Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Двухлепестковый клапан Boyesen.

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2007 01:41    Заголовок сообщения: (FAQ)Двухлепестковый клапан Boyesen. Ответить с цитатой

Не знаю была ли тема, где говорилось о этой вещицы,
но хотелось бы узнать мнение бывалых явщиков по поводу этого произведения искусства.

http://www.badger.ru/reviews/motors/24139.php
http://www.boyesen.com/watercraft/

Цена данного клапана внушительная, да и попытки заказать его не увенчались успехом. На яву их просто нет, а подобрать из числа представленных моделей пока нет времени.

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2007 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читал читал я и чет не понял чем он такой замечательный и привлекательный ?
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2007 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде увеличивает мощность на всём диапазоне оборотов из-за конструктивной особенности - двух лепестков разной жёсткоти: один хорошо работает на низких, другой на высоких оборотах коленчатого вала.
А есть ли более дешёвые аналоги данного клапана?

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2007 07:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зидовский и пилотовский. А вообще хорошо бы купить бу от кросовой 250ки. Кстати никто не подскажет?
_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2007 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зидовский и пилотовский клапан не двухлепестковый Головой об стену . PPS ты, наверно, думаешь, что я из глухой Тайги пишу Колхоз! .
_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2007 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Metal Inveides, мне ажется сильно от него понту не будет по сравнению с темже зидовским клапаном, а почему они не двух лепестковые Э-э-э... вроде как двух были или я че путаю
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2007 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у них толщина переменная. А вообще я менял на пластинки из карбона из однонаправленых волокон. А в качестве мягкого была селиконовая пластинка.
_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2007 02:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PPS писал(а):
у них толщина переменная. А вообще я менял на пластинки из карбона из однонаправленых волокон. А в качестве мягкого была селиконовая пластинка.


PPS поделись впечатлением о доработанном клапане.
Как мотоцикл вёл себя на высоких оборотах?

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cezet125
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 144
Темы: 15

Мото: Cezet 125,Сова-200


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2007 06:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это Зидовский клапан не двух лепестковый? ДвуХ! Сам недавно себе на собу покупал!
_________________
Только вперёд!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2007 08:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставили на 12шку.Только плохо, что тогда меня не поситила идея поставить на картере, возможно я воплотил ее тогда.
Совковый недооткрывался уже после 7 тыс об.
Проверяется все предельно просто:едем на 3й передаче и начиная с 3тыс через каждые 500 оборотов(3500,4000,4500...)РЕЗКО ОТКРЫВАЕМ ДРОСЕЛЬ, если шлифует и есть нормальное ускорение - все ок.Потом вынимаем ЛК и пробуем тоже но без него.Сравните в живую.
Но до 7000 нас не устраивало, поетому поставили от кросовой кавы 250.Тот уже открывается полностью примерно 9500-10000.
Правда на ней стояяло 2 KEIHIN c дифузором 34.Без ЛК и с ним нужны были немного отличающиеся настройки карбов.Это нужно учесть.Скажу еще что холодный и без ЛК его почти нереально было завести, но если завел, он такое выдавал, что мама дорогая!!!!!!!!!

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTORACER
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 54
Темы: 8
Откуда: г Юрюзань. челябинская обл.
Мото: ява 350 1965 г


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2007 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 12шку это че яву что ли !!!!!!
если на яву то мне не верится что она до 7 штук крутится,и уж темболее до 10 Головой об стену

_________________
БАЙК-ЭТО СИМВОЛ СВОБОДЫ!!!!!!!
Душа байкера свободна как ветер!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2007 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cezet125 Первую ссылку посмотри - поймёшь о чём речь идёт.
http://www.badger.ru/reviews/motors/24139.php

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2007 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PPS писал(а):
Ставили на 12шку.Только плохо, что тогда меня не поситила идея поставить на картере, возможно я воплотил ее тогда.!

Ты имеешь ввиду впуск в кривошип?
PPS писал(а):
Совковый недооткрывался уже после 7 тыс об.
!

Это что ж это за ява у вас такая, наверно Jawa V-max Улыбка
Если на самом деле до стольки крутили движок, то мне вполне хватит.

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2007 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12шка в смысле ЯВА.
А чтоб крутился хорошо С намеком , то облехчите коленвал, поставте ЛК, поменяйте карбы на нормальные, поставте 2 колечка по 1,3 мм и самое главное: на 12шках скока фаза выпуска? Не буду выражаться при всех... А мы сделали 230 град.
Еще вопросыЭ-э-э... Улыбка

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2007 01:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати PPS, ты хотел поставить два карба.
У тебя два клапана или ты ставил один клапан на оба цилиндра?
Ты облегчал коленвал как описано в статье для 634 явы или высверливал в коленвале отверстия, как делают многие мотогонщики?

230 град. фаза выпуска - поясни, пожалуйста в сантиметрах.

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group