Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CeZi350s
Посетитель
Регистрация: 23.01.2015 Сообщения: 85 Темы: 6 Откуда: Харьков Мото: Jawa350 638
|
|
В поиске искал -ответа не нашел.Поставив резиновый переходник и карб все отлично заработало.НО когда ставил переходник пальцем пощупал и там оказался не совпад .В общем нет конусности с 28 мм на 26.И есть по всему кругу ступенька.Вот в чем вопрос,будет ли влиять эта ступенькаИ на сколько повлияет.Просто мот заводится и работает просто превосходно.Но этот момент не дает мне покоя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Конечно ступенька (уступ) создает добавочные сопротивления движению воздуха (в любом направлении). Если сильно хочется узнать сколько именно то спрашивай у жестянщиков или тех кто занимается вентиляцией.
Однако если устраивает работа мнотора, то зачем там что-то еще делать?
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CeZi350s
Посетитель
Регистрация: 23.01.2015 Сообщения: 85 Темы: 6 Откуда: Харьков Мото: Jawa350 638
|
|
i_edgars писал(а): |
Конечно ступенька (уступ) создает добавочные сопротивления движению воздуха (в любом направлении). Если сильно хочется узнать сколько именно то спрашивай у жестянщиков или тех кто занимается вентиляцией.
Однако если устраивает работа мнотора, то зачем там что-то еще делать? |
Ну просто вдруг это на расход повлияет,или еще лучше будет.Просто втулочку переходную конусную точить ,или нет.Если разница будет минимальна,то бог с той ступенькой.
И мощность или крут момент не снижается ли из за этого.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
CeZi350s, Только если максимальные их значения. А для повседневной езды полагаю особо не заметно будет.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CeZi350s
Посетитель
Регистрация: 23.01.2015 Сообщения: 85 Темы: 6 Откуда: Харьков Мото: Jawa350 638
|
|
i_edgars писал(а): |
CeZi350s, Только если максимальные их значения. А для повседневной езды полагаю особо не заметно будет. |
Значит буду конус ставь)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CeZi350s
Посетитель
Регистрация: 23.01.2015 Сообщения: 85 Темы: 6 Откуда: Харьков Мото: Jawa350 638
|
|
i_edgars писал(а): |
CeZi350s, Только если максимальные их значения. А для повседневной езды полагаю особо не заметно будет. |
Только что опять подумал,а внутренний то диаметр то переходника гдето 30 мм,в него же сам карб влезает.А окно впускное в картере 26 мм.4 мм это по моему много.Переходник то не конусный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
А внутренний карба 28?
28-26=2
Или у тебя две ступени: карб-переходник и переходник-картер?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
автор а можно фото того что делаешь,на аватаре 638-там все 28 или делаешь на 634 модель?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CeZi350s
Посетитель
Регистрация: 23.01.2015 Сообщения: 85 Темы: 6 Откуда: Харьков Мото: Jawa350 638
|
|
shaten писал(а): |
А внутренний карба 28?
28-26=2
Или у тебя две ступени: карб-переходник и переходник-картер? |
там первая ступенька после перехода с дифузора,а вторая при входе в 26мм отверстие. Щас рисунок примерный скину. 28мм это внутренний дифузора,а переходник то сделан под внешний диаметр дифузора.ам 30 мм.потом бортик с 28 на 30 переход идет,и с 30 на 26.Чертежи втулки уже отдал токарю.На рисунке закрашенным вертикальные линии,это эти бортики по 2мм. Может не сильно понятно.Ну фото детальное сделаю при установке.Пока что двиг работает так.
http://www.youtube.com/watch?v=Ut7c8bO2GCA
В общем все люблю правильно делать,резиновый переходник нужно доработать втулкой и будет нормально
Добавлено спустя 16 минут:
jura1675 писал(а): |
автор а можно фото того что делаешь,на аватаре 638-там все 28 или делаешь на 634 модель? |
на 634
Описание: |
|
Размер файла: |
105.79 KB |
Просмотрено: |
6414 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
89.7 KB |
Просмотрено: |
6421 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
примерно понял
ставил на 634ку базарный резиновый флянец ИМЗ под карб Ява 638 без всяких переходников сместив-рассверлив дырки под щпильки картера вверх-на картере мало тела и возможен подсос снизу,верхнюю ступеньку в картере сгладил шабером,под карб подсунул резиновое кольцо-со временем без кольца от вибрации рвется флянец
куча переходников нежелательна-больше вариантов подсоса воздуха и увеличивается длина канала,
еще -есть короба воздухана 634 с резонансной кривой трубой внутри-вот она своим диаметром уже несоответсвует под карб 638 -нужен короб воздухана 638,или сделать его обьем и конструкцию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
jura1675 писал(а): |
ставил на 634ку базарный резиновый флянец ИМЗ под карб Ява 638 без всяких переходников сместив-рассверлив дырки под щпильки картера вверх-на картере мало тела и возможен подсос снизу |
Так и есть. На мой взгляд, единственный вариант - изготовить планшайбу с конусным отверстием на 634-й картер и установить 638-й карбюратор со штатным креплением.
Резонансную трубку из корпуса фильтра можно просто удалить.
_________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
CeZi350s
Посетитель
Регистрация: 23.01.2015 Сообщения: 85 Темы: 6 Откуда: Харьков Мото: Jawa350 638
|
|
jura1675 писал(а): |
примерно понял
ставил на 634ку базарный резиновый флянец ИМЗ под карб Ява 638 без всяких переходников сместив-рассверлив дырки под щпильки картера вверх-на картере мало тела и возможен подсос снизу,верхнюю ступеньку в картере сгладил шабером,под карб подсунул резиновое кольцо-со временем без кольца от вибрации рвется флянец
куча переходников нежелательна-больше вариантов подсоса воздуха и увеличивается длина канала,
еще -есть короба воздухана 634 с резонансной кривой трубой внутри-вот она своим диаметром уже несоответсвует под карб 638 -нужен короб воздухана 638,или сделать его обьем и конструкцию |
У меня все от 638,только двиг 632.И воздухан тож 638.
В общем шайба уже готова,в субботу буду ставить)
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
У меня подсоса нету.И на картере норм все стает,просто вот только тот момент смущал
Описание: |
|
Размер файла: |
63.65 KB |
Просмотрено: |
6341 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
68.16 KB |
Просмотрено: |
6341 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
вот человек ставит то что ставил я ,но вместо шпилек нашел винты под отвертку и не выбирал так метал,а просто сгладил острый край картера вверху сместив переходник вверх
https://www.youtube.com/watch?v=XfzUvpbxnOc
возможно я испортил мощу на верхах но это компенировалось результатом работы в диапазоне от холостых до 4тыс-Ява спортбайком не будет никогда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CeZi350s
Посетитель
Регистрация: 23.01.2015 Сообщения: 85 Темы: 6 Откуда: Харьков Мото: Jawa350 638
|
|
jura1675 писал(а): |
вот человек ставит то что ставил я ,но вместо шпилек нашел винты под отвертку и не выбирал так метал,а просто сгладил острый край картера вверху сместив переходник вверх
https://www.youtube.com/watch?v=XfzUvpbxnOc
возможно я испортил мощу на верхах но это компенировалось результатом работы в диапазоне от холостых до 4тыс-Ява спортбайком не будет никогда |
Только что смотрел это видео,все равно конусный переходник как по мне лучше всего будет.Так как переход с карба на переходник с 28 мм на 31 остается.Это опять же завихрение.
Нужно втулку делать с 28,на 31 мм переход,тогда ГУД будет)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|