Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Течет масло из двигателя (все типы)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
__YURA__

Пионер


Регистрация: 11.11.2017
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Калуш
Мото: Ява 634-8


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2018 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Делаю кап ремонт двигателя. Вопрос такой с какой стороны забивать сальник спидометра ?. С улицы или из стороны корзины сцепления?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6001
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2018 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слово то какое подобрал -"забивать".Скорее уж осаживать с помощью оправки или сразу самого привода спидометра в предварительно очищенное и смазанное консистентной смазкой отверстие со стороны сцепления, предварительно перед этим установив цилиндр привода так, и совместив его так относительно картера чтобы затем закрутить стопорный штифт привода в картер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
__YURA__

Пионер


Регистрация: 11.11.2017
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Калуш
Мото: Ява 634-8


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2018 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно понятливее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 611
Темы: 7
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2018 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

__YURA__ писал(а):
А можно понятливее

Забивать с улицы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 180
Темы: 15
Откуда: Киев
Мото: Явы 354/04 (60, 60 и 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2018 03:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, добрых суток.

ТикетМатор внизу между картерами, старушка 360, 73г.
Накатал примерно 2000 с покупки, не текло, а сейчас лужа 10 см, и весь мотор и под мотором все в свеженьком маслице
Помыл весь двигатель, и за ночь насочилось, не так что-бы много, но рама внизу вся опять в свежем масле, думаю на горячую опять будет лужа.

Вопросы -

1. Поможет ли что-то типа Виктор Рейнц (или какая мазалка поможет)?
2. Если правильно колоть 360 мотор - сколько раз можно колоть одни и те же картера, что-бы не прослабить постели опоры и подшипников КВ?
Мотор родной с номером, потому ценный.
3. Могла ли течь появиться из-за вибрации мотора на скоростях 70-80 км/ч?
Или от падения на ходу?

После 80-85 вибрация почти пропадает.

И еще катавасия -
хозяин у явы один был.
последние 10 лет стояла в курятнике и покрылась 3 см пыли, откуда достал ее я.
со слов хозяина - мотор не колот, пробег родной 20 тыс, заменены только втулки ВШГ и кольца.
2 раза падал на ходу, рама в порядке.
НО - болты на моторе битые (шляпки) и между картерами при очередной помывке отодрал маленькую ниточку, похожую на волокно засохшее. Черт его знает, может они мотор уже кололи топорами и вранье про 20тыс, а может просто подтягивали болты и "тулилиПаклю", чтобы не текло.
Ну не могло же масло между картерами потечь через 20 тыс пробега на заводской сборке?
Все работает исправно, передачи не выбивает.
Все узлы и агрегаты родные и мало изношены, колхоз отсутствует, посадочные плоскости под цилиндрами и левой крышкой не тронуты ножом/напильником.
В общем типа - туда почти никто, или почти не лазил, только ездили и пару раз упали на трассе.

Очень не хочу колоть мотор!
Потому-что если расколол - то ставь все новое между картерами, иначе зачем колоть туда/сюда?
А ресурс того что там стоит - я думаю достаточный. Жалко их выкидывать те запчасти, еще побегают.

В общем что делать - колоть или клеить?
FACEPALM

_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12500
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2018 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадик писал(а):

2. Если правильно колоть 360 мотор - сколько раз можно колоть одни и те же картера, что-бы не прослабить постели опоры и подшипников КВ?

Мой моц прошел уже 200 000 км, т.е. на 3-ий круг спидометра. А картер мотора еще родной.
Капиталил каких 6 - 8 раз (2 раза неудачно), а разбирал еще больше.
Ни чего не вываливается, ни чего не сопливится.

Сперва разбирал съемниками, теперь деревяшки и молотка достаточно.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 633
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2018 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадик, определить, подтягивались винты или откручивались - легко. По характеру заусениц на винтах, при затяжке и при откручивании, они образуются в разных местах. На отцовской 360 тоже была течь снизу между половинками, он сел картером на торчащий камень, помогла разборка и притирка картеров. Снаружи ничем не заклеишь, а изнутри добавлять какой-то герметик стремно, он может отложиться на дорожках подшипников. Хотя современная химия творит чудеса, поищи, может что-то и есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 180
Темы: 15
Откуда: Киев
Мото: Явы 354/04 (60, 60 и 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2018 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):

Капиталил каких 6 - 8 раз (2 раза неудачно), а разбирал еще больше.
Ни чего не вываливается, ни чего не сопливится.
Сперва разбирал съемниками, теперь деревяшки и молотка достаточно.


Cпасибо.
одни и те же картера 6-8 раз?
я правильно понял?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

валико писал(а):
Вадик, определить, подтягивались винты или откручивались - легко. По характеру заусениц на винтах, при затяжке и при откручивании, они образуются в разных местах.

даже не подумал
спасибо завтра гляну.

Добавлено спустя 35 минут 29 секунд:


Надо что-то решить с мотором, пока не кололи.

_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12500
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2018 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадик писал(а):

одни и те же картера 6-8 раз?
я правильно понял?

Да.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihanja80

Пионер


Регистрация: 06.12.2018
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Ковель
Мото: 634.8


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2018 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тему прочитал.

Неужели не реально нанести какой-то герметик на стык половин картера не прибегая к расколке двигателя и чтобы не текло?

Мой двигатель кололи топором, посадили на краску, подтекает и потеет по всему стыку. Даже там где стяжной болт центральной опоры все мокрое. Колоть планирую в следующем году на капиталку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 110
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 03 Май 2019 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комрады, собираюсь поставить сальник вместо стандартного пирога уплотнения штока сцепления 638ой Явы. Может кто нибудь замерить их наружный диаметр и общую высоту? К сожалению, у самого сейчас нет возможности.
На рокере писали про сальник 5*16*7, но не хотелось бы ошибиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Посетитель


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 78
Темы: 2
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 22 Май 2020 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel писал(а):
Комрады, собираюсь поставить сальник вместо стандартного пирога уплотнения штока сцепления 638ой Явы. Может кто нибудь замерить их наружный диаметр и общую высоту? К сожалению, у самого сейчас нет возможности.
На рокере писали про сальник 5*16*7, но не хотелось бы ошибиться.


Я себе поставил 5*16*8, заказал на алиэкспрессе, т.к. в продаже таких нет у нас
Но этот размер в вал садиться не плотно, без натяга, и я его придавил текстолитовой шайбой
Опыт нескольких выездов показал что течь действительно исчезла

На запас я заказал сальники 5*17*7, если снова будет нужда перебрать - попробую этот размер чтобы плотнее сальник поставить, может даже без текстолита

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
litlebeetle

Бывалый


Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 124
Темы: 4
Откуда: калуга
Мото: kawasaki kx250f.cz 472.3


СообщениеДобавлено: 28 Май 2020 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже мучился с этой проблемой)
в РТИ был куплен сальник 4*16*7*
цена 50 р. в наличии)
становится как там и был
при желании можно 3 запихать подряд)
подтверждаю проблема решена!!!!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1307
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 28 Май 2020 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мы вот таким образом из положения вышли, бесплатно Крутой
https://youtu.be/wV2AEj-nMlw

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
triZet

Бывалый


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 175
Темы: 3
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА 360.


СообщениеДобавлено: 28 Май 2020 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
А мы вот таким образом из положения вышли, бесплатно Крутой
https://youtu.be/wV2AEj-nMlw
Уплотнение штока вообще крутяк. Крутой Надо себе забабахать, а то и родное уплотнение и скутерный сальник клапанов ссыт. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
Страница 20 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group