к сборке двигателя, как и планировал установил вместо лабиринтного уплотнения сальник, а для того чтобы не испортить этот сальник, нагревом от строительного фена, решил подстраховаться и сделал вот такие заглушки с магнитами, чтобы закрыть подшипники. Очень удобно получилось примагнитил, нагрел, убрал и вставил коленвал на место.
При разборке двигателя, а точнее при демонтаже вторичного вала, он достался из картера вместе с подшипником, а это не очень хорошо.
При установке нового подшипника вторичного вала решил использовать вот такой фиксатор подшипников ( https://www.exist.ru/Catalog/Goods/11/218/E430DA7F )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SlavegPerm
Посетитель
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 81 Темы: 6 Откуда: Пермь Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.
|
|
Собрал двигатель, решил установить генератор от скутера 139 qmb AC-CDI, вот только надо было фрезеровать правую половину картера на разобранном моторе, ну что же затупил )) . В итоге заклеил бумажным скотчем и замотал весь двигатель в упаковочную пленку, чтобы стружка не попала внутрь двигателя.
Сделал вот такую фрезу, из автомобильного установочного комплекта для парковочных радаров, вынув сверло, установил ее в сверлильный станок и начал фрезеровать.
Вот что в итоге получилось.
Так же сделал переходную пластину.
После долгих замеров, различных примерок, подтачиваний, наконец то установил в картер.
Так как комплект для зажигания я купил б/у, в нем не было комутатора,
посмотрев различную информацию в интернете, решил сделать коммутатор своими руками, вот по этой схеме.
СДЕЛАННЫЙ ПО ЭТОЙ СХЕМЕ КОММУТАТОР НЕ РАБОТАЕТ!!!
Спаял на макетной плате.
Собрал всю конструкцию в корпусе от автомобильного ксенона.
Собрал все это на проводах, покрутил шуруповертом за якорь генератора, убедился что искра есть
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Отрегулировал зазор между магнитным датчиком и меткой на роторе, сделав его 0.6мм, опережение зажигания выставил 4мм до ВМТ, по переднему краю метки ротора, винт качества на карбюраторе выкрутил на 0.5 оборота. После чего решил запустить двигатель, закинул двигатель на раму, залил бензин и попытался первый раз после сборки запустить двигатель.
Двигатель запустился, но возникла вот такая проблема, не набирает обороты при открывании заслонки карбюратора, не могу понять почему
Последний раз редактировалось: SlavegPerm (23 Июл 2019 13:12), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Возможно коммутатор. Китайский попробуй подкинуть на время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenij595
Мастер
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 1431 Темы: 43 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.
|
|
Странно,у меня был коленвал за вменяемые деньги,под реставрацию,я о нём тут писал,зачем было искать на авито?! Планшайбы под генератор тоже у меня есть в продаже,становятся с минимальными доработками... Или всё делается по принципу "не ищем лёгких путей"?? _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SlavegPerm
Посетитель
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 81 Темы: 6 Откуда: Пермь Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.
|
|
evgenij595 писал(а): |
Странно,у меня был коленвал за вменяемые деньги,под реставрацию,я о нём тут писал,зачем было искать на авито?! Планшайбы под генератор тоже у меня есть в продаже,становятся с минимальными доработками... Или всё делается по принципу "не ищем лёгких путей"?? |
Сэкономить хотел
Последний раз редактировалось: SlavegPerm (22 Ноя 2020 08:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SlavegPerm
Посетитель
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 81 Темы: 6 Откуда: Пермь Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.
|
|
DM писал(а): |
Возможно коммутатор. Китайский попробуй подкинуть на время. |
Для проверки подключил коммутатор от ваз 2108, всё заработало как положено, буду приобретать новый китайский коммутатор, спасибо, за подсказку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SlavegPerm
Посетитель
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 81 Темы: 6 Откуда: Пермь Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.
|
|
Продолжаю докупать необходимые запчасти, вот пришли новые запчасти напрямую из Турции
Последний раз редактировалось: SlavegPerm (27 Мар 2021 09:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|