Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с карбюратором!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12437
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2019 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

baranovskiykonstantin, У меня нет тахометра, но на слух где-то 700 после старта холодного двигателя. После поездки в резком стиле в жару холостые вырастают этак до 1500 об/мин, а просто прогретый двигатель около 1000 будет.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 379
Темы: 20
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2019 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, ребята. Добрый день, послушайте... Я давно обращал внимание на то, что корпус моего карбюратора мокрый, в бензине, грешил,что где нибудь от старости износ и немного сопливит. Вчера стал в гараже до придела газовать и увидел как бензин льется с карба через,как бы их назвать то, отверстия которые с двух сторон имеются и смотрят вниз на двигатель, если эти отверстия закрывать при поднятом обогатителе, то мотоцикл глохнет. Из за чего так льется бензин? Да, речь идет о Яве 638 Люкс и соответственно карбюратор родной
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10365
Темы: 86
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2019 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот карб отличается от старых тем, что на высоких оборотах начинает работать доп.система подачи топлива, и идёт это топливо как раз сверху диффузора- если только я не забыл его устройство. КМК, надо копать в эту сторону.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

У меня с этим 638-двигателем "дружбы" не получилось, и в частности из-за карбюратора.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лелик35

On-Line


Регистрация: 30.09.2019
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Вологда
Мото: Ява 638/350


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2019 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый день. Может кто подскажет куда копать? Ява 638,5 заводится хорошо, практически с первого раза, на газ окликается, но как только прогреется не развивает обороты, при открытии ручки газа складывается впечатление перелива. Карбюратор промыт, продут, уровень в поплавковой камере выставлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexander634638

Пионер


Регистрация: 22.09.2019
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Херсон
Мото: Jawa634


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2019 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто ставил какие жеклеры в карбюратор 638 у меня стоят 95и 75 двигатель греется зажигание 3мм Головой об стену изолятор начинает немного рыжий ставать на свечах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander634638

Пионер


Регистрация: 22.09.2019
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Херсон
Мото: Jawa634


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2019 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствуют всех помогите Бедная смесь на карбюраторе 638 регулировал уровень 9мм жиклеры менял на 125 центральный ни чего не поменялось Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 344
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2019 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ищи подсос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя111

Пионер


Регистрация: 03.04.2020
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: Молдова
Мото: Jawa 634.01


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2020 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток, я на форуме новый поэтому извините если не туда пишу или повторяюсь, такая проблема, Ява 634, двигатель перебирался, а именно замена поршней и колец, расточка цилиндров и замена подшипников коленвала, после сборки двигатель заводиться, но нормальный и стабильный холостой ход выставить не могу, и плюс заливает свечи, пару минут поработает и начинает отказывать один из цилиндров, а потом и вовсе глохнет, меняю свечи и та же самая история, зажигание регулировалось по книге, карб так же само. В чем может быть проблема подскажите, по электрике все норм, бронепровода, катушки все пробовал менять, результат один и тот же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12437
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2020 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женя111, там 100 и одна причина!
Начнем с того что 2-Т двигатель, особенно с маслом в бензине не будет длительно работать на холостом ходу! Максимум 1 - 2 минуты. Даже исправный двигатель забросит или закоптит свечи и начнет чахнуть, тем более при обкатке.
Далее - в свечах уменьши зазор между электродами до 0,6 мм, почисти молотки кулачков зажигания алмазным надфилем и промой чистым бензином. Далее все по книжке как для обкатки!! Масло в бензин, карбюратор (подъем иглы, увеличенная подача топлива и слегка увеличенные холостые обороты), зажигание.
Проверь силу искры! В колпачек вставь гвоздь и поставь его с зазором 7 - 8 мм от массы (свечи вкручены). При нормальном провороте двигателя кикстартером искра должна быть мощной, синей и проскочить с явным щелчком.
...
Может банально АКБ дохнет и доживает последние дни или сильно разряжен!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Женя111

Пионер


Регистрация: 03.04.2020
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: Молдова
Мото: Jawa 634.01


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2020 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо, проверю ещё искру, и забыл сказать что левый цилиндр дымит больше правого, может есть подсос воздуха где то поэтому и заливает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
lomastercrash2017
Карточек: 4

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 192
Темы: 14
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2020 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

один цилиндр дымит больше это проблема))

вкратце)

1) убеждаемся что это не масло из коробки (сливаем и катаем да да)
2) убеждаемся что нет подсоса (двиг в сборе надуваем до 2 бар и в ванну с водой)
3) ставим зажигание раньше в том цилиндре который дымит больше)

не лишним будет проверить компрессию, степень сжатия и тепловой зазор поршень-цилиндр на одинаковость)

но как показала практика мне помогло выровнять работу только установка разного опережения, только тогда нагар на свечах выровнялся и звук выровнялся (правый был 3мм а левый 4,5мм примерно)

все остальное проверил пока пришел к этому

полагаю за эту хрень(то что в статике приходится ставить разное чтоб выровнять нагар на свечах) как то отвечают коленвалы с ротором

потому что на этом моторе у меня болт ротора как бы описывает эллипс когда крутится(хрен его знает что там происходит при работе) а вот на втором моторе где болт ротора крутится идеально по центру и проблемы такой нет с разным опережением

стробоскоп бы конечно помог наверно установить истину но пока не заимел сей чудо девайс)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя111

Пионер


Регистрация: 03.04.2020
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: Молдова
Мото: Jawa 634.01


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2020 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за инфу, буду что то пробовать))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53
Страница 53 из 53

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group