Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Доработка поршней

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 15:20    Заголовок сообщения: Доработка поршней Ответить с цитатой

Есть такая идея: сделать фаску на юбке поршня. Чтобы при движении вниз он не так счищал осевшую на зеркало гильзы масляную пленку.
Таким образом будет достигнуто лучшее качество смазки, меньше вероятности задиров и ниже износ, дальше продолжать?
Не знаю, может быть это давно уже и существует, но мне то-ли вчера, то-ли позавчера пришла такая "гениальная" мысль.
На своих поршнях я не обнаружил такового, хотя может и там есть, но очень мелкая.



Ширина фаски около милиметра, угол к примеру 45 градусов.

"Велосипед" или бред, а?

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помоему "бредовый Велосипед"!
_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СпионЭрился Смущенный ...
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виварий.
Масло снимают кольца.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-во я тоже хотел это написать. Они ж плотнее прижаты к к гильзе чем поршень! Так что думай дальше, ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ!
_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка не закрываю, и в Виварий не сдаю- поглядим, что ещё народ извергнет.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skomoroh писал(а):
Виварий.
Масло снимают кольца.


Масло снимают маслосьемные кольца... В комплексе с поршнем, это - система! М. сьемное кольцо имеет профиль в виде "П", или состоит из двуз частей и сепаратора. Масло попадая в "П", далее, через отверстия в кольце, на поверхности обращенной к поршню, и далее через отверстия в поршневой канавке поршня вытесняется внутрь поршня.
Простое кольцо не будет работать как маслосьемное. Будет отжиматься и просто глиссировать по маслянной пленке...
На двухтактнике слой масла на стенках цилиндра настоко мал, что этим можно пренебречь.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn, ну а вообще эффект какой-нибудь от этой фаски будет, а?
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет... Но, могу рекомендовать скруглить все грани, какие тока найдешь... Не фаской, а радиусом. Так... чуть-чуть. Любая грань - концентратор напряжения.
С нее начинаются все трещины и обломы!

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккуратненький радиус... будет... где терпеия хватит.
Ясно, спасибо за разъяснение!

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12995
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присмотритесь к новым поршням и Вы обноружите что такая фаска уже с завода свелана = 0,5 мм х 45 градусов!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неделю назад приобрел правый поршень 1974-го года выпуска. там фаска внутри была снята, где-то 2х45.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12995
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внутри это центровочная фаска для токарного стонка! Сдесь идет речь о фаске с наружи.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr_serg

Посетитель


Регистрация: 23.03.2005
Сообщения: 51
Темы: 3
Откуда: Харьков
Мото: Ява 368-5


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2007 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от фаски пользы не будет,
так как правильный поршень должен иметь форму боченка, т.е. диаметр нижней кромки будет меньше, чем средний диаметр поршня, поэтому она (нижняя кромка) просто не будет касаться стенок цилиндра фаска врядле чем тут поможет, разве что масса поршня уменьшится ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2007 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фаску снимаем... поршень касается юбкой зеркала цилиндра(снимали цилиндры - на поршнях есть следы контакта, особенно впереди и сзади на юбке) , и чтобы он не сдирал масляную плёнку острой гранью а скользил по ней, немного стачиваем край поршня... не 45 градусов, меньше, более острым углом по отношению к стенке цилиндра... Улыбка
Когда купил 638 - снимали горшки, сняли и фаску с поршней - движок самую малость вроде как тише стал работать, хотя может и показалось...
i_edgars, у отца валяется новый поршень от 634 оригинальный чешский - нету там фаски...угол острый...

_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group