switzerlend, водяное охлаждение?о_О _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
switzerlend, расскажи плз про водянку. как ты ее сделал на чугунных цилиндрах? _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
печаль _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Рассказать всеравно могу-общался с тем кто делал это охлаждение.На цилиндрах срезаны ребра-на сколько возможно-кроме верхних и нижних и обварены по периметру,просверлены отверстия диаметром10мм сспереди и сзади симметрично под патрубки,сделаны крепления под патрубки(шпильки м6),патрубки от запорожца с печки.Но сам прикол в помпе-это насос со стиральной машинки(старой).был присоединен к КВ через пружину(витки по часовой-на зажим),но я изменил эту конструкцию-не надежна.зачастую пружина лопается и помпа выходит из строя,поставил на вал насоса втулку,закрепил,сделал в ней пропил.на гайке моторной звезды закрепил шпильку.насос закреплен на левой крышке напротив КВ,когда одеваешь крышку втулка насоса пропилом проходит по шпильке и входит внутрь гайки-все деваться некуда.теперь помпа работает безотказно.сам насос на крышке закреплен посредством эпоксидной смолы и трех болтиков,которые прижимают крышку насоса.да Артем предусмотрел еще возможность установки термодатчика и вентилятора.на термодатчике сейчас стоит заглушка,а на вентилятор стоит датчик.к весне должен закончить восстановление всего мотоцикла и тогда выложу фото.в принципе идея водянки мне нравится,но почувствовать все ее плюсы еще не успел,ибо мот достался мне в плачевном состоянии и использовать его в полной мере не успел!Миха знает.еще добавил полуавтомат,поскольку эти двигателя не были оснащены им и переключение передач производилось только при выжиме рычага сцепления-теперь все на много проще.задние амортизаторы были увеличены на 50мм-обрезал в родной размер,хочу заменить переднюю вилку на 638-стоит в подвале,да и так по мелочи много работы.В обще жду пожеланий и коментариев!Да по поводу сварки чугуна и металла спорить не стоит-это реально!!!медные электроды,постоянный ток и правильное наложение шва-все-результат стоит у меня на мотоцикле.хочу в дальнейшем заменить помпу на электрическую и убрать с глаз долой-не нравятся мне эти патрубки сбоку.зажигание поставил микропроцессорное со встроенной ФУОЗ(3 режима)-нареканий НЕТ!в любую погоду,даже в эти морозы,только в двиг чуть бензина плеснул-масло разжижить и со второго раза завелась.были проблемы с зажиганием-но грешен-сам виноват во время установки переломил ножку на опто паре,заводилась нормально,ехал нормально,но через время толи от нагрева,толи от вибрации контакт рвался и все,приехал.скорее от нагрева-потому,что через время заводился как ни в чем не бывало.сейчас проблема найдена и устранена.
фигасе О_О более точную инструкцию по сварке чугуна можно? пробовал пару раз - герметичности 0 получалось _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
в целях экономии поставил електроклапан бензиновый,при выключении зажигания кран закрывается и топливо в карб не поступает.для переключения угла опережения выведены две клемы,которые нужно замыкать на массу для переключения режима,по умолчанию стоит оптимальный график.Да Миша,всетаки для правильной его работы момент зажигания нужно выставлять за 0,05 до вмт,а не 2,8.в инструкции черным по белому написано-правильно работать будет при четком соблюдении всех требований!это не коммутатор и датчик Холла (или оптопара).планшайбу под генератор изменил(сама форма та-же,но внесены изменения) и при установке крышки не требуется ни каких проставок и подложек-садится четко на свое место-без зазоров.доработан якорь и статор.на якоре срезано кольцо с пропилом,а пропил под шпоночку сделан в том же месте внутри якоря-садится на вал без переходного конуса,на статоре срезан фланец до корпуса,обмотки посажены глубже,на планшайбе внутренняя часть покрыта диэлектриком-воизбежание замыкания на массу.а ребром жесткости приходится жертвовать-неизбежно.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Я не могу тебе это описать-не варил,но есть сварщик,который делал эти цилиндры.думаю можно будет с ним связаться.о герметичности не знаю,но по местам сварки видел следы эпоксидки-думаю,что проходили сверху для большей надежности,или для выравнивания.может и то,и другое.Артемка парень педантичный-мог перестраховаться.
switzerlend, ясн, спс _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
по поводу сварки чугуна,прежде чем варить требуется нагреть заготовку до 250-300градусов,варить медными электродами,постоянным током,но не подряд,а переменно -давать металлу остывать-типа прихваток,но подлиннее,чтобы не перегревать металл.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы