Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Боюсь классические Тазы, что поделать. После 100 ходуном ходят. А поломка шаровых? А слетающие рокера если движок крутануть? А встреча клапанов с пошнем при обрыве ремня? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
Чего? Какой ремень? Там цепь двухрядная, а на 1.5 литровом движке 21083 поршень с клапаном никогда не встретится. _________________ AUDI A6C5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
сергей_с писал(а): |
Боюсь классические Тазы, что поделать. После 100 ходуном ходят. А поломка шаровых? А слетающие рокера если движок крутануть? А встреча клапанов с пошнем при обрыве ремня? |
Интересно как на тазике могут встретится поршни с клапанами если привод распредвала у всех через цепь? _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Sadam писал(а): |
Интересно как на тазике могут встретится поршни с клапанами если привод распредвала у всех через цепь? |
А вот и не угадал. Двигатель 21011 по моему, на 2105 какой-то с ремнем, на 21081 точно двигатель 1,3 с ремнем, на шестерке опять же с каким-то индексом 1,3 л с ремнем. Все перебирал сам - все ездят - но хозяева плавные. А про пробочки в коленвале забыл, которые выпадают. Одноразовый блок. Могу много еще чего написать, в чем проблем у москвичей нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
С ремнём был только родной 2105. На 2106 я его не видел ни разу, хотя...
У бати моего 2103, она 1981г, у него с 92-го (2-й хоз., 1-й был вообще "реликт", он за 10 лет проехал 10 тыс!) Так вот, она у него переделана под 76, и спокойно держит на трассе 130 (на 76-м!) Расход при этом не превышает 9л.Макс.-160, сам пробовал. То есть, это не так, что вылупив глаза, разогнался до 130, и в холодном поту- обратно на 70, а именно из С-ля в Нальчик я её гнал, и она нормально идёт всё время 130. В общем, не всё так плохо. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALN71
Профи
Регистрация: 04.11.2006 Сообщения: 396 Темы: 2 Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл Мото: Jawa350.638
|
|
сергей_с писал(а): |
Боюсь классические Тазы, что поделать. После 100 ходуном ходят. А поломка шаровых? А слетающие рокера если движок крутануть?
***впервые слышу***
А встреча клапанов с пошнем при обрыве ремня? |
ремень на 2105, и в поршнях для клапанов сделаны углубления.
Лично я бы москвич с тазом воще не сравнивал. Ф топку москвич! ИМХО _________________ Танки грязи не боятся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванчик
Бывалый
Регистрация: 25.11.2007 Сообщения: 144 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: JAWA 360 1968
|
|
Ребята не спорьте) лучший автомобиль это тот который твой) у меня ока с запоротым движком, был москвич 2140, была волга деда 31029, ездил на 7 ке , сейчас на фокусе мамы, честно все авто прекрасны если душа к ним лежит, а я уверен сздесь много классных парней и мужиков которые любят технику,) так что все авто прекрасны, тем более у всех русских авто конструкция уже раритетная, а ведь мы с вами уже почти коллекционеры , обладатели раритетов)
Не оскарбляйте друг друга) _________________ Let's rock)
JAWA 360 1968 года рождения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
сергей_с писал(а): |
Двигатель 21011 по моему, на 2105 какой-то с ремнем, на 21081 точно двигатель 1,3 с ремнем, на шестерке опять же с каким-то индексом 1,3 л с ремнем. . |
У меня двиг в тазике 21011, капиталил но приводной ремень распредвала так и не нашол. _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita4307
Главный спец
Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
По поводу москвича АЗЛК 2140: на заводе АЗЛК выпускали авто намного лучше и качественней Ижей 412. Брался 412 и доробатывался со всеми пожеланиями до 2140.
Я на своем 2140 (вместе с папкой с 1988 - 2000 г.) 160 тыс отъездил до капиталки. Ни разу ни коробка, ни редуктор не летел, краска заводская только на порогах начала краснеть, а так хороший аппарат, только устарел морально, скоро классикой будет. Просто грамотное ТО было и руки из плеч!. На 3 передаче 130 спокойно шел. Предел был 155, но много не насиловали. _________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Я подискиваю 2140 до 80 года ч чорной жопой. Там Реально металл лучше. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Никогда не нравились чернозадые. Поищи лучше реэкспортный. У меня из Венгрии. Могу сказать только хорошее. Металл - гуд! _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Йэх...
Москвичи 160 км/ч значит ездят, а явы 140 не могут.... _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Sarmat, Если руки приложить то могут. Но после 100 уже и так страшновато на яве, куда быстрее то ? _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
А на москвиче не страшно после 80? да там от гула с ума сойдешь как в самолете нибось.
И че старшного на Яве после 100? Я все время с такой скоростью и езжу...100-110-120...
С БСЗ она половчее эту сотню набирает, легче движок после нее раскрутить (после 100 я имею ввиду ) С контактами не то. _________________ AUDI A6C5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blin
Посетитель
Регистрация: 29.10.2007 Сообщения: 87 Темы: 0 Откуда: Москва(ВАО)
|
|
Цитата: |
А на москвиче не страшно после 80? да там от гула с ума сойдешь как в самолете нибось.
|
а чего там страшного? 41 москвич в лёгкую ходит 140, и достаточно тихо в нём.
Да что там москвич... я на жопере ездил 120км/ч, и ничего, не оглох, и с ума не сошел |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|