Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Swordsman
Новичок
Регистрация: 24.06.2009 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Ява 354-06
|
|
Вот такой вопрос:
есть Ява 354/06 без электрики.
Есть 75-ваттный генер и двухкатушечное реле.
При их использовании надо минус на массу?
А если 45-ваттный генер с тем же двухкатушечным реле - то плюс на массу?
Просто есть куча полутрупов, хочется собрать работающую электрику. _________________ Ява 354-06 1962г.
Honda ST70 DAX
останки Ява 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений62 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 31.05.2010 Сообщения: 118 Темы: 3 Откуда: Рязань Мото: Ява-634
|
|
У меня на старушке стоял 45 ватный генератор с таким реле, минус был на массу, все работало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Swordsman
Новичок
Регистрация: 24.06.2009 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Ява 354-06
|
|
А генер не переполюсовывался? А то у меня возникают подозрения про зарядку. _________________ Ява 354-06 1962г.
Honda ST70 DAX
останки Ява 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
wErt965
Пионер
Регистрация: 04.05.2011 Сообщения: 11 Темы: 0 Откуда: Ростов_на_Дону Мото: ЯВА 360/00
|
|
лет семь уже ездит старушка с 45Вт 6В генератором, минус на массе. никаких вопросов не возникало _________________ это Ж-Ж-Ж неспроста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolai_stelkin
Гуру
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 912 Темы: 6 Откуда: Украина, Запорожье Мото: Jawa-638-0-0
|
|
Swordsman, проще просто всё подключить как по схеме должно быть, а не гадать + на массу или "минус", и всё будет работать!..... _________________ А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
h1k0
Посетитель
Регистрация: 04.05.2011 Сообщения: 62 Темы: 2 Откуда: Саратов Мото: Jawa 354
|
|
вот и я незнаю , у мена вроде 45 ватный, реле выносное , подключал как + так и минус на массу, разницы вроде небыло.
только бобины соединять надо подругому взависимости от полярности |
|
Вернуться к началу |
|
|
Swordsman
Новичок
Регистрация: 24.06.2009 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Ява 354-06
|
|
По поводу проще подключить по схеме - есть схема подключения старого гена к новому рр - там плюс оставался на массе, а вот схемы для старушки с новым геном и рр есть вроде и так и так, хотелось просто уточнить, как правильнее. _________________ Ява 354-06 1962г.
Honda ST70 DAX
останки Ява 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений62 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 31.05.2010 Сообщения: 118 Темы: 3 Откуда: Рязань Мото: Ява-634
|
|
Swordsman,
Цитата: |
А генер не переполюсовывался? |
Нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Swordsman, после долгих (глубоконаучных) споров я пришёл к выводу, что г-р переполюсовать несложно. Да он и сам переполюсовывается после нескольких пусков- это подтвержлает 1 уважаемый мной товарищ из Балаклавы. У меня стоИт 75 Вт г-р +РР Магнетон, минус на массе. Я менял якорь, поставил старуховский. (-) оставил на массе.
Кстати, м.б. потому и начало/конец обмотки возбуждения никак на статоре не обозначены. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Swordsman
Новичок
Регистрация: 24.06.2009 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Ява 354-06
|
|
Руся, спасибо, на выходных буду пробовать. _________________ Ява 354-06 1962г.
Honda ST70 DAX
останки Ява 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Случайно раскопал эту тему. У нас теперь есть "целевая" тема, где описан опыт подключения и полюсовки/переполюсовки данных электромашин:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=39629
∆Вот она∆
Поэтому я текущую тему закрою. У кого вопросы будут, и если случайно поиском сюда попадёт- идите в целевую тему. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|