Вот давно хотел поинтересоваться... Тоже подтекала вилка, 634. Ну разобрал я ее, вытряхнул оттуда полкило дерьма (похоже, с рождения не обслуживали), промыл всё, зашлифовал перья чтобы убрать раковины и отполировал до зеркального блеска в зоне работы сальника. Собрал, залил. Стало значительно лучше, но всё равно слегка просачивается масло между сальником и пером. Очевидно: вышел из строя сальник. Но вот где не искал - в сборе найти невозможно (т.е. гайка+сальник+пыльник). В принципе у нас есть специализированный магазин с широким выбором РТИ - думаю, подходящий сальник там найти можно. В связи с этим вопрос: как этот узел разобрать не разрушив (если это возможно)? Чтобы в крайнем случае можно было собрать обратно. Насколько я понял - сальник вставлен в гайку и сверху, через пыльник, запресован металлической крышкой. Вообще, есть вероятность подобрать туда что-то или это дохлый номер?
ЗЫЖ В принципе у местных барыг есть какой-то кривой ужОс который настолько плохо изготовлен что не пригоден для установки. Но, возможно, там нормальные сальники - можно было бы попробовать их извлечь и собрать в старых гайках.
ЗЗЫЖ Под гайки подобрал резиновые колечки как там стояли раньше, под сливные болты вырезал прокладки из паронита.
Насколько я понял - сальник вставлен в гайку и сверху, через пыльник, запресован металлической крышкой. Вообще, есть вероятность подобрать туда что-то или это дохлый номер?
Я вытачивал новые гайки в расчете сразу на 2 сальника, т.е. гайки стали выше. Держит замечательно уже 3 год! Один минус - крало теперь немного выше крепится! Гайки эти разбирал просто разбив пластмас. белое колечко и поддев пыльник отверткой, на место разбитых колечек ставил другое со 2-го б/у комплекта как и сами 2-е сальники. _________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Веретенка- это масло И-20, минеральное, мешается с любым минеральным. Амортизаторная жидкость АЖ-12Т- похоже на ту же веретенку, вязкость 12сСт, с присадкой против вспенивания. Мешайте АЖ-12Т с более вязким как понравится, а веретенку лучше не брать. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Значит эта гайка разборная, пластмасовое белое колечко не буду ломать, просто затем не найти. Там запресовано, или резьба есть. Я в тиски зажимал (по мере возможности, что бы не погнуть), но открутить не мог. Если шлифовать, надо будет новый сальник подбирать, не разбирая эту гайку его не поменять. _________________ JAWA 350 634.5 1981 г.
там в гайку впресовывается сальник, а потом на гайку - "крышка" вместе с пыльником (войлочное колечко). Сам думал что там резьба..., а нет. Зажимал нижний конец пера в тиски, на него накручивал гайку, на стык крышка-гайка ставил ножик (пол углом к гайке) и постукивал молоточком. Как только появится зазор - переходил на другую сторону, потом равномерно спресосывается с помощью того же молоточка и прута. Сальник, думаю, придумаете как выпресовать _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
вот на ривунке видно как устроена гайка http://www.jawaold.su/images/books/sovkov/pic059.jpg _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Сегодня шлифовал стойки, диаметр стал меньше, в магазинах взял сальник полуоси для ВАЗ 2101.. 7 , он в металлической обойме, попробую его поставить. Позже напишу, как получилось. _________________ JAWA 350 634.5 1981 г.
И так, что получилось: были перья для вилки все в раковинах, масло текло прямо на обод и резину переднего колеса, замена манжет ни к чему бы не привела. Стойки были отшлифованы на месте работы манжет с диаметра 32 мм до 31 (даже чуть меньше). Хорошо подошел сальник полуоси (мерял его внутренний диаметр примерно 29 мм), правда на гайку заходит с небольшим зазором, полностью убрал родной сальник (провален по диаметру) и сверху надел кольцо с пыльником. Пластмассовое колечко не ставил, но промазал герметиком стыки мезду гайкой и новым сальником. Пружина давит вниз, никуда оно не денется. Несколько дней ездил, без проблем, вчера дал поработать вилке на плохой дороге, в итоге на одной вилке выступило масло.
Немного подмажу герметиком, думаю удержит, но результатом все-равно доволен. _________________ JAWA 350 634.5 1981 г.
Да я бы так не сказал, что такая и есть. Левое перо вжал, бросил, оно поднимается но как амортизатор с маленьким напрягом. А у меня получилось тупо работает пружина. Сейчас пойду до лью масла и посмотрим, что получится. Спасибо за поправку с маслом, забыл, что 200мл на перо. _________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
И так, толку никакого, долил масло, а перо работает также _________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
shatun спасибо за подсказку, щас тоже значит буду делать _________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
Надо разобраться без пружины, если гидравлическое сопротивление есть, но маленькое - увеличить вязкость. Если нет - дело не в масле. Хотя по-моему МГП-10 для идеально новой вилки при н.у. и то жидковато. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы