Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Картер варить или менять?

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
buyan

Пионер


Регистрация: 22.09.2006
Сообщения: 24
Темы: 2
Откуда: Украина г.Прилуки
Мото: ЯВА 1962г Ласточка


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2008 08:29    Заголовок сообщения: Картер варить или менять? Ответить с цитатой

Собственно так случилось, отвалилось кусок картера, (на фото красная полоса) у меня есть возможность заварить, но есть возможность, но очень гиморойно поменять картер (доки переделывать, восстанавливать одно ухо полуавтомата) Ваше заключение что делать? (сам склоняюсь к сварке тем более там нет никакой нагрузки только плоскость под прокладку)


37856&forumfullimg~tuning~1178273896394~1206972997845.jpg
 Описание:
 Размер файла:  29.71 KB
 Просмотрено:  5364 раз(а)

37856&forumfullimg~tuning~1178273896394~1206972997845.jpg



_________________
С пола упасть нельзя.


Последний раз редактировалось: buyan (07 Апр 2008 08:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2008 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставь знаки припинания или перестрой предложение - 3 раза прочитал и ни"га не понял.
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buyan

Пионер


Регистрация: 22.09.2006
Сообщения: 24
Темы: 2
Откуда: Украина г.Прилуки
Мото: ЯВА 1962г Ласточка


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2008 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadam писал(а):
поставь знаки припинания или перестрой предложение - 3 раза прочитал и ни"га не понял.

Так лучше? вопрос ВАРИТЬ или МЕНЯТЬ?

_________________
С пола упасть нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яан

Главный спец


Регистрация: 27.03.2007
Сообщения: 555
Темы: 38
Откуда: Estonia, Haapsalu
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2008 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buyan, как понял из многих постов на этом форуме и на мотоиж.ру то у вас не каких доков для замены движка не надо, тоесть как у нас.
А про сварку- аргоном вари ради бога, не ты первый кто варит картер аргоном и ничего.... Кстати движок что 634-ый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2008 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а че ты спрашиваеш? Бери и вари. Ну а если уже не получится, то поменять никогда не поздно. Ниче же не теряеш. И еще: никаких проблем с доками, при замене двига, у нас нет.
_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buyan

Пионер


Регистрация: 22.09.2006
Сообщения: 24
Темы: 2
Откуда: Украина г.Прилуки
Мото: ЯВА 1962г Ласточка


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2008 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все так (то у вас не каких доков для замены движка не надо) но все же это лишний повод для ГАИ (в тех паспорте прописан этот) Ява тип 360/00

Значит будем варить

Кому интиресно на moto.kiev.ua моя ветка по восстановлению http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1178273896394&vp=0

Всем спасибо С пивом по жизни

_________________
С пола упасть нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2008 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У кого-у вас? Я с тобой в одной области живу. У меня двиг не родной, с другим номером, и я в прошлом году ставил на учет, никто и не смотрел. Они просто могут этот номер двига проверить на на угон, вот и все.
_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2008 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buyan, менять можно в пределах типа двигателя: поставиш от 250 - криво посмотрят, от 350 - никаких проблем, но никто ничего не скажет - у нас двиг - запчасть.
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buyan

Пионер


Регистрация: 22.09.2006
Сообщения: 24
Темы: 2
Откуда: Украина г.Прилуки
Мото: ЯВА 1962г Ласточка


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2008 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALN71 писал(а):
У кого-у вас? Я с тобой в одной области живу. У меня двиг не родной, с другим номером, и я в прошлом году ставил на учет, никто и не смотрел. Они просто могут этот номер двига проверить на на угон, вот и все.

ALN71 ты скем разговаривал Так смешно, что деваться некуда я знаю что в одной области С пивом по жизни
См,.. пост выше 07 Апр 2008 09:08

_________________
С пола упасть нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2008 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю, варить, и я бы для прочности еще и какие-то внутренние штифты подобрал штуки 2 , например, саморезы с потайными головками. А нагрузка на узел силовая, думаю, есть. Попритирать места сварки нужно будет очень тщательно.
_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2008 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня все то же самое, "только в правой руке" Улыбка до ушей ,т.е. в правой половинке. Заварили без проблем, причем сварщик даже изнутри прошел. Единственное, что кусок алюминия я взял побольше, а не тот что отвалился. После сварки напильником все точно подогнал и все. Главное под шов разделку сделай.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buyan

Пионер


Регистрация: 22.09.2006
Сообщения: 24
Темы: 2
Откуда: Украина г.Прилуки
Мото: ЯВА 1962г Ласточка


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2008 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет
Вот восстановил довольный как таракан Так смешно, что деваться некуда вроде получилось, в общем, смотрите
В средине впускного канала шов оставил как есть (не затирал после сварки) думаю, погоды большой не сыграет, а крепкость получше будит
Всем СПАСИБО С пивом по жизни



argon.jpg
 Описание:
 Размер файла:  38.8 KB
 Просмотрено:  5219 раз(а)

argon.jpg



_________________
С пола упасть нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2008 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALN71 писал(а):
У кого-у вас? Я с тобой в одной области живу. У меня двиг не родной, с другим номером, и я в прошлом году ставил на учет, никто и не смотрел. Они просто могут этот номер двига проверить на на угон, вот и все.


Ребята, если можно поподробнее.
Вот у меня в документах записан и номер рамы(мотоцикла) и номер двигателя. Я так понимаю, при замене двигателя придётся и документы переоформлять.

Я вот знаю, что на многих Япономотах в графе двигатель стоят буквы "БН", что означает "без номера", тоесть двигатель является запасной частью, как и любая другая деталь мотоцикла.

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group