Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Передняя вилка 634. Вопросы, проблемы, опыт.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 25, 26, 27  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот давно хотел поинтересоваться... Тоже подтекала вилка, 634. Ну разобрал я ее, вытряхнул оттуда полкило дерьма (похоже, с рождения не обслуживали), промыл всё, зашлифовал перья чтобы убрать раковины и отполировал до зеркального блеска в зоне работы сальника. Собрал, залил. Стало значительно лучше, но всё равно слегка просачивается масло между сальником и пером. Очевидно: вышел из строя сальник. Но вот где не искал - в сборе найти невозможно (т.е. гайка+сальник+пыльник). В принципе у нас есть специализированный магазин с широким выбором РТИ - думаю, подходящий сальник там найти можно. В связи с этим вопрос: как этот узел разобрать не разрушив (если это возможно)? Чтобы в крайнем случае можно было собрать обратно. Насколько я понял - сальник вставлен в гайку и сверху, через пыльник, запресован металлической крышкой. Вообще, есть вероятность подобрать туда что-то или это дохлый номер?

ЗЫЖ В принципе у местных барыг есть какой-то кривой ужОс который настолько плохо изготовлен что не пригоден для установки. Но, возможно, там нормальные сальники - можно было бы попробовать их извлечь и собрать в старых гайках.

ЗЗЫЖ Под гайки подобрал резиновые колечки как там стояли раньше, под сливные болты вырезал прокладки из паронита.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Насколько я понял - сальник вставлен в гайку и сверху, через пыльник, запресован металлической крышкой. Вообще, есть вероятность подобрать туда что-то или это дохлый номер?

Я вытачивал новые гайки в расчете сразу на 2 сальника, т.е. гайки стали выше. Держит замечательно уже 3 год! Один минус - крало теперь немного выше крепится! Гайки эти разбирал просто разбив пластмас. белое колечко и поддев пыльник отверткой, на место разбитых колечек ставил другое со 2-го б/у комплекта как и сами 2-е сальники.

_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 01:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веретенка- это масло И-20, минеральное, мешается с любым минеральным. Амортизаторная жидкость АЖ-12Т- похоже на ту же веретенку, вязкость 12сСт, с присадкой против вспенивания. Мешайте АЖ-12Т с более вязким как понравится, а веретенку лучше не брать.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 07:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит эта гайка разборная, пластмасовое белое колечко не буду ломать, просто затем не найти. Там запресовано, или резьба есть. Я в тиски зажимал (по мере возможности, что бы не погнуть), но открутить не мог. Если шлифовать, надо будет новый сальник подбирать, не разбирая эту гайку его не поменять.
_________________
JAWA 350 634.5 1981 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 07:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там в гайку впресовывается сальник, а потом на гайку - "крышка" вместе с пыльником (войлочное колечко). Сам думал что там резьба..., а нет. Зажимал нижний конец пера в тиски, на него накручивал гайку, на стык крышка-гайка ставил ножик (пол углом к гайке) и постукивал молоточком. Как только появится зазор - переходил на другую сторону, потом равномерно спресосывается с помощью того же молоточка и прута. Сальник, думаю, придумаете как выпресовать
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 08:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК. Попробую так.
_________________
JAWA 350 634.5 1981 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веретенное масло это АУ ТУ 38.1011282-89
http://www.rpch.ru/ru/bsv/clientserv/catalogue/151/?a=entry.show&eid=109
http://www.enr.ru/vereten.php
И-20
http://www.oborudka.ru/p3/t59/l9/index.html
это индустриальное масло и только из-за тупости многих торгошей ее называют беретенкой!!! Не путайте. И-20А гуще веретенки!! И-12А более мене можно применять как замену. А гидравлические масщла это еще другая группа.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот на ривунке видно как устроена гайка http://www.jawaold.su/images/books/sovkov/pic059.jpg
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 03 Май 2008 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня шлифовал стойки, диаметр стал меньше, в магазинах взял сальник полуоси для ВАЗ 2101.. 7 , он в металлической обойме, попробую его поставить. Позже напишу, как получилось.
_________________
JAWA 350 634.5 1981 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так, что получилось: были перья для вилки все в раковинах, масло текло прямо на обод и резину переднего колеса, замена манжет ни к чему бы не привела. Стойки были отшлифованы на месте работы манжет с диаметра 32 мм до 31 (даже чуть меньше). Хорошо подошел сальник полуоси (мерял его внутренний диаметр примерно 29 мм), правда на гайку заходит с небольшим зазором, полностью убрал родной сальник (провален по диаметру) и сверху надел кольцо с пыльником. Пластмассовое колечко не ставил, но промазал герметиком стыки мезду гайкой и новым сальником. Пружина давит вниз, никуда оно не денется. Несколько дней ездил, без проблем, вчера дал поработать вилке на плохой дороге, в итоге на одной вилке выступило масло.
Немного подмажу герметиком, думаю удержит, но результатом все-равно доволен.

_________________
JAWA 350 634.5 1981 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beliy

Профи


Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я бы так не сказал, что такая и есть. Левое перо вжал, бросил, оно поднимается но как амортизатор с маленьким напрягом. А у меня получилось тупо работает пружина. Сейчас пойду до лью масла и посмотрим, что получится. Спасибо за поправку с маслом, забыл, что 200мл на перо.
_________________
Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________

На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beliy

Профи


Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так, толку никакого, долил масло, а перо работает также Головой об стену
_________________
Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________

На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Beliy, я менял колечки капролоновые на поршне, точил новые, после этого заработала как нужно. Можно еще поиграться с вязкостью масла попробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beliy

Профи


Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun спасибо за подсказку, щас тоже значит буду делать С намеком
_________________
Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________

На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо разобраться без пружины, если гидравлическое сопротивление есть, но маленькое - увеличить вязкость. Если нет - дело не в масле. Хотя по-моему МГП-10 для идеально новой вилки при н.у. и то жидковато.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 25, 26, 27  След.
Страница 4 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group