Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NosovMM
Посетитель
Регистрация: 01.08.2013 Сообщения: 76 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: JAWA 360(72') JAWA 353(61') JAWA 555(64') JAWA 551.02 (60')
|
|
filkor писал(а): |
скажите, заводной сектор кикстартера от 555 подойдет к 05 яве? |
Нет, разные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
filkor
Новичок
Регистрация: 11.04.2015 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 50 тип 05
|
|
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
NosovMM писал(а): |
Шарнир- пластинчатое возвышение рамы для фиксации сидения? фото с размерами могу сделать.
|
Да, именно это, пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosovMM
Посетитель
Регистрация: 01.08.2013 Сообщения: 76 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: JAWA 360(72') JAWA 353(61') JAWA 555(64') JAWA 551.02 (60')
|
|
Теперь только завтра (26.04) если фото нужны какие-то, пишите сразу, потому что начну сборку на днях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Фотки крепления получил, но вот вопрос, куда именно крепится шарнир от сиденья? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosovMM
Посетитель
Регистрация: 01.08.2013 Сообщения: 76 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: JAWA 360(72') JAWA 353(61') JAWA 555(64') JAWA 551.02 (60')
|
|
Петлю и место крепления могу только завтра скинуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Это как раз то, что мне нужно. На сиденье установлено квадратное крепление со съемной осью, и вот фотка той самой петли, куда входит ось мне нужна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenij595
Мастер
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 1431 Темы: 43 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.
|
|
dreadmax писал(а): |
Это как раз то, что мне нужно. На сиденье установлено квадратное крепление со съемной осью, и вот фотка той самой петли, куда входит ось мне нужна. |
я же скидывал Вам фото этого механизма в личку ещё с месяц назад или больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Подойдет ли передний щиток и боковые подножки от скутер-версии Явы 20/21 на 555 ?
[img]http://i.ebayimg.com/00/s/NzY4WDEwMjQ=/z/X5AAAOSwl8NVV5VW/$_72.JPG[/img]
http://i.ebayimg.com/00/s/NzY4WDEwMjQ=/z/X5AAAOSwl8NVV5VW/$_72.JPG
Соединено с целевой.
Эх.. 175 сообщений и целых 30 тем! Это рекорд! Не будь у нас так мало мопедистов - сидел бы ты давно в читателях...
С "любовью" - Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж95
Новичок
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 42 Темы: 2 Откуда: Днепропетровск Мото: Jawa-50 typ 05; РМЗ-2.134Стелла
|
|
Наврядли. Они немного разные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Теперь новая проблема началась - еле ездит. Заводится запросто, но тянет дохло, детонирует на первой скорости, на второй и третьей еле еле едет 30 КМ/ч и детонирует на больших оборотах, через 5 минут не тянет вообще, но холостой ход ок.
Я и камеру прочистил от сажи, и выхлопную трубу, и зажигание перенастроил,- все бестолку.
Второй вопрос о регулировке угла зажигания, в инструкции говорится, что нужно ослабить 2 больших болта, на к-рых держится магнето, если я правильно понял. Это те 2 болта в самом низу и самом верху, к к-рым трудновато подобраться отверткой, я их ослабил, а магнето почти не прокручивается ни в ту нив другую сторону, что я делаю не так?
Настройка зажигания действительно такой сложный процесс?
(Мотор стоит Ява Мустанг) |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenij595
Мастер
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 1431 Темы: 43 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.
|
|
dreadmax писал(а): |
Теперь новая проблема началась - еле ездит. Заводится запросто, но тянет дохло, детонирует на первой скорости, на второй и третьей еле еле едет 30 КМ/ч и детонирует на больших оборотах, через 5 минут не тянет вообще, но холостой ход ок.
Я и камеру прочистил от сажи, и выхлопную трубу, и зажигание перенастроил,- все бестолку.
Второй вопрос о регулировке угла зажигания, в инструкции говорится, что нужно ослабить 2 больших болта, на к-рых держится магнето, если я правильно понял. Это те 2 болта в самом низу и самом верху, к к-рым трудновато подобраться отверткой, я их ослабил, а магнето почти не прокручивается ни в ту нив другую сторону, что я делаю не так?
Настройка зажигания действительно такой сложный процесс?
(Мотор стоит Ява Мустанг) |
Тщательно ли очищен глушитель? При ремонте двухтактных скутеров сталкивался даже с такой проблемой-забито было нагаром выпускное окно в цилиндре,мотор работал на холостых и напрочь отказывался работать на повышенных оборотах... Сдаётся мне,как бы не такая же проблема с ним,советую проверить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Вроде хорошо прочистил,- и щебнем, и огнем.
Сегодня попробую заменить конденсатор, может быть в нем проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Заменил конденсатор, прокладку головки, зачистил контакты, прочистил карбюратор - все по нулям, еле тянет и детонирует... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Наконец-то решил проблему регулировки опережения зажигания - оказывается лучше снять всю правую крышку, а не мелкое оконце на трех болтах.
Регулировка зажигания не помогла,- видимо проблема в другом. Что же это может быть?
Итак, на холостых - все здорово, на передаче на чуть повышенных оборотах - еле тянет, издает глухие долбающие звуки (детонация?)
На первой передаче еще кое как можно ехать со скоростью 7 км/ч, на второй мотор уже "бубухает" и сдыхает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|