Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sash`ok
Мастер

Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Как известно , у старушки между карбом и картером помимо прокладки есть теплоизоляционная шайба. Какой она должна быть толщины и как выглядит родная ? То у меня за неимением стоит восхондовская , из-за которой крышка отсека карба становиться как-то раком , да еще и иногда гремит. Хочу выточить с капролона. Кста , а может фторопласт лучше будет ? _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
кирилл спб
Мастер

Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Ни на одном моте кроме моих чтоу м яен сейчас не видел оригинала.
Везде пиленые из гавна. Шайба из текстолита. Кстати диаметр ее внутренний больше миллиметра на 4 чем дырки в карбе-сам думал что у меян неоригинальные стоят. 8) _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Руся
Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11089 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Вроде в каталоге З/ч её хорошо видно. Толщина- мм8. 634- такая же. Я как-то раз её выпилил лобзиком просто из фанеры, так что, мож не парься особо? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jinn
Джинн

Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Главное, чтоб у тя бензин в поплавковой камере не закипал...  _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shatun
Мастер

Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Фторопласт,я думаю,лучше-обжимается хорошо и температуры не боится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sash`ok
Мастер

Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Jinn, С чего бы ему кипеть то ??
Значит буду 8мм делать. Восхондовская тоньше и из карболита . Так что учту , тк ещё переделываю воздухан под камазовский элемент и 634 муфту .
Ну так чаво , фторопласт или капролон ? _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skomoroh
Легенда Дакара

Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Охохонюшки...
я, конечно понимаю, что читать книги по другим мотоциклам ради грамотности общей- не судьба...
но всё же...
Как правило на совки ставились теплоизол шайбы толщиной 5 мм из толстого паранита, полностью повторяющие прокладку по форме.
Также варианты
- бензомаслостойкая резина (638)
- толстая кожа (кирза аль солдатский ремень сложенный)
это из заводских.
На практике делать можно практически из чего угодно.
Да, если будете делать из паранита- имейте в виду - он хрупкий, поэтому прокладка не выпиливается, а вырубается, а потом доводиться до формы.
З.Ы
И если ездить зимой или по холодам (начало сезона), то её можно и выбросить - только лучше работать будет _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Czech
Отвратительная личность

Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10522 Темы: 201
|
|
У меня родная, и даже не одна. Сделана из текстолита миллиметров 5. Редкость они потому что от старости хрупкие как стекло и при неаккуратном снятии ломаются... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skomoroh
Легенда Дакара

Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Кстати, для тех, кто решит нарезать потолще - "в запас".
Толщина шайбы- увеличивает впускной тракт.
Что при "злобных" вариантах запаса скажется на отзывчивости.
Кстати очень умно сделано на 638 - там шайба - конус не между карбом и картером, а вокруг выхода карба, конусом. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy
Профи

Регистрация: 05.09.2006 Сообщения: 401 Темы: 6 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.
|
|
shatun писал(а): |
Фторопласт,я думаю,лучше-обжимается хорошо и температуры не боится. |
Если тебя волнуют вопросы теплопроводности и теплостойкости - рекомендую текстолит. Себе ставил на 634 - всё было путём. Ищи текстолит из крупной тряпки - у него теплопроводность меньше, чем у стекло или шелкового. Хотя, я думаю, разница теплопроводности этих текстолитов не столь существенна для карба. _________________ DJ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|