Italyanec, сделай просто. Поставь мот на центр. подножку, убедись что колесо со стаканами вилки в нижнем положении, и открути пробку пера. Нормальная пружина, в расслабленном состоянии, должна быть (если память не изменяет) вровень с торцем пера или чуть выступать, т.е. закручивая пробку ты как бы создаешь пружине преднатяг. П,С, Я на своей Яве, много ездил с коляской, каких либо проблем с пружинами не было.
Italyanec, сделай просто. Поставь мот на центр. подножку, убедись что колесо со стаканами вилки в нижнем положении, и открути пробку пера. Нормальная пружина, в расслабленном состоянии, должна быть (если память не изменяет) вровень с торцем пера или чуть выступать, т.е. закручивая пробку ты как бы создаешь пружине преднатяг. П,С, Я на своей Яве, много ездил с коляской, каких либо проблем с пружинами не было.
Я когда выкручиваю гайки заливные, то пружины отпружинивают эти гайки в конце откручивания, при открученных гайках пружины немного выступают,но я могу потянуть стаканы вниз и пружины прячутся за подлицо _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Italyanec, на сколько сжимается вилка под нагрузкой (весом пустого мота) ? Может с вилкой порядок, а проблема в гофрах ?
Я не замерял, но думаю вечный вопрос касательно Гофр, что они короче, а не длиннее. _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Italyanec, я имел в виду не длину гофр вилки, а их состояние. Например, сальники вилки подтекали, и под воздействием масла нижние части гофр утратили свою упругость. В растянутом положении вид нормальный, а когда под весом мота вилка проседает (2-3 см. будет), то складываются в первую очередь размягчившиеся части гофр, что тебя собственно и смущает. Я сильно сомневаюсь, что гофры сделаны из маслобензостойкой резины.
Italyanec, я имел в виду не длину гофр вилки, а их состояние. Например, сальники вилки подтекали, и под воздействием масла нижние части гофр утратили свою упругость. В растянутом положении вид нормальный, а когда под весом мота вилка проседает (2-3 см. будет), то складываются в первую очередь размягчившиеся части гофр, что тебя собственно и смущает. Я сильно сомневаюсь, что гофры сделаны из маслобензостойкой резины.
Уважаемый,спасибо за помощь советами, на носу какой месяц? Всё заменено перед сезоном, в том числе и Гофры и Сальники вилки, все цепи, резина и даже бензин в баке _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Italyanec, с предыдущими гофрами, эта твоя заморочка тоже была ? Выложил бы фото своей проблемы, а то как-то наскучило гадать на кофейной гуще и инфу клещами вытягивать.
Italyanec, с предыдущими гофрами, эта твоя заморочка тоже была ? Выложил бы фото своей проблемы, а то как-то наскучило гадать на кофейной гуще и инфу клещами вытягивать.
Фото я не смогу выложить, по причине нахождения в интернете с телефона sony ericsson t700, не трудно ведь представить нижних 4 витка гофры сложеных(прижатых друг к другу), информацию всю написал, добавлю, что менял сальники вилки снимая колесо, слив масло, выкрутив под шестигранник болты, сняв аллюминивые стаканы, вынув пружины чтоб промыть их, так же как и стаканы вымыл. Какая внутренняя часть вилки(какой механизм) отвечает за возврат вилки в исходное положение? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Italyanec, на колу мочало, начинай сначала ! Я хорошо представляю себе, картину которую ты описываешь, поэтому и заинтересовался. Раз ты вилку разбирал, то должен понимать принцип её работы, и что за степень сжатия и распрямления отвечают только пружины. Но если бы, дело было в пружинах, то новые или хорошие гофры, сжимались, складывались бы равномерно, по всей длинне. Но ты пишешь про нижнюю их часть, отсюда и вопрос про прежние гофры.
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Italyanec писал(а):
...но я могу потянуть стаканы вниз и пружины прячутся за подлицо
этого быть не должно, пружины торчат из перьев даже после оттягивания вниз...
пкм у меня так...
в твоем случае,имхо, или пружины "сели", или что то не так собрал...
т.е. я при сборке ничего не оттягивал... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
скорее всего просели пружины вилки, тем более м - л использовался с коляской, я себе в вилку 638, когда ездил с к оляской вставлял под гайку поставку от кроссового мотоцикла CZ+ от него же пружину 3 см. длиной, заливал гуще масло. в спокойном состоянии вилка должна быть сама собой разжата на всю её длину, хоть и с коляской, отбой проверяется на зажатом переднем тормоза, руками вилка сжимается на срабатывание, затем отпускатся, при возврате на отбой не должно быть щелчка, удара при разжатии её.
Спасибо, парни, за ответы. Если просели пружины, а я между пружинами и заливными гайками чё нибудь подложу таким размером (по высоте), чтоб с усилием закрутить эти гайки, то это на время решит "просадку" пружин? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Italyanec, на 30 стр. этой темы, есть картинка из каталога запчастей, а на ней под номером 33 нарисована втулка которая тебе нужна. Любой токарь выточит, размеры диаметров штангелем снимешь с мота, высоту определишь сам. Но исходя из твоей инфы, мое мнение проблема в гофрах. Успеха !
Italyanec, на 30 стр. этой темы, есть картинка из каталога запчастей, а на ней под номером 33 нарисована втулка которая тебе нужна. Любой токарь выточит, размеры диаметров штангелем снимешь с мота, высоту определишь сам. Но исходя из твоей инфы, мое мнение проблема в гофрах. Успеха !
Спасибо. Будь здоров! _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы