Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
LG_, можешь эту тему просмотреть со страницы примерно 5-й _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG_
Бывалый
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
|
|
ниповеришь, я прочел всю эту тему и все темы про дисковый тормоз из факу. Только вот вопрос остался... (там люди с вилкой вместе меняли, а меня интересует вариант в вилку 634.7 колесо от курьера, суппорт на хомуты. Вилку менять точно не буду...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
LG_ писал(а): |
Вилку менять точно не буду...) |
И Максим Савченко настроен был аналогично _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG_
Бывалый
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
|
|
Не, мне проще, я могу ничего вообще не менять =) Ведь ездил же как то предыдущий хозяин на этом моте вообще без переднего тормоза? =)
А по существу вопроса? Не по надежности крепления через хомут к вилке, а именно про колесо? Встает или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
По существу- скажу тебе так: если у него ось ф15 мм, то 97% вероятности, что впиндюрить его туда можно. Останется только вопрос с продольной плоскостью (отчасти сюда войдет и вопрос расстояния диска от пера), но это будешь решать установкой распорных втулок. А втулки так и так нужны, я сколько видел колес под диск.тормоз, они везде есть с обеих сторон. А, на КТМ не так... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан Дос
Пионер
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: Нукус Мото: Ява 638
|
|
хочу паставить от японца дисковые тормоза кто падскажет от какого мотоцыкла можно паставить
Соединено с целевой.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
От любого, если переделывать перья.
Если ставить и перья "от японца" - бери от Кавасаки GPX250 (Например) . там перья 36 мм. один диск 265 мм ( как на Яве старого образца).
Или от современного китайца Стелс 400 Круизер - тоже подойдут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан Дос
Пионер
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: Нукус Мото: Ява 638
|
|
у меня вилка от китайца какогото я сделаю крепление супортов на хомуты. мне инересно как быть с диском тормозным |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан Дос
Пионер
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: Нукус Мото: Ява 638
|
|
какой поразмеру падайдет чтобы крепежные отверстия невыходили за границы ступицы. диск крепить думаю так. расточу внутри ступицы с одной палавинки все ребра, вытачу балванку с алюминия под размер расточеный ступицы + несколько соток, запресую холодную балванку в горячию ступицу, с другой стороны просверлю 4-5 отверстий нарежу резбу затену болтами. далее тормозной диск надо закрепить тоже отцентровать насверлить отверстий закрутить болтами и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Ну если ты токарь как минимум 4-го разряда и у тебя есть выход на станок соответствующий (серия "ТВ" ниочём), есть координатный сверлильно - фрезерный станок с делительной головкой, тогда есть шанс при наличии материала, отсутствии биения шпинделя станка и наличии инструмента для улавливания "соток" вытАчить бАлванку и затЕнуть резбу с последующим насверлением отверстий в диске (диск - не алюминиевая сковорода надеюсь). Ну если не так всё-тогда проще купить вилку от японца или от китайца вместе со всем дисковым обвесом и не париЦЦа! _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Руся писал(а): |
Выложу пока сюда. Вот такую ступицу намутил случайно, от Ирбиса какого-то:
[img]http://photoshare.ru/data/5/5697/3/6psq74-jjw. jpg[/img]
[img]http://photoshare.ru/data/5/5697/3/6psq81-jap. jpg[/img]
[img]http://photoshare.ru/data/5/5697/3/6psq90-vx2. jpg[/img]
Коротко о разном: диаметр посадки диска- 50 мм, 4 фигурных шпильки М8, диаметр окружности отверстий под спицы- 100мм, подшипники- 202. Ширина ступицы совпадает с Явовской.
Подшипники слабее Явовских, но... Во-первых, 302-е расчитаны в т.ч. и для заднего к-са, и для эксплуатации с коляской. Во-вторых, так вот руку на сердце положа, часто ли мы меняем 302-е в процессе эксплуатации? Я такого не помню. Вывод: 302-е имеют значительный запас прочности. Ну, в кр. случае, можно будет расточить эту болванку под 302-е.
Когда это все пойдет в дело- х.з...
|
Ну вот достались мне несколько негодных спиц, а обод ненужный был у меня. Немного соединил негодное с ненужным:
Длина спицы- 195 мм, набор 3 креста. Спиц было только 16 шт...
Кстати, рассмотрел подшипники- таки 302! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Motovoz писал(а): |
Не правильно получился коэф разности гл тормозного и рабочего цилиндров. |
Если прокачалось нормально, то дело скорее в этом - Bore size: 14mm, нужно меньше. В прокачке есть тонкий момент, неведомый многим. Воздух задерживается в штуцере, крепящим шланг к машинке. Нужно выгонять любым способом. Если соотношение разности эту сторону, то ход рычага будет минимальный и выжим совсем твердый в самом начале хода при полной прокачке. Предложу сразу сделать бугель соединяющий подвижные трубы, для снижения скручивающего эффекта при одном диске. Вообще разные соображения по инсталлу подобного есть ЗДЕСЬ, может пригодится кому. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
Установка штатного переднего дискового тормоза (639)
Понадобится:
1. Тормозная машинка (ГТЦ)
2. Правое перо с креплением суппорта
3. Переднее колесо (в моем случае в сборе с тормозным диском)
4. Тормозной суппорт
5. Тормозной шланг.
6. Распорные втулки колеса.
Тормозная машинка вмешательств не требовала. Почистил, помыл, резинки силиконом побрызгал, ручку отполировал, сделал профилактику выключателю стоп-сигнала. Стакан вилки покрасил, установил новый сальник.
С суппортом ситуация обратная. Требовалась профилактика. Для этого были заказаны:
- манжеты
- пыльники
- поршень
- прижимная пружинка колодок
Суппорт разобрал, промыл.
Установил уплотнительные манжеты в половинки суппорта.
Смазал поршни смазкой
Аккуратно вставил поршни в цилиндры и надел пыльники
После этого вложил резиновое кольцо, уплотняющее половинки и пружинку колодок. Затянул болты (3 шт.). Колодки были в хорошем состоянии
Установил их срезанной частью накладки к внешней стороне тормозного диска.
Вкрутил прокачной штуцер.
На этом профилактика суппорта окончена.
Монтаж тормоза осуществлял в следующем порядке:
1. Снял колесо, крыло, стаканы передней вилки.
2. Стакан, зажимающий ось, переставил на левую сторону. Стакан с креплением суппорта установил на правую сторону. Поставил крыло.
3. Установил колесо. Ось осталась родная. Втулок всего 3 штуки: длинная (17,4 мм) вставляется слева в колесо, короткая (есть подозрение, что подойдет стандартная передняя 638-я) - справа в колесо и на ось справа одевается ещё одна длинная втулка (17,4 мм).
4. Привернул суппорт, подсоединил тормозной шланг.
Здесь стоит проявить осторожность: тело суппорта алюминиевое, а резьба на шланге неполнотелая. Срывается без особых усилий. Сорвал, пришлось делать переходник.
5. Переделал правый кронштейн руля под руль от 640, оставив от него нижнюю часть крепления рычага тормоза. Установил тормозную машинку. Присоединил шланг к тормозной машинке. Обязательны медные шайбы с двух сторон банджо-болта.
6. Залил тормозную жидкость, прокачал. Прокачалось довольно быстро.
7. Отрегулировал рычаг для корректного включения стоп-сигнала, подключил электрику.
8. Переделал штатный выключатель стопа (на коробке АКБ) для работы только с задним тормозом.
Тормоз мне очень понравился. Отлично хватает то нажатия двумя пальцами. Легко дозировать усилия, ход рычага небольшой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
Давно хотел спросить, спрошу тут у меня проблема с 639 тормозом, постоянно лопается смотровое окошко для жидкости на Гтц, чем это может быть вызвано? Откалывается внутри кайма и стекло выпадает наружу _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|