baranovskiykonstantin, У меня нет тахометра, но на слух где-то 700 после старта холодного двигателя. После поездки в резком стиле в жару холостые вырастают этак до 1500 об/мин, а просто прогретый двигатель около 1000 будет. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Привет, ребята. Добрый день, послушайте... Я давно обращал внимание на то, что корпус моего карбюратора мокрый, в бензине, грешил,что где нибудь от старости износ и немного сопливит. Вчера стал в гараже до придела газовать и увидел как бензин льется с карба через,как бы их назвать то, отверстия которые с двух сторон имеются и смотрят вниз на двигатель, если эти отверстия закрывать при поднятом обогатителе, то мотоцикл глохнет. Из за чего так льется бензин? Да, речь идет о Яве 638 Люкс и соответственно карбюратор родной _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Этот карб отличается от старых тем, что на высоких оборотах начинает работать доп.система подачи топлива, и идёт это топливо как раз сверху диффузора- если только я не забыл его устройство. КМК, надо копать в эту сторону.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
У меня с этим 638-двигателем "дружбы" не получилось, и в частности из-за карбюратора. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Всем добрый день. Может кто подскажет куда копать? Ява 638,5 заводится хорошо, практически с первого раза, на газ окликается, но как только прогреется не развивает обороты, при открытии ручки газа складывается впечатление перелива. Карбюратор промыт, продут, уровень в поплавковой камере выставлен.
Всем доброго времени суток, я на форуме новый поэтому извините если не туда пишу или повторяюсь, такая проблема, Ява 634, двигатель перебирался, а именно замена поршней и колец, расточка цилиндров и замена подшипников коленвала, после сборки двигатель заводиться, но нормальный и стабильный холостой ход выставить не могу, и плюс заливает свечи, пару минут поработает и начинает отказывать один из цилиндров, а потом и вовсе глохнет, меняю свечи и та же самая история, зажигание регулировалось по книге, карб так же само. В чем может быть проблема подскажите, по электрике все норм, бронепровода, катушки все пробовал менять, результат один и тот же...
Женя111, там 100 и одна причина!
Начнем с того что 2-Т двигатель, особенно с маслом в бензине не будет длительно работать на холостом ходу! Максимум 1 - 2 минуты. Даже исправный двигатель забросит или закоптит свечи и начнет чахнуть, тем более при обкатке.
Далее - в свечах уменьши зазор между электродами до 0,6 мм, почисти молотки кулачков зажигания алмазным надфилем и промой чистым бензином. Далее все по книжке как для обкатки!! Масло в бензин, карбюратор (подъем иглы, увеличенная подача топлива и слегка увеличенные холостые обороты), зажигание.
Проверь силу искры! В колпачек вставь гвоздь и поставь его с зазором 7 - 8 мм от массы (свечи вкручены). При нормальном провороте двигателя кикстартером искра должна быть мощной, синей и проскочить с явным щелчком.
...
Может банально АКБ дохнет и доживает последние дни или сильно разряжен! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
1) убеждаемся что это не масло из коробки (сливаем и катаем да да)
2) убеждаемся что нет подсоса (двиг в сборе надуваем до 2 бар и в ванну с водой)
3) ставим зажигание раньше в том цилиндре который дымит больше)
не лишним будет проверить компрессию, степень сжатия и тепловой зазор поршень-цилиндр на одинаковость)
но как показала практика мне помогло выровнять работу только установка разного опережения, только тогда нагар на свечах выровнялся и звук выровнялся (правый был 3мм а левый 4,5мм примерно)
все остальное проверил пока пришел к этому
полагаю за эту хрень(то что в статике приходится ставить разное чтоб выровнять нагар на свечах) как то отвечают коленвалы с ротором
потому что на этом моторе у меня болт ротора как бы описывает эллипс когда крутится(хрен его знает что там происходит при работе) а вот на втором моторе где болт ротора крутится идеально по центру и проблемы такой нет с разным опережением
стробоскоп бы конечно помог наверно установить истину но пока не заимел сей чудо девайс)
Ездил горя не знал, ничего не делал. Вдруг начал мот дергатся (топлива не хватает), как наполнишь поплавковую сверхом, так вроде едет нормально, потом снова дергатня. Чистил, продувал все, работает только на полностью закрученном винте смеси, но она очень богатая, не развивает нужной скорости мот. Подскажите если у кого какие идеи?
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Roman Lehto, ответ очевиден, имхо, где то воздух "сосает"...
Что с холостыми? У меня была такая фигня, причина, забитый наглухо жиклер ХХ... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы