Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Флаг тебе в руки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksanderhaitrov11 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 175 Темы: 10 Откуда: Дзержинск, Россия Нижегородская обл. Мото: 634-5 двигло, 634-8 рама
|
|
ну я просто размышляю, и вольтовку менять не хочеться и в дальние попутешествовать охото, gps и мобилку заряжать надо от 12v, как я понимаю в такой примочке я буду первым, тогда сначала сформулирую это в голове поподробнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita4307
Главный спец
Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
aleksanderhaitrov11, какие грандиозные планы!!!!! _________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Какой смысл иметь два напряжения бортсети? _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksanderhaitrov11 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 175 Темы: 10 Откуда: Дзержинск, Россия Нижегородская обл. Мото: 634-5 двигло, 634-8 рама
|
|
зажигание и ближний свет-6v, дальний свет, зарядка телефона и навигатор-12v, на 12v может ещё что повешу
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
главное стиль мото не попортить |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
aleksanderhaitrov11,решение твоей проблемы это генератор от ижа,140 ват тебе на все это хватит. Хочешь больше мощности?...генератор от явы 638,210ват,хватит с головой. Мой тебе совет ставь генератор иж,его мощности тебе будет достаточно,+его легче поставить чем от 638-й,нужна планшайба,сам генератор+якорь+РР и диодный мост и день роботы. С ген. 638 роботы больше. Есть статьи в гараже,было бы твое хотение. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksanderhaitrov11 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 175 Темы: 10 Откуда: Дзержинск, Россия Нижегородская обл. Мото: 634-5 двигло, 634-8 рама
|
|
спасибо за советы, но вы меня немного не так поняли, я не хочу менять основное напряжение в борт сети, я хочу кинуть второе напряжение по примерной схеме: генератор вращаемый напрямую от цепи-аккумулятор-гнездо прикуривателя. вот |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
2 генератора, 2 аккумулятора, выпрямитель, реле-регуляторы, цепь. Ради чего?
Механические потери, эстетика, дополнительное обслуживание. Для чего? _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
От какой цепи? _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
aleksanderhaitrov11, Ты беса гониш, для зарядки мабилы 6 вольт с головой (точнее в борт сети РР поддерживает 7,1В). Напряжение аккумулятора телефона 3,7В. Для зарядки и 4,5В будет достаточно.
Для остального оборудования (не свет) которое потребляет незначительный ток, поставь DC/DC преобразователь (у них входное напряжение любое в интервале от и до, а выходные или выходное фиксировано).
И никаких ремней. И зачем тебе прикуриватель? Можно сделать разьем намного миниатюрнее и спрятать его с глаз.
Для мобильника достаточно вывести от акума провод со штекером - оторви его с зарядки любой, полярность правильно поставь. Ну и в мерах предосторожности я бы не стал подключать его при работающем движке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksanderhaitrov11 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 175 Темы: 10 Откуда: Дзержинск, Россия Нижегородская обл. Мото: 634-5 двигло, 634-8 рама
|
|
а разве не сгорит телефон? у него предельное напряжение зарядки-4.7v |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
aleksanderhaitrov11, Померяй как нибудь на досуге напряжения на разных зарядных. Обычное трансформаторное от Нокиа у меня на ХХ выдает 8 В, остальные импульсные обычно 5 В, вот у меня телефон заряжается от USB компа, а там 5 В.
Чтоб не сгорел - поставь в разрыв плюсового провода лампу накаливания такую, чтобы она была рассчитана на ток около 0,3 А, это около 2 Вт. Ну или сопротивление проволочное - зеленое такое на 10-15 Ом |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksanderhaitrov11 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 175 Темы: 10 Откуда: Дзержинск, Россия Нижегородская обл. Мото: 634-5 двигло, 634-8 рама
|
|
спасибо что отговорили, зарядка 5v даёт, думаю что от 6v не сгорит, а фару на светодиодах сделаю, отец подскажет как поярче сделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Я бы не советовал заряжать мобильники от 6 вольтовой бортсети мотоцикла. Для некоторых моделей телефонов нужно строго фиксированное напряжение зарядки и превышение этого напряжения может убить телефон. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksanderhaitrov11 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 175 Темы: 10 Откуда: Дзержинск, Россия Нижегородская обл. Мото: 634-5 двигло, 634-8 рама
|
|
и какой можно выход найти? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|