Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Моя 634... умерла или нет

На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
стас 13
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 187
Темы: 8
Откуда: г. Мариуполь
Мото: ЯВА 634-8-15


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2016 20:29    Заголовок сообщения: Моя 634... умерла или нет Ответить с цитатой

Возникла куча вопросов... но сначало истории-
лет десять назад я решил откапиталить мотор 634, полностью!
Достался мне новый коленвал от ЧЗ коленвал был без центральной опоры но с пальцами и иглами, по бокам пластмаски и провалкой умотан.
Шлифанул половинки, купил в мотозапчастях новые подшипники и все сальники, цепь, диски сцепления, две литые вилки... уверяли что всё чешское
Поршней хороших не нашёл, взял "альмот" JA + чешские кольца. Расточили цилиндры под второй ремонт.
Собрал, завел а он звенит. Разобрал сразу выяснилось что палец легко в поршень влетает. Купил новую пару поршней с той же маркировкой JA только ешё А в полуквадрате.
звон пропал, Так я отездил на мотоцикле тысяч 4-5 наверное но не больше это точно! первый сезон обкатвыал по чуть чуть, второй и дальше давал по полной, разгонял по спидометру до 140 км\ч

А вот прошлым летом случилась беда при длительном движении по трассе со скоростью около 100 км/ч прихватило правый цилиндр.
Мотор остыл, и поехал дальше но со значительной потерей мощи.
Дома вскрыл и напротив выпускного окна обнаружил задиры и залегшие кольца.
Кольца заменил на новые, поршень зачистил наждачкой, цилиндр не пострадал вроде. Но после этого мотор не тянет, и не развивает моши, при попытке чуть придавить грозит прихватом

Сегодня разобрал мотор, поршня все черные.
Что делать? точить?
Подергал за шатуны, вроде не люфтят но в ВМТ есть приличный люфт шатуна лево-право. Я в печали.
мог ли умереть коленвал за 5 тыс.км? коленвал брал не у торгошей а на руках у человека имевшего когда то Чизу.
Коленвал был в деревянном яшике, сам бличтяший как бы не прям зеркало но чистый метал, помнится была какая то маркировка в квадрате типа CZ а под ним 350
Мог ли прихват как то сказатся на коленвалеЭ-э-э...
Честно признаюсь масло лил в бенз обычную минералку от Лукойла

Тут под руку попались поршня вроде ЧССР 4го ремонта, бывают ли такие? а то некоторые утверждают что чехи не делали 4й ремонт
Я не знаю что делать...
Смущенный
точить и собирать всё обратно, или искать коленвал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2016 21:00    Заголовок сообщения: Re: разобрал мотор 634... умер или нет Ответить с цитатой

стас 13 писал(а):

Сегодня разобрал мотор, поршня все черные.
Что делать? точить?

Может сплющило канавки для колец! Посмотри свободно-ли сидят кольца в них, вставляя кольца спиной в канавки. Чернота говорит о том что кольца пропускают или не держат.
Цитата:
мог ли умереть коленвал за 5 тыс.км? коленвал брал не у торгошей а на руках у человека имевшего когда то Чизу.

Запросто, если подсгхипники коленвала ржавчина хватила, даже только несколько точек!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
стас 13
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 187
Темы: 8
Откуда: г. Мариуполь
Мото: ЯВА 634-8-15


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2016 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та вроде как всё чистое и без ржавчины.
Сушествует ли какой метод проверки люфтов КВ не снимая его с двигателя ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2016 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сняв цилиндры и поршня, опустив каждый шатун в НМТ пошатать в бок (в стороны). Если до щек не дотрагивается то еще поездиет. Новый может колебаться до 1,5 мм в каждую из сторон! Но шататься должен.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
стас 13
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 187
Темы: 8
Откуда: г. Мариуполь
Мото: ЯВА 634-8-15


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2016 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если завтра выточу вставки для разбора ВГШ проверю, и сниму видео
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стас 13
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 187
Темы: 8
Откуда: г. Мариуполь
Мото: ЯВА 634-8-15


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2016 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня выточил эбонитовые втулки разобрал ВГШ.
подергал за шатуны вертикальных люфтов вроде нет, боковой присутствует, нижняя головка в бок не сдвигается, не чувствуется по крайней мере.
Если опустить шатун в НМТ то есть боковой люфт если дергать за верхнюю головку шатуна, но до шек не достает 2мм точно.
Как думаете Жить будет?
Еше разбирал ВГШ поршень весь как бы в масле и коленвал тоже в масле а вот иголки и колечки какие то сухие были, это нормально?


Так же получил посылку с поршнями.
Как опознать так и не понял., поршни разных груп один В второй С это смертельно?
Поршня матового цвета с вкраплениями кремния. внутри маркировка на юбке МН в овале и цифры 5818 и L P
на днише стрелка над стрелкой набита группа, по центру в маленьком овале МN а не МН и буквы L и P , левый и правый
Не знаю как выложить фото.
И ешё штифты колец толи латунь толи бронза
Я разстроился, поехал к одному разщборшику мотоциклов он вывалил целую гору поршней на 360 , старуховские оригинальные имеют маленький конус в центре дниша и две буквы типа СХ или ВХ и жёлтые стопора, были ли поршна на 634 с желтым стопорм?


Сделал более подробные фото поршней тут ибо не знаю как загрузить их
https://www.drive2.ru/b/2730129/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2016 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стас 13, поршня с желтыми стопорами были!
О некоторых других вопросах классики (ах, вх и пр)- лучше почитать книгу И.Дочкала

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
стас 13
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 187
Темы: 8
Откуда: г. Мариуполь
Мото: ЯВА 634-8-15


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2016 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
стас 13, поршня с желтыми стопорами были!
О некоторых других вопросах классики (ах, вх и пр)- лучше почитать книгу И.Дочкала

Буду благодарен если дадите ссылку где скачать или почитать.

и теперь вопрос по пальцам пальцы вроде не стучали, пробег около 5 тыс. но дело в том что на одном обнаружил по краям иголки там где кольца трутся как бы две раковины. Я так понимаю пальцы под замену.
А вот для правильного подбора нет маркировок, видна краска стерлась, и так же нет нутромера чтоб мерять головку шатуна.
Как поступить правильно и какие пальцы лучше взять? Бывают ли они как должно им красные, синие.... или брать микрометр и выбирать из кучи на рынке?

Кстати палец входит в бобышку от руки, но нужно приложить усилие, так должно бытьЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2016 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стас 13, по ссылке поршень настоящий.
Не на всех поршнях 360 было по центру углубление, точнее углубление могло быть и не быть на любых поршнях:
634 с углублением

еще 634 с углублением и (MN)

360, даже 354 без углубления (ласточкин хвост)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
стас 13
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 187
Темы: 8
Откуда: г. Мариуполь
Мото: ЯВА 634-8-15


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2016 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на одном есть маленькое углубление, на другом нет, на фото можно увидеть.
Ну если настояшие то это хорошо. цена вопроса оказалась 20 долоров., думаю это отлично!
А что группы разные не страшноЭ-э-э... там В и С
Теперь меня интересует как подобрать правильно палец., мне не очень нравится что он забивается рукой в поршень.
Я так понимаю нужен "красный" палец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2016 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мине не трудно:
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0600
Наверху форума есть линейка, там "Книги", а в книгах много нужного.
Мне когда-то пришлось эту книгу искать и с рук за спекулятивную цену покупать. Причем до сих пор не жалею и книгу храню. А щас ничего не надо- тыкнул в экран, и вся инфа перед носом

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
стас 13
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 187
Темы: 8
Откуда: г. Мариуполь
Мото: ЯВА 634-8-15


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2016 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся благодарю! будем вникать!
Вопрос по пльцам открыт.

Так де есть желание поставить бошмак от ВАЗ на моторную цепь., выслушаю все плюсы и минусы, стоит ли вообше?

Вопрос второй межу штоками сцепления должен ли быть шарик?

И по корзине сцепления, у меня немного люфтила корзина на первичном валу, в подшипнике люфтов нет., я при помоши микрометра выбрал самую "живую" втулку в корзину, она оказалась без прорези для смазки(вроде от старушки) как думаете что если прорезь сделать при помоши бор машины
или не стоит морочится по этому поводу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2016 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стас 13, между штоками шарика в стоке нет. Он есть только под регулировочным винтом полуавтомата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
стас 13
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 187
Темы: 8
Откуда: г. Мариуполь
Мото: ЯВА 634-8-15


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2016 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня постоянно была проблема с сцеплением! вело прилично и в тоже время буксовало на 3-4 скоростях. на что обратить внмание пока мотор разобран?
шайбы под пружинами +2мм от стока
полуавтомал уже третий поменял и разбирал 100 раз.
диски покупал новые "Фаворит" подозреваю что китай
пазы в корзине пошлифовывал
масло в кпп МС 20
Где может быть зарыта собака? я уже думал что звезда на коленвале буксует, может что дельное подскажут? куда заглянуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2016 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стас 13 писал(а):

А что группы разные не страшноЭ-э-э... там В и С

Без разницы по сути! Главное чтоб по весу били как можно ближе.
А на все остальные вопросы на форуме уже многократно жевано и пережевано! Листай форум, пользуйся Поиском (там их аж 2 вида), читай книги. Вот если чего-то не будет ни там, ни там - с радостью поможем. А пересказывать по нескольку раз каждому нет желания.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

стас 13 писал(а):

полуавтомал уже третий поменял и разбирал 100 раз.
диски покупал новые "Фаворит" подозреваю что китай
пазы в корзине пошлифовывал
масло в кпп МС 20
Где может быть зарыта собака? я уже думал что звезда на коленвале буксует, может что дельное подскажут? куда заглянуть?

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=18093&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=8849
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13285&postdays=0&postorder=asc&start=45
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10138

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group