Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nirvana
Посетитель
Регистрация: 18.05.2012 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Luhansk Мото: JAWA 360(1971 г.в)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Nirvana, в моей Газ 20 редуктор заднего моста наполнен маслом ТАП 15 . А куда ты его задумал влить ? _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nirvana
Посетитель
Регистрация: 18.05.2012 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Luhansk Мото: JAWA 360(1971 г.в)
|
|
Альберт, вообще я просто хотел поинтересоваться, может кто лил его в вилку\аморты а может даже и в коробку.
Отец с шахты принёс по 2 литра того и того вот незнаю куда его девать _________________ http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=29336 |
|
Вернуться к началу |
|
|
НикОс
Новичок
Регистрация: 03.10.2011 Сообщения: 29 Темы: 3 Откуда: г.Киев Мото: JAWA 360/00 JAWA 638 JAWA 634+VELOREX 562
|
|
Всем привет, хочу спросить подойдет ли такое масло в переднюю вилку Ява 634
Motul Fork Oil Factory Line 10W
характеристики:
Класс вязкости, SAE J 300: 10W
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,838
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 6,4 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 36 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 130
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 244°C / 471°F |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Это как раз и есть вилочное масло. С чего бы ему не подойти? _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
НикОс
Новичок
Регистрация: 03.10.2011 Сообщения: 29 Темы: 3 Откуда: г.Киев Мото: JAWA 360/00 JAWA 638 JAWA 634+VELOREX 562
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Frost писал(а): |
Это как раз и есть вилочное масло. С чего бы ему не подойти? |
!!!
Для 634 и для 638 совершенно разные масла!! Для одного мотоцикла подойдет, а для другого нет!
Здесь надо смотреть рекомендации по мануалу, и сравнивать вязкость и условия применения масла тех времен и теперешние.
И не только - еще надо учитывать температуру окружающей среды, интенсивность работы амортизатора (по просолку и по хорошему асфальту другие условия), ну и износ вилки!
Так кинематическая вязкость веретенного масла АУ - при40°С 16-22 мм2/с, а предлагаемого 36 мм2/с! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lonesome_Cowboy Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 25.09.2012 Сообщения: 103 Темы: 3 Откуда: Краснодар/ст. Елизаветинская Мото: CZ 350 тип 472.5
|
|
а если, допустим, я хочу вилку чуть пожестче, можно ли залить масло погуще? и какое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
Lonesome_Cowboy, жесткость определяется пружиной, кажется _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lonesome_Cowboy Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 25.09.2012 Сообщения: 103 Темы: 3 Откуда: Краснодар/ст. Елизаветинская Мото: CZ 350 тип 472.5
|
|
Viktorr, в инструкции читал, что более вязкими маслами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
Lonesome_Cowboy, наверно, в каких-то пределах . _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lonesome_Cowboy Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 25.09.2012 Сообщения: 103 Темы: 3 Откуда: Краснодар/ст. Елизаветинская Мото: CZ 350 тип 472.5
|
|
Viktorr, эхх. придеся экспериментировать...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
Lonesome_Cowboy, не надо даже думать: если вилка старая как старуха изергиль, и ты ничего не предпринял, чтоб её омолодить: то залей моторную полусинтетику, в граммах не ошибись . Если дрыгнул ногой-типа направляющие втулки, промыл , новые сальники. то залей АЖ , и будет красота, но вдруг на отбое(ходе вниз)-стучит , слей через низ, добавь в АЖ моторного-30 процентов и залей, вряд -ли, что -нибудь ещё понадобится
А вот если задумаешь реально увеличить жёсткость амморта, то надо мудрить с пружиной, но тоже В ПРЕДЕЛАХ! А вообще Ява должна быть как мягкая перина, нигде, ни разу не жёсткая!
Вот может здесь видно как работают "перинные амморты"
http://www.youtube.com/watch?v=ezaH5qtwTvE
корпус мото практически не шевелится при прыжках с трамплинчика
_________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lonesome_Cowboy Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 25.09.2012 Сообщения: 103 Темы: 3 Откуда: Краснодар/ст. Елизаветинская Мото: CZ 350 тип 472.5
|
|
Viktorr, мыть, я не мыл, но маслот несколько раз заливал-сливал, последний раз залил АС8
"А вообще Ява должна быть как мягкая перина, нигде, ни разу не жёсткая!
" - а я думал, что изза мягкой передней вилки ява/чз не может достигать своей максимальной скорости, т.к. перед начинает "взлетать", а если и достигнет, то ее итрудно удержать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
Lonesome_Cowboy, может у тебя просто не работают "собственно аммортизаторы" в передней вилке и ты раскачиваешься на пружинах на скорости, поэтому и ощущаешь дискомфорт за рулём. Нормально работающие(не мягкие или жёсткие) аммортизаторы расчитаны с завода на скорость, которую развивает ЯВА(тем более чезет ) _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|