Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Last_hero
Новичок
Регистрация: 09.09.2007 Сообщения: 27 Темы: 3 Откуда: Украина, Полтава. Мото: нет :(
|
|
Купили семьей летом дачу в деревушке за символическую цену. Решили както очистить сарай от всякого хлама, и з большим удивлением нашли в нем эту когда-то красавицу! Докуменов естесна нет. Через ДАИ узнали что не угнанная, но хазяина найти мну не удалось (хотя не очень то и искал)). Вопщем думаю занятся реставрацией, хотя даже сложно представить с чего начинать))
Интересный факт: после замены акума завелась почти сразу :o
Описание: |
|
Размер файла: |
124.95 KB |
Просмотрено: |
7746 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
120.41 KB |
Просмотрено: |
7745 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Last_hero, всю до винтика разбирай, мой, шкури-крась, износившиеся, неродные детали меняй на новые родные...Правда нах надо без доков?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALN71
Профи
Регистрация: 04.11.2006 Сообщения: 396 Темы: 2 Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл Мото: Jawa350.638
|
|
ни х себе. Эт где такие акции проводят? При покупке дачи-ява в подарок.
_________________ Танки грязи не боятся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_88
Главный спец
Регистрация: 24.07.2007 Сообщения: 642 Темы: 15 Откуда: Vlad_88 Мото: Vlad_88
|
|
с моей было что-то похожее.
1) розбирай всё до винтика (только скидуй всё не на одну кучу , а по ящичкам розложи, например детали з двигла в один ящик, з подвески в другой...)
2) делаешь двиглу полный кап.рем.
3) все неродные детали фтопку! Детали которые должны быть окрашены, отмывай, шкурь, грунтуй и крась, по желанию вскрой лаком.
4) Сиденье перетянуть, желательно отдать спецам.
5) И самый интересный етап (для меня) сборка всего вкучу.
Вот краткий мануал по доведению до ума мотоцикла. Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
"...2) делаешь двиглу полный кап.рем. "
А на фига ? Если сразу завелась - там всё ОК. А "раколоть" - всегда успеешь.
Это - не облицовки снять, нужно время, желание,умение, приспособы, и (самое главное) - причина !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Last_hero
Новичок
Регистрация: 09.09.2007 Сообщения: 27 Темы: 3 Откуда: Украина, Полтава. Мото: нет :(
|
|
Сергей2006 писал(а): |
"...2) делаешь двиглу полный кап.рем. "
А на фига ? Если сразу завелась - там всё ОК. А "раколоть" - всегда успеешь.
Это - не облицовки снять, нужно время, желание,умение, приспособы, и (самое главное) - причина ! |
Из всего перечисленного в наличии только желание, и немного времени) Но думаю справлюсь 8)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_88
Главный спец
Регистрация: 24.07.2007 Сообщения: 642 Темы: 15 Откуда: Vlad_88 Мото: Vlad_88
|
|
ну я написал как я делал. Вожможно второй пенкт и ненужен конкретно для этого мотоцикла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Last_hero
Новичок
Регистрация: 09.09.2007 Сообщения: 27 Темы: 3 Откуда: Украина, Полтава. Мото: нет :(
|
|
Вопрос к тем, кто сам почти с ноля собрал мотоцикл без особенных технических знаний: может полный нуб в мотоциклах (эт я))), который и ездить нормально не умеет, качественно перебрать мотоцикл и довести его до состояний близкое к идеальному используя в основном литературу скачанную с нета?
_________________ Было: Ява 634/4 1983 г.в., Honda Dio AF18
Есть: нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodstvenik
Профи
Регистрация: 14.08.2006 Сообщения: 435 Темы: 32 Откуда: Russia,Ryazan Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)
|
|
а хозяин серега повозиться прийдеться по полной, бывший хозяин смотрю влепил крыло и стоп от 638, так что ищи родное крыло и стоп сигнал...я вот лично помучался пока нашел крылро заднее, но я искал себе на хромировку-не мятое, не резанное
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_88
Главный спец
Регистрация: 24.07.2007 Сообщения: 642 Темы: 15 Откуда: Vlad_88 Мото: Vlad_88
|
|
Last_hero писал(а): |
Вопрос к тем, кто сам почти с ноля собрал мотоцикл без особенных технических знаний: может полный нуб в мотоциклах (эт я))), который и ездить нормально не умеет, качественно перебрать мотоцикл и довести его до состояний близкое к идеальному используя в основном литературу скачанную с нета? |
ну если розбираешся в движках (необезательно мотоциклетных) то с книжкой можна перебрать. А на счёт покраски незнаю. Если нету опыта то лучше отдай спецам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Last_hero
Новичок
Регистрация: 09.09.2007 Сообщения: 27 Темы: 3 Откуда: Украина, Полтава. Мото: нет :(
|
|
Rodstvenik писал(а): |
а хозяин серега повозиться прийдеться по полной, бывший хозяин смотрю влепил крыло и стоп от 638, так что ищи родное крыло и стоп сигнал...я вот лично помучался пока нашел крылро заднее, но я искал себе на хромировку-не мятое, не резанное |
Крыло - фигня. там еще передний щиток весь в дырках, хотя на фотках не видно, руль кривой и левая ручка возле седла приварена и много много в том роде. ну то все фигня. я в двиг лесть боюсь так-как ето для меня темный лес.
_________________ Было: Ява 634/4 1983 г.в., Honda Dio AF18
Есть: нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Last_hero писал(а): |
Вопрос к тем, кто сам почти с ноля собрал мотоцикл без особенных технических знаний: может полный нуб в мотоциклах (эт я))), который и ездить нормально не умеет, качественно перебрать мотоцикл и довести его до состояний близкое к идеальному используя в основном литературу скачанную с нета? |
Ну, я собирал с нуля свой мот, но я уж не новичок, а матерый мотоциклидизд . Но заявляю - может, если у него в голове че-то есть.
По твоим нескольким постам я могу сказать - у тебя получится .
Далее, а зачем тебе лезть в движок? Если легко завелся после установки аккума. А если он еще и работает нормально - то лучше пока не трогать. Тем более молотком и отверткой его не вскрыть.
Заднее крыло не похоже на 638, это какой-то самопал с закосом под пластик 638.
А родные крылья вполне ремонтируются пайкой и жестью от консервной банки, потом шпатлевка по надобности и шлифовка.
Руль тоже гнется элементарно кувалдой и деревянными брусками. Если есть пресс с прокатками то еще проще.
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
1) начинать- однозначно с ДОКУМЕНТОВ! Не обидно ли будет, еси все труды пойдут насмарку? Да и ещё, зная ментов, можешь посидеть полдня в обезьянике....
2) Раз движок работает без заметных шумов, трогать его не советую- "не трогай технику, и она не подведёт!" Вот когда начнёт грохотать, как ведро с гайками, тогда и будешь искать коленвал там, поршневую...
3) ++довести его до состояний близкое к идеальному используя в основном литературу скачанную с нета? ++ Я думаю- ДА. Просто не лезь, куда не надо, и всё. См. в 1-м форуме есть сверху тема "с чего начать реанимацию...", там всё коротко и ясно.
Удачи. Еси чо, куплю занедорого (доки-обяз!)
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Last_hero
Новичок
Регистрация: 09.09.2007 Сообщения: 27 Темы: 3 Откуда: Украина, Полтава. Мото: нет :(
|
|
Доков нет, и в ближайшее время не планируются. В будущем вполне воможно ( в ДАИ имеются знакомые, так-что гдето-както-сколько и не исключено )
Нащет двигла - толи я такой "спец", толи там действительно только 1-я передача
_________________ Было: Ява 634/4 1983 г.в., Honda Dio AF18
Есть: нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_88
Главный спец
Регистрация: 24.07.2007 Сообщения: 642 Темы: 15 Откуда: Vlad_88 Мото: Vlad_88
|
|
ггг, их там аж 4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|