Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Шайбы на пальце ВГШ

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BJl@gl/lMuP

Пионер


Регистрация: 29.04.2011
Сообщения: 2
Темы: 1
Откуда: Украина, Запорожье
Мото: ЯВА 350-634.1


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2012 22:51    Заголовок сообщения: Шайбы на пальце ВГШ Ответить с цитатой

Доброго времени суток ЯВОводам! Вопрос такой, при разборке двигателя обнаружил на каждом пальце ВГШ шайбы(меж. бобышкой поршня и иголками) какую функцию они выполняют? Может-ли от них исходить посторонний звук (стук, цокот) при работе двигателя? Насколько я знаю в заводской конструкции их нет?



Перенёс.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2012 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайбы или кольца?? Если кольца то они там должны быть и выполняют роль шайбы и дистанцера. Они не издают звук.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BJl@gl/lMuP

Пионер


Регистрация: 29.04.2011
Сообщения: 2
Темы: 1
Откуда: Украина, Запорожье
Мото: ЯВА 350-634.1


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2012 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Я просто сомневался в их необходимости в этом месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2012 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Необходимость очень простая: на реальном моторе сложно совместить ось цилиндра и "средину" шатуна. Потому поршень должен иметь "волю" по оси пальца- в нашем случае как раз +-2 мм- ширина этого кольца. В сборе поршень с пальцем попробуй подвигай в шатуне- поймёшь, о чём я. Ну, и ещё ИМХО- калёные иглы своими торцами резали бы материал бобышек поршня- так что какие-то твёрдые шайбы там всё равно нужны.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр13

Посетитель


Регистрация: 18.01.2012
Сообщения: 83
Темы: 3
Откуда: Шахунья
Мото: ЯВА 634


СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если ставить сепоратор их надо оставлять или они не нужны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolai_stelkin

Гуру


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 912
Темы: 6
Откуда: Украина, Запорожье
Мото: Jawa-638-0-0


СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BJl@gl/lMuP, картинка из каталога 638, поз. 10 - кольцо дистанционное верхнее

картинка из каталога на 634-01, поз. 19, шайба (сравни оба каталожных номера, они одинаковы Улыбка )

_________________
А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр13, если ставить сепаратор , то шайбы (кольца дистанционные) эти не нужны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жекан писал(а):
Александр13, если ставить сепаратор , то шайбы (кольца дистанционные) эти не нужны.

мне кажется, что с сепаратором они туда и не влезут...

_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frost, ты прав, скорее всего так и есть, правда я не проверял. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жекан писал(а):
Александр13, если ставить сепаратор , то шайбы (кольца дистанционные) эти не нужны.

Не нужны, как и сам сепаратор (шутка Так смешно, что деваться некуда ...с долей правды), сам сепаратор по своей конструкции имеет эти шайбы, которые ограничивают осевое передвижение игл.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения, что поднимаю старую тему... Переберал на днях чужой движок JAWA 638. Дистанционных шайб не было. Хозяин утверждает, что мотоцикл ездил. Я расточил цилиндры, заменил поршня с пальцами и кольцами. Дистанционные шайбы тоже не ставил. Поршня на верхних головках цилиндров держутся, иголки не выпадают. Хозяин двигателя со дня на день будет устанавливать его в раму мотоцикла и заводить. Чем чревата работа ЦПГ без этих шайб?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., длина иголки 13,5 мм, толщина двух отсутствующих дистанционных шайб 7,4...7,5мм - иголки могут разъехаться и работать половиной своей рабочей поверхности, далее при износе могут и выпадать начать. Так же, при смещении, иголки начнут хавать бобышки поршня, перемещение иголок увеличится - результат тот-же, выпадать начнут.
Если все новое и шатун не погнут влево вправо и не люфтит - то ездить будет, КМК звон от ВГШ будет чуть более, чем с дистанционными шайбами. Лучше найти их или сделать и поставить.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за развернутый ответ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group