Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Всё о кулисах. Дефектовка,восстановление,приёмы.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
InkvizitorIжей

фантазёр


Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 859
Темы: 22
Откуда: Курск
Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2011 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, не понял меня. Я не про ось вилок. А про ось, на которой держится ухо в форме буквы П. И через это ухо проходит сама ось вилок. Вот и я спрашиваю про подвижность этого уха
_________________
IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4221
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

InkvizitorIжей, П-образное цхо с отверстиями для штока вилок должно вращаться относительно "бабочки". На хорошей кулисе это ухо неподвижно связано с пластиной, куда пружинки вставляются. Но я думаю если крутится - не проблема, т.к. эти детали всеравно займут свои места - пластина крепится к картеру 4мя винтами, а П-образная скоба утсановится в нужное положение штоком вилок, он ведь тоже в картер вставляется. Другое дело что болтанки быть недолжно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня просто пропало уведомление о слежении за сообщениями в этой теме.
Инквизитор -какая нафиг это ось, ты ввел меня в заблуждение- это банальная заклепка под потай с двух сторон из простого металла для соединения частей кулисы.Все о чем написал выше об этом узле остается в силе и это твое "УХО" для штока вилок должно стоять неподвижно, причем в определенном положении, вращается же свободно только средняя часть и без перекосов.Методы описал выше по устранению.


Последний раз редактировалось: skinonsan (26 Мар 2012 07:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skywalker

Пионер


Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Казахстан
Мото: Jawa 354/04 "Старушка"


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2011 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемые форумчане! У кого есть чертежи валов кикстартера/переключения передач на любую модель Явы, желательно 350/354 или 350/360? Заранее спасибо!


Нарушение п.
3.3. Создавать одинаковые темы в разных форумах, а также одинаковые сообщения в разных темах.
В читатели на три дня.
J.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonyk

Посетитель


Регистрация: 24.07.2011
Сообщения: 67
Темы: 5
Откуда: Волгоград
Мото: Jawa 350/634 -> Jawa 350/638 ->Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2012 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, форумчане. При включении передачи скоростная лапка плохо возвращается на место. Я так понимаю ослабли две пружинки на кулисе, так ли это. Как их заменить, что для этого нужно (снять сцепление, кикстартер, пружину возвращающую?). Эти пружинки нужно заменить? Ява 638


ris_2_kernenie_vintov_kronshteina_kulisy.jpg
 Описание:
 Размер файла:  37.46 KB
 Просмотрено:  13648 раз(а)

ris_2_kernenie_vintov_kronshteina_kulisy.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4221
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2012 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sonyk, слить масло, снять справа кулачек полуавтомата, снять левую крышку с заводным механизмом, корзину сцепления по-моему снять (на 634 или 360 для этого моторную звезду с коленвала можно не снимать), и аккуратно чтобы не выскочили собачки с поводкового вала вынуть последний (для этого тонкой пластинкой как в книге пользуются). Пружинки эти, могут быть сломаны или деформированы. Если нехватает каких витков - ищи в картере.

Последний раз редактировалось: Vano (24 Мар 2012 14:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 13016
Темы: 67
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2012 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
на 634 и 360 для этого моторную звезду с коленвала не снимать

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aLeXxx_moD

Профи


Регистрация: 18.11.2011
Сообщения: 373
Темы: 5
Откуда: Кременчуг
Мото: Jawa 634 80г.в., Минск 3.11211 90г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2013 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, то есть звезду можно не снимать только на однорядной цепи моторной передачи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 13016
Темы: 67
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2013 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aLeXxx_moD, Нет - и двухрядную на 634-ке тоже не снимая.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей медведев
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 26.04.2006
Сообщения: 68
Темы: 2
Откуда: тирасполь, приднестровье.
Мото: ява-350/360 1970г.в. ява 350/634 1978г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2014 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

недавно перебрал двигатель 634й. всё сделал как надо, слава богу,не в первый раз.
пробег двигателя в районе 130 тыщ. соответственно пружинки возврата переключаещего вала давным-давно просели, менял их, но на б\у, новые вроде как негде взять. вот и в этот раз достал банку с б\у пружинами и еле-еле выбрал только одну живую, не лопнувшую и не просевшую.а вторую подобрал не от явы, но аналогичную, очень даже достойную на вид. как оказалось в дальнейшем эта не родная пружина имела в сжатом виде большую длину(высоту) чем родная, и не давала переключающему валу дойти на 1-1.5 мм до конца. на глаз это даже и не сразу видно, я уже и двигатель колоть собрался по новой, да слава богу догадался саму кулису отвёрткой попереключать. поменял эту пружинку на старую и всё заработало.
как говорится: и на старуху бывает проруха... так что с этими пружинками тоже надо осторожным быть, да и не полениться лишний раз всё проверить... Улыбка

_________________
Ява... мечта детства, воплощённая в реальность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matroskin171

Пионер


Регистрация: 09.01.2012
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Украина, Черкасская обл.
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2014 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sonyk писал(а):
Здравствуйте, форумчане. При включении передачи скоростная лапка плохо возвращается на место. Я так понимаю ослабли две пружинки на кулисе, так ли это. Как их заменить, что для этого нужно (снять сцепление, кикстартер, пружину возвращающую?). Эти пружинки нужно заменить? Ява 638

Не берусь утверждать, но возможно причина в не правильной конфигурации (износе) кулачка полуавтомата сцепления и как следствие его приклинивание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rebel

Пионер


Регистрация: 31.03.2014
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Украина, г. Луганск
Мото: Ява 350 (634)


СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, нужен совет. У фиксатора кулисы лопнул один из лепестков которым он крепится к кулисе. Что посоветуете сделать? Найти новый фиксатор, как я понял, не возможно. Думаю отдать ее опытному сварщику, что бы он ее аккуратно проварил. Новую покупать не хочу, эта в отличном состоянии, если не учитывать этот косяк.

Сам фиксатор, если кто не понял о чем речь:


Собственно проблема:


На нижнем лепестке видна трещина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3273
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Rebel, Думаю отдать ее опытному сварщику, что бы он ее аккуратно проварил.

Я бы так и сделал, тряпкой мокрой в процесе только корпус пружинки охолождать чтоб пружинка не подсела.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rebel

Пионер


Регистрация: 31.03.2014
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Украина, г. Луганск
Мото: Ява 350 (634)


СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 01:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag писал(а):
Цитата:
Rebel, Думаю отдать ее опытному сварщику, что бы он ее аккуратно проварил.

Я бы так и сделал, тряпкой мокрой в процесе только корпус пружинки охолождать чтоб пружинка не подсела.


На счет охлаждения - хорошая идея, так и сделаю. Осталось сварщика хорошего найти, а с этим проблема небольшая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2015 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, а фотографий по кулисе не сохранилось? Чтобы перезалить.
А то сейчас как раз есть вопросы по моей кулисе. Люфт пластины с прорезями.
Заодно хочу разобраться почему при переключении плохо откидывается лапка. Пружинки менял, но не помогло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group