Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Установка карбюратора Mikuni на мотоцикл JAWA-350

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 29, 30, 31  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2009 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM, Странно очень...
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ParadoX

Посетитель


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 79
Темы: 1
Откуда: Г. Котлас, Арх. обл.
Мото: Jawa 350-634 1979 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2009 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет форумчанам! Что касается карба от минска (26 мм, Микарб), то у него есть обогатитель для пуска холодного двигателя, но располагается он, к сожалению, не по центру, а с боку диффузора, так что при запуске обогащаться будет только один цилиндр... Я конечно не знаю, каковы там диаметром жиклеры, но думаю, что в магазине можно присмотреть схожие с явскими. А для обогащения смеси во время пуска можно соорудить утопитель поплавка. Улыбка
_________________
Наркоз был общий, хирург был местный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2009 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел поинтересоваться, кто-нибудь ставил карбюратор К-68 на яву? Дифузор на 28мм. Я просто имел возможность с ним немного поездить, но толком не настроил, а так динамика и крутящий момент увеличились ощутимо. Хочу вновь его достать. Поделитесь кто что знает.
_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2009 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня вопросец к автору статьи и к тем кто в "теме", вот установка микуни на 634 двиг понятно какой эфект дает по справнению с родным 2926 (если ненапутал) а вот если стоит на 634 м дрыгле карб 2928 СЕ, то есть ли смысл заморачиваться инсталяцией микуней ?? кто вообще как считат ?
из опыта могу сказать что на 2928 явка тоже бегает лучше чем на штатном 26м.

ЗЫ финансовую сторону данного вопроса просьба не затрагивать.

_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 9961
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2009 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viper!, если "не затрагивать финансовую сторону", то я бы безусловно поменял! Весь-то вопрос и упирается в "финансовую". Кстати, я насколько помню, у него перед заменой и стоял 2928СЕ, то есть дивановский.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 340
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 21 Мар 2009 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как видно из первых фоток в статье (фото 2 и 3), на моей Яве первоначально стоял стандартный для 634-к карб Йиков 2926. Поэтому по поводу разницы между Микуни и карбюратором от 638-ки я толком ничего сказать не смогу.

Просто дайте мне в Севастополе такой аппарат, поставьте рядом с моей Явой, отмашите флажком - и всё сразу станет ясно! Улыбка

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2009 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SevSky, Ну я бы не был столь категоричен.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6097
Темы: 29
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok писал(а):
SevSky, Ну я бы не был столь категоричен.

Так смешно, что деваться некуда Хотел наверное сказать "сдержан".
Если бы в кои-то веки ты вложил такие деньги всего лишь в карб, я думаю здесь все устали бы от твоих восторгов.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, В том то и дело, что я выбираю оптимальное решение. А то давно бы и глушаки с явашопа заказал, и генератор. Да только жаба не позволяет.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6097
Темы: 29
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперименты с карбюраторами, правда на автотехнике тоже приводили меня в восторг и приносили удивительные результаты. Насколько я знаю, грамотным подбором и настройкой карбюратора можно увеличить мощность на 10-15%, а при наличии спецоборудования до 25, чуть ли не до 30% при прочих равных условиях.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kisela

Профи


Регистрация: 16.04.2008
Сообщения: 402
Темы: 6
Откуда: Украина, Новгород-Северский
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SevSky, на офсайте микуни нет ничего за мотокарбы. Где смотрел, какие еще в производстве?
_________________

---------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, И что же это за оборудование ? самому интересно. Достаточно простейшего стенда для проверки производительности, а то часто на жиклёрах номера пишут от балды....
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6097
Темы: 29
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok писал(а):
сергей_с, И что же это за оборудование ? самому интересно. Достаточно простейшего стенда для проверки производительности, а то часто на жиклёрах номера пишут от балды....

Как раз нужен стенд для проверки мощности, и возможно не один двигатель, а жиклеры можно по диаметрам измерять, а не по производительности.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Я просто слабо себе представляю как диаметр жиклёра померять. Производительность же просто. А мощносной стенд и желательно "прозрачную свечу" ещё никто не отменял. Хотя вместо стенда мы замеряем разгон на ровном участке дороги.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12050
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, элемтарно Ватсон! Засунь в отверстие хвостовик сверла, конечно смазанный маслицем. Не надо покупать сверла - зайди в магазин сверел и попроси у них сверла чтоб на месте эту процедуру проделать, или к инструментальщикам.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 29, 30, 31  След.
Страница 2 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group