Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergey_81
Пионер
Регистрация: 28.11.2005 Сообщения: 23 Темы: 6 Откуда: Ростовская область Мото: Ява 350/638
|
|
Помогите, пожалуйста, советом!
Подключаю реле-регулятор 2108 на 638-ю. Зажигание кулачковое.
зарядка все-равно доходит на аккуме до 19 вольт.
один провод от обмотки возбуждения генератора цепляю на 67, плюс после замка на 15.
Как именно необходимо прицепить второй провод от возбуждения? Разрезать и на корпус? Тогда диодный мост, реле включения лампы подключать минусовой провод прямо на массу?
Заранее благодарен за ответ.
Сергей. Ростовская область.
_________________ Jawa 350/638 89 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alx1
Пионер
Регистрация: 30.01.2005 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: Харцызск, Донецкая обл.,UA Мото: Jawa 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_81
Пионер
Регистрация: 28.11.2005 Сообщения: 23 Темы: 6 Откуда: Ростовская область Мото: Ява 350/638
|
|
alx1, спасибо!
Я статью эту изучил, но в ней тоже не указано, как подключать тогда на массу диодный мост, реле включения лампы? Либо от обмотки возбуждения провод не разрезать? просто возле генератора сделать ответвление на массу?
Заранее благодарен за ответ.
Сергей
_________________ Jawa 350/638 89 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Я сделал примерно так, не смотри на то, что зажигание электронное, принцип подключения реле-регулятора тотже.
Описание: |
|
Размер файла: |
115.12 KB |
Просмотрено: |
16059 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_81
Пионер
Регистрация: 28.11.2005 Сообщения: 23 Темы: 6 Откуда: Ростовская область Мото: Ява 350/638
|
|
Спасибо! Сегодня попробую подсоединить...
И огромное спасибо за отзывчивость, т.к. в моем городе нет больше 12-ти вольтовых Яв)
_________________ Jawa 350/638 89 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_81
Пионер
Регистрация: 28.11.2005 Сообщения: 23 Темы: 6 Откуда: Ростовская область Мото: Ява 350/638
|
|
У меня вопрос по рисунку-к диодному мосту подходят + и -. а на рис. показано, что еще подается от замка зажигания +.
Для чего? Буду рад ответу.
_________________ Jawa 350/638 89 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
- у моста, это масса, а те 2 провода отходящие от моста, это один и тот-же +
_________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_81
Пионер
Регистрация: 28.11.2005 Сообщения: 23 Темы: 6 Откуда: Ростовская область Мото: Ява 350/638
|
|
ок!
_________________ Jawa 350/638 89 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deimos
Посетитель
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 79 Темы: 15 Откуда: С-Петербург,Дачное Мото: JAWA 350-638
|
|
Целевая тема. Тут вопросы по подключению, выбору и проверке РР
Дж.
Всем Здравствовать,давненько я тут не был,но вот проблемы привели.
У меня на 638 стоит старое советское жигулевское реле регулятор напряжения,которое выдает при оборотах свыше 2000 об/мин-12-12,5вольт.Этого только хватает на минимальную подзарядку АКБ(новая) и работу БСЗ,при включении фары АКБ садиться за 10 минут.
По суте реле должна выдавать 13-14 вольт? И возможно она от времени "просела"? Купил две новых реле,уже российских,ставлю их,но они не работают.Как можно их проверить на работоспособность,нужен ли для этого латер,и можно ли обойтись без него?
Есть ли вероятность что БСЗ потребляет слишком много энергии?(Бсз-по схеме в "Гараже",с ГАЗовской катушкой).?
Прошу помочь разобраться.
_________________ Из банды Квакина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
А при 1000 об - всё нормально, 13,8-14,2 В?
Если нет, ещё меньше, то попробуй заменить регулятор, но сначала проверь диодный мостик и проводку от мостика до генератора - возможно нет одной фазы (сдох диод, плохой контакт клемм и т.п.).
_________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deimos
Посетитель
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 79 Темы: 15 Откуда: С-Петербург,Дачное Мото: JAWA 350-638
|
|
При 1000 об.-12 В,повышаю обороты,максимум 12,5 В. Проводка новая,диоды смотрел-нормально.
Есть предположение что РР напр. "просел"-не может выдавать больше.Если я перемкну на РР 15 и 67 контакты? Должно напряжение плавать в зависимости от оборотов от 10 до 16,так я понимаю?
_________________ Из банды Квакина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dron250
Пионер
Регистрация: 18.07.2006 Сообщения: 3 Темы: 1
|
|
А как поставить это реле на 250?
Схемку можно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
К выходу реле лампочку вместо обмотки возбуждения, ко входу регулируемый бп 12 - 15 вольт, плавно поднимаешь напряжение с 12 вольт и выши до погасания лампы, напряжение в момент погасания и будет пороговым для твоего реле-регулятора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
А аккумулятор не "кипит"?
Может одну банку закоротило?
В чем проблема поменять регулятор на заведомо исправный? 50 р жалко?
_________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deimos
Посетитель
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 79 Темы: 15 Откуда: С-Петербург,Дачное Мото: JAWA 350-638
|
|
Кулхацкер,не 50 р.,а 90 8) .А во-вторых вся фишка в том что ДВЕ НОВЫХ релюхи не хотят работать.Старая советская,на стабилитронах,хреново,но пашет,а новые российские,на транзисторах(Калужские) не реагируют ни как.
АКб-отличное состояние,не кипит.
_________________ Из банды Квакина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|