Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Про переходник и конусность переходника с 28 под 26 дифузор.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CeZi350s

Посетитель


Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 85
Темы: 6
Откуда: Харьков
Мото: Jawa350 638


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2015 19:15    Заголовок сообщения: Про переходник и конусность переходника с 28 под 26 дифузор. Ответить с цитатой

В поиске искал -ответа не нашел.Поставив резиновый переходник и карб все отлично заработало.НО когда ставил переходник пальцем пощупал и там оказался не совпад .В общем нет конусности с 28 мм на 26.И есть по всему кругу ступенька.Вот в чем вопрос,будет ли влиять эта ступенькаЭ-э-э...И на сколько повлияет.Просто мот заводится и работает просто превосходно.Но этот момент не дает мне покоя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2015 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно ступенька (уступ) создает добавочные сопротивления движению воздуха (в любом направлении). Если сильно хочется узнать сколько именно то спрашивай у жестянщиков или тех кто занимается вентиляцией.
Однако если устраивает работа мнотора, то зачем там что-то еще делать?

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CeZi350s

Посетитель


Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 85
Темы: 6
Откуда: Харьков
Мото: Jawa350 638


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2015 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Конечно ступенька (уступ) создает добавочные сопротивления движению воздуха (в любом направлении). Если сильно хочется узнать сколько именно то спрашивай у жестянщиков или тех кто занимается вентиляцией.
Однако если устраивает работа мнотора, то зачем там что-то еще делать?



Ну просто вдруг это на расход повлияет,или еще лучше будет.Просто втулочку переходную конусную точить ,или нет.Если разница будет минимальна,то бог с той ступенькой.
И мощность или крут момент не снижается ли из за этого.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2015 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CeZi350s, Только если максимальные их значения. А для повседневной езды полагаю особо не заметно будет.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CeZi350s

Посетитель


Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 85
Темы: 6
Откуда: Харьков
Мото: Jawa350 638


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2015 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
CeZi350s, Только если максимальные их значения. А для повседневной езды полагаю особо не заметно будет.


Значит буду конус ставь) С пивом по жизни Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CeZi350s

Посетитель


Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 85
Темы: 6
Откуда: Харьков
Мото: Jawa350 638


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2015 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
CeZi350s, Только если максимальные их значения. А для повседневной езды полагаю особо не заметно будет.

Только что опять подумал,а внутренний то диаметр то переходника гдето 30 мм,в него же сам карб влезает.А окно впускное в картере 26 мм.4 мм это по моему много.Переходник то не конусный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2015 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А внутренний карба 28?
28-26=2
Или у тебя две ступени: карб-переходник и переходник-картер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2015 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

автор а можно фото того что делаешь,на аватаре 638-там все 28 или делаешь на 634 модель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CeZi350s

Посетитель


Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 85
Темы: 6
Откуда: Харьков
Мото: Jawa350 638


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2015 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shaten писал(а):
А внутренний карба 28?
28-26=2
Или у тебя две ступени: карб-переходник и переходник-картер?

там первая ступенька после перехода с дифузора,а вторая при входе в 26мм отверстие. Щас рисунок примерный скину. 28мм это внутренний дифузора,а переходник то сделан под внешний диаметр дифузора.ам 30 мм.потом бортик с 28 на 30 переход идет,и с 30 на 26.Чертежи втулки уже отдал токарю.На рисунке закрашенным вертикальные линии,это эти бортики по 2мм. Может не сильно понятно.Ну фото детальное сделаю при установке.Пока что двиг работает так.


http://www.youtube.com/watch?v=Ut7c8bO2GCA


В общем все люблю правильно делать,резиновый переходник нужно доработать втулкой и будет нормально Улыбка

Добавлено спустя 16 минут:

jura1675 писал(а):
автор а можно фото того что делаешь,на аватаре 638-там все 28 или делаешь на 634 модель?

на 634



6vWUZMOVsHY.jpg
 Описание:
 Размер файла:  105.79 KB
 Просмотрено:  6414 раз(а)

6vWUZMOVsHY.jpg



iaCGdtoKLqI.jpg
 Описание:
 Размер файла:  89.7 KB
 Просмотрено:  6421 раз(а)

iaCGdtoKLqI.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2015 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

примерно понял
ставил на 634ку базарный резиновый флянец ИМЗ под карб Ява 638 без всяких переходников сместив-рассверлив дырки под щпильки картера вверх-на картере мало тела и возможен подсос снизу,верхнюю ступеньку в картере сгладил шабером,под карб подсунул резиновое кольцо-со временем без кольца от вибрации рвется флянец
куча переходников нежелательна-больше вариантов подсоса воздуха и увеличивается длина канала,
еще -есть короба воздухана 634 с резонансной кривой трубой внутри-вот она своим диаметром уже несоответсвует под карб 638 -нужен короб воздухана 638,или сделать его обьем и конструкцию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2015 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675 писал(а):

ставил на 634ку базарный резиновый флянец ИМЗ под карб Ява 638 без всяких переходников сместив-рассверлив дырки под щпильки картера вверх-на картере мало тела и возможен подсос снизу


Так и есть. На мой взгляд, единственный вариант - изготовить планшайбу с конусным отверстием на 634-й картер и установить 638-й карбюратор со штатным креплением.

Резонансную трубку из корпуса фильтра можно просто удалить.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CeZi350s

Посетитель


Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 85
Темы: 6
Откуда: Харьков
Мото: Jawa350 638


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2015 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675 писал(а):
примерно понял
ставил на 634ку базарный резиновый флянец ИМЗ под карб Ява 638 без всяких переходников сместив-рассверлив дырки под щпильки картера вверх-на картере мало тела и возможен подсос снизу,верхнюю ступеньку в картере сгладил шабером,под карб подсунул резиновое кольцо-со временем без кольца от вибрации рвется флянец
куча переходников нежелательна-больше вариантов подсоса воздуха и увеличивается длина канала,
еще -есть короба воздухана 634 с резонансной кривой трубой внутри-вот она своим диаметром уже несоответсвует под карб 638 -нужен короб воздухана 638,или сделать его обьем и конструкцию


У меня все от 638,только двиг 632.И воздухан тож 638.
В общем шайба уже готова,в субботу буду ставить)

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:



У меня подсоса нету.И на картере норм все стает,просто вот только тот момент смущал



vQkMNZT6rx8.jpg
 Описание:
 Размер файла:  63.65 KB
 Просмотрено:  6341 раз(а)

vQkMNZT6rx8.jpg



IPXSE62SoYA.jpg
 Описание:
 Размер файла:  68.16 KB
 Просмотрено:  6341 раз(а)

IPXSE62SoYA.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот человек ставит то что ставил я ,но вместо шпилек нашел винты под отвертку и не выбирал так метал,а просто сгладил острый край картера вверху сместив переходник вверх
https://www.youtube.com/watch?v=XfzUvpbxnOc
возможно я испортил мощу на верхах но это компенировалось результатом работы в диапазоне от холостых до 4тыс-Ява спортбайком не будет никогда пионеры, блин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CeZi350s

Посетитель


Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 85
Темы: 6
Откуда: Харьков
Мото: Jawa350 638


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675 писал(а):
вот человек ставит то что ставил я ,но вместо шпилек нашел винты под отвертку и не выбирал так метал,а просто сгладил острый край картера вверху сместив переходник вверх
https://www.youtube.com/watch?v=XfzUvpbxnOc
возможно я испортил мощу на верхах но это компенировалось результатом работы в диапазоне от холостых до 4тыс-Ява спортбайком не будет никогда пионеры, блин!

Только что смотрел это видео,все равно конусный переходник как по мне лучше всего будет.Так как переход с карба на переходник с 28 мм на 31 остается.Это опять же завихрение.
Нужно втулку делать с 28,на 31 мм переход,тогда ГУД будет) С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group