Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Royk писал(а): |
Этот ротор вроде без конуса нормально не встаёт на цапфу
Нужен переходной конус, который обеспечивает плотную посадку и правильный вынос, относительно статора |
От полтинника встаёт на небитую цапфу. Там капельку другая конусность, но некритично. Сидит плотно.
В данном случае только притирать пробовать. Проточить цапфу не разбирая коленвал не удастся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
GoodWin, вот про вопрос с черным проводом "sense"
Про белый уже написал выше... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 552 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Чем больше занимаюсь этим мото, тем больше понимаю, какой же хлам я купил 10 лет назад. Убито пионерами, собрано из всякого мусора в один кусок и продано за довольно большие деньги новичку. Хорошо хоть доки ровные. Бросил бы его давно, но первый мотоцикл. Денег великих не получишь за него, а потом жалеть буду.
Под генератором стоял вместо штифта обрезок резьбы от винтика. Когда генератор скинул, он просто выпал на пол. Я даже не сразу понял, что это. Якорь, кстати, слез легко. Попробую заусенцы на конусе надфилем подточить и наждачками загладить. Потом как то притирать по месту.
ЭВМ писал(а): |
Да подключить не проблема, но при условии использования АКБ, а насколько я понимаю ты хочешь от неё избавится... |
Цель - избавиться от необходимости иметь хорошо заряженный АКБ, иметь возможность заводиться вообще без него и уйти, наконец, от кулачков. Никак не могу настроить их. Собирал уже зажигание из трех разных комплектов, настраивал по микрометру - то один цилиндр убегает, то другой.
Скорее всего буду катать либо старый АКБ который плохо держит зарядку или АКБ от бесперебойника. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
GoodWin, Цель можно сказать достигнута, кулачков нет, АКБ нужна только для работы релюшек и подзарядки телефона, завести движок можно в любом случае отключив реле.
Кстати, не торопись вторую метку "приделывать", КВ после пионеров може быть не только "забит", но и "свернут"(не 180°), зажигание не выставишь(из личного опыта) _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 552 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Мот ездил первые годы. Ну как ездил... на 70км туда, 70км сюда ездил несколько раз. Т.е. работал он в такт. Потом по незнанию откапиталили китай-запчастями (кольца-прокладки и проч.мелочевка) и понеслось. Так что есть вероятность что КВ не свернут. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
GoodWin, ну раз по КВ молотком стучали говоришь...
Опять же лучше перебдеть... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
ЭВМ писал(а): |
GoodWin, ну раз по КВ молотком стучали говоришь...
Опять же лучше перебдеть... |
Вот лично я бы без крайней необходимости не стал разбирать мотор. Свечи выкрутить, или головки снять, вал покрутить- если легко вращается, и если биение этой цапфы в пределах разумного, так лучше не трогать. Если, опять-таки, никаких иных "показаний" нет. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Руся, я и не предлагал разбирать мотор, я говорю о контроле 180° в шатунах(вмт, нмт)
А то в одном цилиндре 3мм до вмт, а в другом индикатора не хватает...
Поэтому, на всякий случай, вторую метку приклеивать при установке зажигания _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 552 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Мне тут коллега предлагает метки на корпус маховика прикрепить. Нарезать резьбу м2-м3 и на поксипол. Или не стоит велосипед изобретать?
_________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
А почему на фасаде? Одна метка уже должна быть на торце. Датчик то сверху устанавливается.
Дело наверное не в изобретении велосипеда, а в том, что при нагреве магнит теряет свои свойства, у Вапе они(метки) отшампованы... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 552 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Видел вариант со шторкой-пластиной на центральном болте и размещении датчика не сбоку маховика, а как бы спереди. Из плюсов - паять ничего не надо, и ротор греть. Вот мысля и пошла дальше. Метка спереди, по идее, не будет ни за что цеплять при вращении. И дублированное крепление винтами, возможно чуть надежнее, чем просто холодная сварка.
Хотя засверливать метку придется после выставления опережения зажигания. В этом может быть загвоздка. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Точечная сварка ротор не нагреет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
DM писал(а): |
Точечная сварка ротор не нагреет. |
Куда ты там с точечной сваркой подлезешь? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Так если сбоку приваривать достаточно две точки по краям метки поставить. Сверху и снизу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|