Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Есть такая идея: сделать фаску на юбке поршня. Чтобы при движении вниз он не так счищал осевшую на зеркало гильзы масляную пленку.
Таким образом будет достигнуто лучшее качество смазки, меньше вероятности задиров и ниже износ, дальше продолжать?
Не знаю, может быть это давно уже и существует, но мне то-ли вчера, то-ли позавчера пришла такая "гениальная" мысль.
На своих поршнях я не обнаружил такового, хотя может и там есть, но очень мелкая.
Ширина фаски около милиметра, угол к примеру 45 градусов.
"Велосипед" или бред, а? _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Помоему "бредовый Велосипед"! _________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
СпионЭрился ... _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Виварий.
Масло снимают кольца. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Во-во я тоже хотел это написать. Они ж плотнее прижаты к к гильзе чем поршень! Так что думай дальше, ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ! _________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
не закрываю, и в Виварий не сдаю- поглядим, что ещё народ извергнет. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Skomoroh писал(а): |
Виварий.
Масло снимают кольца. |
Масло снимают маслосьемные кольца... В комплексе с поршнем, это - система! М. сьемное кольцо имеет профиль в виде "П", или состоит из двуз частей и сепаратора. Масло попадая в "П", далее, через отверстия в кольце, на поверхности обращенной к поршню, и далее через отверстия в поршневой канавке поршня вытесняется внутрь поршня.
Простое кольцо не будет работать как маслосьемное. Будет отжиматься и просто глиссировать по маслянной пленке...
На двухтактнике слой масла на стенках цилиндра настоко мал, что этим можно пренебречь. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Jinn, ну а вообще эффект какой-нибудь от этой фаски будет, а? _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Нет... Но, могу рекомендовать скруглить все грани, какие тока найдешь... Не фаской, а радиусом. Так... чуть-чуть. Любая грань - концентратор напряжения.
С нее начинаются все трещины и обломы! _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Аккуратненький радиус... будет... где терпеия хватит.
Ясно, спасибо за разъяснение! _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Присмотритесь к новым поршням и Вы обноружите что такая фаска уже с завода свелана = 0,5 мм х 45 градусов! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
неделю назад приобрел правый поршень 1974-го года выпуска. там фаска внутри была снята, где-то 2х45. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Внутри это центровочная фаска для токарного стонка! Сдесь идет речь о фаске с наружи. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr_serg
Посетитель
Регистрация: 23.03.2005 Сообщения: 51 Темы: 3 Откуда: Харьков Мото: Ява 368-5
|
|
от фаски пользы не будет,
так как правильный поршень должен иметь форму боченка, т.е. диаметр нижней кромки будет меньше, чем средний диаметр поршня, поэтому она (нижняя кромка) просто не будет касаться стенок цилиндра фаска врядле чем тут поможет, разве что масса поршня уменьшится )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
Фаску снимаем... поршень касается юбкой зеркала цилиндра(снимали цилиндры - на поршнях есть следы контакта, особенно впереди и сзади на юбке) , и чтобы он не сдирал масляную плёнку острой гранью а скользил по ней, немного стачиваем край поршня... не 45 градусов, меньше, более острым углом по отношению к стенке цилиндра...
Когда купил 638 - снимали горшки, сняли и фаску с поршней - движок самую малость вроде как тише стал работать, хотя может и показалось...
i_edgars, у отца валяется новый поршень от 634 оригинальный чешский - нету там фаски...угол острый... _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|