Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий (Украина)

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2012 17:03    Заголовок сообщения: JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий (Украина) Ответить с цитатой

На ваше рассмотрение мото JAWA 350 638-Luxe 90-го года выпуска[/u]. Хотел продать, но решил таки оставить себе и "подшаманить" - что бы можно было ездить, но и так как занятие для души. Как писали ниже "убит наглухо" Так смешно, что деваться некуда
Это будет второй мой мот - первый и основной - это Вишневка 74-го года...отцовская.
Собственно фронт работ: двигатель, а точней КПП, колеса (резина), основное то требуею востановления, это внешний вид. В планах покраска. Ну до этого работы далеко - работать есть над чем.
фото дальше


дальше карбюратор с переходником

_________________
жизнь хороша - когда едешь не спеша...


Последний раз редактировалось: Lelyk (29 Дек 2012 02:23), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2012 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот недавно, решил завести мотор. но включив передачу понял, что их нет совсем Писька! Сразу не понял в чем дело, потом заметил, что нет сцепления. Сняв левую крышку диски сцепления просто вывалились мне в руку...сразу был шок - оказалось внутренный барабан сцепления разлетелся - походу на дыбы бывшый хозяин любил ее ставить - вот и последствия. Выменял Б\У барабан на зыпы из своих запсов.

Так же посветил фонариком в КПП - на некоторых шестернях практически нет зубов... Вали и вилочки вроде целы. ну как говорится вскрытие покажет Так смешно, что деваться некуда

_________________
жизнь хороша - когда едешь не спеша...


Последний раз редактировалось: Lelyk (29 Дек 2012 02:24), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2012 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теме АП!С намеком
_________________
жизнь хороша - когда едешь не спеша...


Последний раз редактировалось: Lelyk (12 Янв 2013 02:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2012 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где-то я уже её, горбатую бедолагу, видел... Шпион
_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2012 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bikerboy писал(а):
горбатую бедолагу, видел... Шпион
- где интиресно Ни фига себе!... еще на рокере продаю... Хитрость ...а что бедолага - правда. Бывший владелец издевался как хотел Сердитый - отжигал активно...потому и КПП ушатал Грустно мне...
Оу, я только что стал "Бывалым" Так смешно, что деваться некуда
Начал уж потихоньку сгребать запчасти для ремонта чэрмета. Уже поставил оптику (сделал одну из двоих - одна была разбита с идеальным отражателем, вторая ржавая с хорошим стеклом)

стекло посадил на черный герметик... лампа филлипс рядом
и вот уже что насобирал...

Скупить все что надо особо нет возможности - финансы поют романсы... Не буду выражаться при всех... потому все собираю неспешно по мин. ценамТак смешно, что деваться некуда

_________________
жизнь хороша - когда едешь не спеша...


Последний раз редактировалось: Lelyk (29 Дек 2012 02:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biker1

Профи


Регистрация: 23.12.2010
Сообщения: 278
Темы: 1
Откуда: Ленинград
Мото: Ява-634.7.01


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2012 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lelyk, крепеж двигателя варен или кажется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2012 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Biker1 писал(а):
варен или кажется?
- варен с одной стороны...кривыми рученками.Не буду выражаться при всех... - шов сами видите какой Эхххх Нужно хотя бы зачистить болгаркой. А лучше конечно наварить качественно и сошлифовать, что бы выдержало наверняка.
Сегодня вот занялся панелью приборов... Подскажыте, кто знает, где найти сайлент-блоки на основание приборки, а то родные струхли Грустно мне...
Перебрал тахомерт (заимствовал компоненты с вишневского спидометра) и спидометр. осталось найти еще один люксовый стакан, да сайленты, и можно собирать С намеком

стрелку установил как надо С намеком

собственно собрал...правда ободок пионеры покацали, ну ничего, главное хром в порядке.

_________________
жизнь хороша - когда едешь не спеша...


Последний раз редактировалось: Lelyk (12 Янв 2013 02:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr D
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 04.05.2009
Сообщения: 56
Темы: 4




СообщениеДобавлено: 17 Окт 2012 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в хорошие руки . да он убит наглухо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2012 02:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

буду дальше выкладывать процес востановления Зроблено в Україні
_________________
жизнь хороша - когда едешь не спеша...


Последний раз редактировалось: Lelyk (12 Янв 2013 02:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan_1983

Профи


Регистрация: 30.12.2011
Сообщения: 251
Темы: 4
Откуда: Kaliningrad-Кёнигсберг
Мото: Ява-350-638 Люкс


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2012 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще можно откачать-все получится УСПЕХА в восстановлении!
_________________
Иномарка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2012 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, поделитесь опытом ремонта панели приборов... Не могу найти сайлент-блоки. Может кто чем заменял их - хочу сделать так, что бы приборка не болталась, но и в то же время была подпружинена - что бы не вибрировала.
Сегодня купил второй люксовый стакан на приборку (хотя китай..уже понял, что полная лажа)... осталось из сайлентами разобраться, и можно собирать приборку Улыбка до ушей

_________________
жизнь хороша - когда едешь не спеша...


Последний раз редактировалось: Lelyk (12 Янв 2013 02:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2012 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...можно и не изобретать http://www.bike53.ru/price/index.php?code=4317&pg=36&id=85664412
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolai_stelkin

Гуру


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 912
Темы: 6
Откуда: Украина, Запорожье
Мото: Jawa-638-0-0


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2012 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3310, ага, и с России переправлять 4 шт...не очень выгодно будет.... С пивом по жизни
ПС: Всех с наступающим НГ!

_________________
А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2013 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так, народ, поскольку я стараюсь чинить апарат с минимальными фин. затратами, то сайленты сделал со шланга подходящего диаметра. Вышло отлично!




Приборку собрал и установил. подсветка - Белые 10мм светодиоды по 1шт на прибор


Еще пересмотрел проводку, поменял несколько проводов. Установил передние поворотники, и поменял масло в передней вилке.
Как потеплеет, буду браться за двигатель!

Если кто знает, подскажыте, как переделать родную лягушку стопа под один тросик - что бы при нажатии на рычаг заднего тормоза она зымыкала контакт - буду очень признателен С пивом по жизни

_________________
жизнь хороша - когда едешь не спеша...


Последний раз редактировалось: Lelyk (12 Янв 2013 01:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2013 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lelyk писал(а):
И так, народ, поскольку я стараюсь чинить апарат с минимальными фин. затратами, то сайленги сделал со шланга подходящего диаметра...
Если кто знает, подскажыте, как переделать родную лягушку стопа под один тросик - что бы при нажатии на рычаг заднего тормоза она зымыкала контакт - буду очень признателен С пивом по жизни

Правильно писать сайлент блок. От англ. silent, что в переводе на русский - безшумный, тихий, молчаливый,...
Не понятен вопрос, родная лягушка состоит из одного тросика. Если речь идет о переделке родного выключателя "стоп", чтоб только от педали заднего тормоза, то достаточно зафиксировать конец троса, со стороны рычага переднего тормоза, относительно рубашки. Остальное собирается в стандарте.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group