Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1291 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
MAKSIMZINOVIEV, у меня к лягушке идут 2 провода, красный и синий, к каким клеммам они были подключены ток не помню.
Скинь как у тебя подключено.
Вообще странно как то столько лет отработала и тут на те.. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Там от перестановки проводов ничего не изменится... там голубой это +, от замка, а красный на фонарь к лампочке.
Хочешь избавится от КЗ, возьми 4х или 5ти котактное реле и подключи по схеме:
85-масса( через лягушку), 86, 87 +(голубой), 30 фонарь(красный) _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1291 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Поставил новый акб. Выбор был не велик либо этот, либо как предыдущий, delta. Посмотрим на сколько хватит.
Лягушку вернул прежнюю, подключил через реле. Проехал
немного, но пока полет нормальный.
Сегодня закатал приборы, а то до этого в тестовом режиме ездил, с облезлыми ободками.
_________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
У меня дельта с 2016 года стоит, пока живая. Стартер бодро крутит. Зимой пару раз заряжаю.
Приборы симпатичные получились. Я до таких пока не дошёл.
По завальцовке - обычно прижимаю ободок в 3-4 местах и герметиком промазываю чтоб стекло не потело. Зато потом разобрать легко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1291 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
moks87, моя дельта до 3 лет пару месяцев не дотянула..но ещё походит на 634ке, там вапе установлено.
Приборы я такие в прошлом году на встрече увидел, и вот загорелся да и они дешевле выходят, чем откалибровать свои родные приборы. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg638
Бывалый
Регистрация: 20.12.2011 Сообщения: 110 Темы: 11 Откуда: Краснодар Мото: Jawa 638
|
|
Добрый день. Поясните, почему
"Кстати как мне подсказали, массу надо кидать на гайку, а не на мотор, чтобы не убить подшипники" _________________ Jawa 638 1988 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1291 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
oleg638 писал(а): |
Добрый день. Поясните, почему
"Кстати как мне подсказали, массу надо кидать на гайку, а не на мотор, чтобы не убить подшипники" |
Для того что бы обеспечить наименьший путь сварочного тока. При неправильно подключённой массе возникает блуждающий сварочный ток и произойти может всё что угодно. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1291 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
В прошлые выходные проходил мотовернисаж в Подмосковье , на само мероприятие не попал, лишь в воскресенье с утра пораньше стартанул к месту обитания любителей мотоциклов ява
Погодка конечно была... Хоть и солнечно, но очень холодно.
По возвращении домой общий пробег составил 601 км. За воскресенье проехал 158 км.
Сегодня слил масло с коробки, ровно 500 км на нем отьездил.
Хотя когда пару дней назад проверял масло в кпп оно мне показалось чистым.
В общем залил свежее. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michelle
On-Line
Регистрация: 10.06.2021 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Россия Мото: Москва
|
|
Смотриться огонь !
Ничего лишнего. Именно та породистая, чистая ) Вам повезло с "приданным" ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1291 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Michelle писал(а): |
Смотриться огонь !
Ничего лишнего. Именно та породистая, чистая ) Вам повезло с "приданным" ))) |
Спасибо,
Приданное у меня с 2006 года, колхозить и убивать не собираюсь.
По лкп требует обновления, но пока у меня большее желание ездить, нежеле на неё любоваться _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1291 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Раскошелился все таки на вапе
Процесс установки
Были опасения по поводу посадки ротора, но все село на цапфу хорошо.
Каким то образом открутилась звезда и прочесало кожух малый, теперь вот такое "очко".
Плюс ещё немного ништчков с Чехии :
Карбюратор
Если успею, то поставлю на днях. проверю как будет с новым карбюратором и уплотнительной резинкой себя вести в жаркую погоду.
С новым зажиганием получилось прокатиться немного, но как мне показалось стала мягче работать. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Jeka89, У меня после слов "открутилась звезда" лопнула на пополам ось вилок! ... 100 км от дома!!
Хорошо эту гайку затягивайте нажав силой на задний тормоз и контрите хорошенько. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1291 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
В общем установил новый чешский карбюратор и уплотнительную резинку.
При выкручивании упора золотника на 1 оборот обороты холостого хода в районе 2 - 2,5 тысяч, на винт качества вообще не реагирует.
Вкрутил упор золотника на 0.5 оборота холостой стал в районе 1100.
Вчера вечером завожу, холостые сразу подскочили под 3 тысячи, хотя ничего не трогал в регулировка больше. В крутил упор золотника до упора только тогда обороты упали.
Это вообще нормально? Или новый карбюратор надо настраивать как то по другому? _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Jeka89 писал(а): |
В крутил упор золотника до упора только тогда обороты упали.
Это вообще нормально? Или новый карбюратор надо настраивать как то по другому? |
Чет слабо верется. Если вкрутить упор до упора , то заслонка поднимется и соответственно обороты вырастут |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|