Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Люфта вилки в рулевом никакого не должно быть, там все затягивается вусмерть и регулируется. Сами амортизаторы, если внутренняя их часть не убита в хлам, разбираются и собираются по типу 638 Явы. За исключением количества масла в каждом пере по 330 мл, и давление газа в каждом по 0,07 - 1, 0 Мпа. Скачивай книгу на форуме и изучай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimonchik-33
Пионер
Регистрация: 08.11.2014 Сообщения: 11 Темы: 0 Откуда: Moscow Мото: CZ 125 tupe 516
|
|
Спасибо, но книга у меня есть, причем оригинальная, но там не очень понятно написано... Вот хорошо, что ты написал, что никаких люфтов быть на должно! Подскажи, а там стоит только один сальник? Или есть еще какие-либо резинки прокладки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Народ,подскажите,как заводскую краску на задних пружинах изнечтожить.Щетка на дрели практически не берет.Греть сильно нельзя.Полоса наждачки сразу забивается .Замачивал в 647 растворителе,результата нет.Впервые с такой краской дело имею.До этого целую кучу пружин реставрировал,проблем небыло.Аморты 87г.в.Не перекрашивались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Была такая же проблема. Хрен чем ототрешь.
В пескоструй отдавал. Как собственно и все остальное для полной перекраски. _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
san san, Была такая проблема с краской...Выручила тормозуха.Пропитывал плотную ветошь тормозной жидкостью ,обматывал пружину.Далее все это добро в полиэтиленовый пакет и на часок-другой на солнышко ( хотя ,пожалуй,у нас солнце будет по-жарче ).После снимается металлической щеткой вручную без проблем.Таким-же образом снимал краску с вилки...Контролировать время солнечных процедур можно пробным соскабливанием ножем.В идеале должна "подняться" вся краска. _________________ Практика без теории слепа, а теория без практики глупа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zol
Бывалый
Регистрация: 05.03.2011 Сообщения: 161 Темы: 3 Откуда: Гусь-Хрустальный Мото: JAWA 250 typ 559, CZ 350 typ 472.5, CZ 513, CZ 981, YAMAHA TT600R
|
|
21й век на дворе, есть замечательная смывка краски BODY 700. Предпочитаю только ее, в том числе был опыт чистки ей именно тех самых пружин Если есть пескоструй под рукой, так еще лучше. _________________ Скромней начало - звездней путь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Пескоструй нормальный даже на горизонте не маячит.С тормозухой надо попробывать.С боди-хз,в растворителе больше суток лежали-результата нет.По-идеи,мот и пружины с вилкой должны быть краской одной марки покрашены.Ан нет.За 2 часа успел бак,задний маятник,половину рамы зачистить.Особых проблем не возникло.Сами аморты с бачками хорошо ободрались,а вот с пружинами засада... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iron_Angel
Бывалый
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
|
|
Растворитель и смывка краски - две большие разницы. Попробуй - удивишься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pedro de Pakas
Бывалый
Регистрация: 30.11.2010 Сообщения: 175 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги
|
|
В смывках рабочее вещество дихлорметан или дихлорэтан, растворители и рядом не валялись по ядрености. Собственно растворитель на полимеризовавшуюсю краску и не должен влиять, а смывка для этого создана.
Только жидкие и/или самые дешевые не надо покупать, неэффективно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Есть в хозяйстве жижа ядреная,ИДП-1 зовется.На выходных попробую.Против нее не одна краска устоять не могла.Случайно на глаза попалась(думал закончилась этак лет 15 назад,а оказывается еще порядка 70-и бутыльков.. По сравнению с этой адовой смесью, смывка просто отдыхает.
Но велика вероятность,что сия краска на основе полиетилена(по косвенным признакам).Если окажется,что так-то попал по-полной.Такое покрытие ни что не растворит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimonchik-33
Пионер
Регистрация: 08.11.2014 Сообщения: 11 Темы: 0 Откуда: Moscow Мото: CZ 125 tupe 516
|
|
Народ, всем привет! Вопрос на засыпку: как правильно устанавливать задние амортизаторы с бачками на жесткой сцепке? Бачки должны смотреть вперед мотоцикла или назад, встречал уже много таких вариантов. У меня изначально стояли назад к заднему колесу. Как правильно? Или нет разницы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iron_Angel
Бывалый
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
|
|
san san писал(а): |
Есть в хозяйстве жижа ядреная,ИДП-1 зовется.На выходных попробую.Против нее не одна краска устоять не могла.Случайно на глаза попалась(думал закончилась этак лет 15 назад,а оказывается еще порядка 70-и бутыльков.. По сравнению с этой адовой смесью, смывка просто отдыхает.
Но велика вероятность,что сия краска на основе полиетилена(по косвенным признакам).Если окажется,что так-то попал по-полной.Такое покрытие ни что не растворит... |
Не бывает такой. Полиэтилен инертен практически ко всем растворителям, за исключением очень экзотических.
Просто краска была добротная, вероятно, композитная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Ну на счет полиэтиленовой основы образно выразился....А вот что полизтиленовое напыление металлическиж изделий производят,то факт. В свое время коляска детская была,так там всетрубки им покрыты были.В том году гладильную доску как донора использовал,так там трубы в полиэтилене были ,тупо горелкой обжег.С пружинами такой вариант не катит...
Блин и что за хрень чехи в момент разгула демократии применили-хз......Видно,что под рукой было-то и заодяжили.Если бы не ржавчина в нескольких местах,то и не заморачивался бы.Где нет коцак,то покрытие как новое(несмотря на годы).....
PS Кстати, автомобильная краска на сим покрвтии не держится вовсе.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iron_Angel
Бывалый
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
|
|
Я думаю для пружин нужна специальная краска с пластификатором. Что бы краска не хрупкая была.
Или, на крайний случай, добавка пластификатора в обычную композитную краску.
Мой хороший знакомый, во времена тотального дефицита, красил кожу автомобильной краской. Перчатки, там, куртки. Но добавлял пластификатор. Краска не сыпалась вообще. Была "мягкая, шелковистая". Пластификатором служило касторовое масло, вот только пропорцию не знаю.
У меня пружины выкрашены черной краской, боюсь обычной. Старый хозяин железа постарался. Думаю, после сборки облетит все к чертям. Пока все лежит по отдельности. Надо тоже браться и делать, а времени очень мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Вполне сносно работает поршневое кольцо заднего амортизатора,изготовленное из крышки тубы смазки крестовин авто марки Шеврон.Необходимая толщина заготовки кольца достигается путем обточки на токарном станке посредством оправки .Применимо для регионов с весьма умеренным климатом.Следует учесть,что материал крышек может различаться у разных филиалов данной фирмы.В данном конкретном случае масло использовалось марки АМГ.
Камрады,а может стоит составить таблицу зависимости установки регулировочного стопорного кольца пружины заднего амортизатора от веса полностью экипированного ездока в разные времена года??
Каково будет мнение |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|