Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

как я искал почему свечи разного цвета

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lomastercrash2017
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 156
Темы: 12
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2019 21:13    Заголовок сообщения: как я искал почему свечи разного цвета Ответить с цитатой

привет, может у вас было что то подобное...

ставил в прошлом сезоне новую цпг, камеры сгорания проливал - одинаковые, зазоры в цпг одинаковые
поставил одинаковое опережение по микрометру и практически с самого начала левая свеча
была темнее и такое ощущение сыроватая, так как даже на ободке резьбы свечи не отлаживался
нагар


в правом же цилиндре и свеча светлее и выглядит более сухой и нагар на ободке есть!
да, при этом левый цилиндр дымил немного больше чем правый а грелся меньше


первый вариант был что в одном цилиндре смесь бедная в другом богатая
и на холостых что то даже регулируется стандартным ижевским язычком между карбом и штанами

но в рабочих режимах после покатушек симпотмы повторяются и никакого эффекта нет

дальше я думал "левое" масло из коробки или маховика попадает в левый кшм
сливаем масло из всех полостей и катаем - не помогло симптомы все те же

потом я подумал чем черт не шутит и заморочился поставил новые сальники и двигатель оппрессовал
закрыл герметично выпуск на цилиндрах, на впуск заглушку с ниппелем, снял зажигание и крышку

сцепления чтоб все хорошо видеть, двиг полностью с головой погружал в 200 литровую ванну и
компрессором надувал в кшм по 2 атмосферы... не единого пузырька откуда бы то ни было, начиная от

впускного тракта и кончая выпускным... двиг полностью герметичный...


это все ничего не дало... симптомы те же... так и катался все лето - не мог найти причину

по мелочи еще ставил с рабочего юпитера у которого одинаковый нагар на свечах
полностью выпуск с коленами - не помогло
полностью карб с воздушным фильтром - не помогло
даже ставил бсз чтоб отбросить зажигание - не помогло


потом к концу сезона проверил последнее предположение что в левом зажигание позднее и смесь не

сгорает до конца(но в которое я с трудом верил так как по микрометру ставил 3мм на обоих)
взял и поставил зажигание левому аж на 1.5 мм раньше чем в правом

получилось в правом примерно 3 а в левом примерно 4.5

приехал с покатушек и о чудо свеча стала по цвету практически как правая и нагар
отложился на ободке свечи так же как в правом...

но было и еще одно изменение!

во время всех моих летних покатушек пока я боролся с этим недугом я замечал еще одно странное явление на первый взгляд никак не связанное со свечами
правый цилиндр как бы стрекотал... но так как люфты нгш на валах одинаковые, вгш вообще в идеале,
цпг с одинаковыми зазорами то я вообще не мог понять что это за хрень

а вот когда в конце сезона поставил для пробы в левом раньше на 1.5мм опережение чем в правом
то он застрекотал так же как и правый

из этого делаю вывод что каким то хреном при одинаковом статическом выставлении опережения по

микрометру - при работе мотора опережение для одного цилиндра было раньше а для другого позже...

а как такое может быть? этого я пока сам не знаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1946
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2019 06:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017, прочитай статью Э. Конопа в журнале " За рулем " : называется " Не мешай машине работать ". Улыбка
Не нужно называть индиктор часового типа микрометром , это совсем разные инструменты.
Удачи.

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 156
Темы: 12
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2019 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну просто давайте порассуждаем
итак левая свеча темнее и мокрее

1) стандарт - левый сальник
сливал масло с кпп для проверки и гонцал - симптомы те же

значит левое масло исключаем

что остается?

2) богаче смесь в левом
но так как карб один то разница в смеси может быть только по причине подсоса воздуха
правым цилиндром и тогда надо принять как факт что с левым все в порядке и просто богатая смесь

но во первых правый работает хорошо как на самых малых оборотах так и на больших и ни на какой

подсос правым ничего не указывает

к тому же сальники я менял и двиг опрессовывал что тоже как бы исключает подсос

во вторых как выглядит свеча с черным сухим нагаром при богатой смеси я знаю а тут свеча
сыроватая на вид и темноватая но без черного сухого нагара на изоляторе

что остается?

3) зажигание в левом надо делать раньше (хотя я устанавливал одинаковое по индикатору)

или ваш вариант?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 588
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2019 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой вариант - не симметричность и разное сечение канала входа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6130
Темы: 29
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2019 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Элементарно может быть кривая голова, отсюда подсос воздуха и сырая свеча. Соответственно и опережение зажигания меняется.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomastercrash2017
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 156
Темы: 12
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2019 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я двиг опрессовывал погружением ПОЛНОСТЬЮ в воду вместе с головками и накачивал давлением 2.5 атмосферы

к тому же между ребрами головки и цилиндра девственно сухо - никакого запотевания масла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group