|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Jawa 638 1990г.в. Ростов-на-Дону
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 414 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
Можно было не получать табличку в МРЭО, а попросить без выдачи номера - тогда бы они просто присвоили госномер в СТС, а табличку можно в таком случае сделать в любой конторе любого стандарта. Госпошлину за номер в таком случае платить бы не пришлось. В самом МРЭО выдают только старые "лопухи". Хотя на 638 по моему и обычный номер нормально смотрится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drossell
Бывалый
Регистрация: 23.12.2016 Сообщения: 126 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: СEZET typ 472.5
|
|
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
а я поглядываю на маленький номер на свою 638 |
Вообщем то повесил номер,и да как я и думал для 638 не нужен маленький номер,номер впринципе соответствует размерам таблички советского образца,немножечко больше,но смотрится сносно,с маленьким номером будет перебор точно!
Кстати горизонтальные отверстия для крепления номера соотвествуют старым отверстиям,мудрить ничего не пришлось все встало как у них говорят «болт-он»
Получил немного нужных запчастей
Пришла целая проводка,думал будет тяжело найти,но повезло,нашел того же 90 года не резанную проводку,буду менять обгоревшую проводку на днях...
Ребят тут попрошу немного помощи,при переборке сигнала с целью покраски выронил все регулировочные шайбы,установил в неправильной последовательности теперь сигнал «мычит»,может у кого лежит не установленный,немогли бы разобрать и разложить шайбы в последовательности?
Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
Продолжаем приводить внешний вид в порядок. Купил подмазку для сколов во флаконе с кисточкой реклама 121.Для локальной подкраски сколов самое то. Впринципе крсака по оттенку подходит, но только если красить маленькие сколы. Подмазал передний подкрылок, отполировал без фанатизма. Покрасил стаканы вилки, чуть поколдовал над колесом, поставил хороший колпак на ступицу и передок преобразился на глазах.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drossell
Бывалый
Регистрация: 23.12.2016 Сообщения: 126 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: СEZET typ 472.5
|
|
И так,продолжаем!Дело на месте не стоит,в промежутках между работой и покатушками в свободное время продолжаем откручивать,прикручивать,снимать,ставить
Навел порядок в проводке путем ее полной замены..
Занялся передним колесом,были у себя в запасах некогда перецинкованные спицы,не думал когда их цинковал,что я еще раз обзаведусь еще одной явой,на сей раз думаю что последней и надолго..
Вообщем разобрал родное колесо,теранул барабан
Обод хоть и не идеальный,но такой еще и поискать надо,решил его оставить.
Да и в принципе все не так плохо вышло после работы мастера который тянул спицы,элипсность ушла,биений не осталось
Так же обул новенький митаc..
Полировал хром пастой autosol (не реклама).Полирует очень не плохо,снимает быстро мутный налет,рекомендую,волшебства офигеть какого не будет,но пасте гои не уступает!
Тёр нипеля спиц серым скотч брайтом,снимается налет,появляется блеск!
Приобрел родные velorex m104.2 б/у, внешне одна модель,но почему то загиб стойки у одного отличается...
Не беда,обмотал изолентой,зажал между брусками в тисках,получилось выгнуть без отметин на резиновой оболочке стойки зеркала...
Ещё пришлось менять на одном из зеркал сам зеркалный элемент с отшелушенной амальгамой,но тут тоже не без подводных камней.
Родное стекло которое вставленно в резинку держатель имеет толщину 2мм.
2 мм стекло нереально найти в нашем городе,посоветовали купить какое нибудь косметическое зеркало,вытащить из него и вырезать,так как в китайских и прочих косметических зеркалах как раз стоят тонкие стекла...куда бы я не обращался что бы вырезать мне зеркало,у всех толщина начиналась от 4мм!
В конце этой истории в одной конторе я нашел 3 мм зеркало,вырезали мне его за 120₽,был не уверен что подойдет,но оно подошло,резинка позволила вставить,но 4 мм толщина уже не войдет.
По случаю попалось совершенно новое зеркало в упаковке Velorex m104
С зеркалами мотоцикл как то даже симпотичнее выглядит,а про удобство и безопасность я и говорить не буду!
Тут субботние покатухи
Не ругайте за отсутствие шлема и пляжные шлёпанцы на ногах (катались по селу и проселку,а на трассу и в город без джинс и хорошей обуви ни-ни!!!
Приехали потусить в клубешник
Ну и ремонт в полевых условиях,хозяин опоздал в ночную смену
Ну вот и вернулись домой...
Тут видно обидные вмятины на глушителе и колене от какого то препятствия...
Из приятностей доукомплектовал свой набор ключей недостающим инструментом,поворонил.Кое чего нехватает,но со временем подвернется...На просторах интернета приобрел копию чехла,вот так все это смотрится
На очерди моторная цепь,приводная цепь,звезды,колодки,заднее колесо,Mitas куплена,спицы ждут,денег и времени пока нет _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drossell
Бывалый
Регистрация: 23.12.2016 Сообщения: 126 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: СEZET typ 472.5
|
|
Что делал на данный момент с мотором?
Поменял
Трос сцепления
Шток полуавтомата
Масло в коробке залил МС-20,в бензин тоже мс-20
И да,хотелось бы отметить-хоть мотор сильно гремит,хоть и поршень был прикисший в цилиндре,у мотора отменная тяга!заводится штатно,без проблем,,вообщем лезть в мотор не буду,на мой взгляд ресурс ещё не исчерпан,хотя и довольно шумно работает..
Нужно померить компрессию.
Боюсь за одно,может ли езда на сильно шумящем моторе привести к отягощающим последствиям при будущем ремонте мотора?а именно коленвал не наделает ли делов?хотя знакомый утешает что ещё сильнее гремящие моторы ездят без проблем
Видео по работе мотора оставлю ниже,знатоки кто что скажет?
https://youtu.be/Jwx4cLJQm_I _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drossell
Бывалый
Регистрация: 23.12.2016 Сообщения: 126 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: СEZET typ 472.5
|
|
Jeka89 писал(а): |
Как по мне мотор работает нормально и лезть туда не стоит.
Я бы не стал мешать МС 20 в бензин, купи лучше масло для двухтактных моторов, хотя бы лукойл. |
Честно говоря лью мс-20 в третий мотоцикл как в коробку так и в топливо,проблем никаких никогда не было,снимал на чз головки после капиталки,накатал тысячи 3,нагара минимум от мс-20-то ли не горит,а мажет хорошо,хз не думал с него уходить,а вообще покупал рольф 2Т на первое время,когда купил эту яву,и надо было домой доехать,а мс 20 под рукой небыло,попробовать поездить на нем подольше,посмотреть,послушать шо будет...?
Мс-20 конечно густое,я думал да и думаю что это то,что как раз нужно для хорошей смазки как колена так и поршня.. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
У меня тоже отрицательный опыт с МС-20 в бензин. Но, во-первых, МС-20 настоящее найти сложно, м.б у меня было "идентичное натуральному", а во-вторых, у меня неисправность была "явная", в отличие от обычных масляных неисправностей (когда сначала ничего не слышно, а потом мотор под кап.ремонт). У меня же сажа забила выхлопные окна цилиндра наглухо, и мотор встал. Так что, если у тебя мотор мощности не теряет, то м.б и ничего страшного _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
У товарища с ярославской губернии тоже мотор встал от этого масла, тоже окна закоксовались.
Брат работает в авиационной сфере, достал с работы мс-20. Залил в коробку своей 638й. Ему не понравилось. Но это уж каждому свое.
Как по мне и лукойловское двухтактное не очень, густоватое оно. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мотоциклист Юрий
Новичок
Регистрация: 14.06.2021 Сообщения: 29 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: Ява 634
|
|
Jeka89 писал(а): |
Как по мне и лукойловское двухтактное не очень, густоватое оно. |
Лукойл полусинтетика заметно жиже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drossell
Бывалый
Регистрация: 23.12.2016 Сообщения: 126 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: СEZET typ 472.5
|
|
Rainbow писал(а): |
Можно было не получать табличку в МРЭО, а попросить без выдачи номера - тогда бы они просто присвоили госномер в СТС, а табличку можно в таком случае сделать в любой конторе любого стандарта. Госпошлину за номер в таком случае платить бы не пришлось. В самом МРЭО выдают только старые "лопухи". Хотя на 638 по моему и обычный номер нормально смотрится. |
На госуслугах кажется сделано хитро,отдельно графы получить один лишь птс без выдачи гос.номера нету _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Drossell писал(а): |
На госуслугах кажется сделано хитро,отдельно графы получить один лишь птс без выдачи гос.номера нету |
Есть, я свою чекушку ставил на учёт в другом регионе и гос номер не оплачивал.
Но сейчас что уже шашкой махать, что сделано, то сделано. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drossell
Бывалый
Регистрация: 23.12.2016 Сообщения: 126 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: СEZET typ 472.5
|
|
Вчера решил померить компрессию,хотя много прочитал на форуме про то что это дело бесполезное на 2т моторе,и вообще так все замудрено с этой компрессией,что мол мерить надо с помощью компрессора который давит воздух в камеру сгорания,да чтоб не было паров бензина при этом и солнце только начинало всходить в этот момент...
Мне надо знать как чувствует себя камера сгорания на предмет герметичности ну и состояния колец на скорую руку не снимая и не меня зазор у последних и вконце концов компрессия есть компрессия на любом ДВС!
На горячую измерить не успел пришлось уехать из гаража,но обязательно измерию в след раз
На холодном моторе получились такие показания
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
Причем цилиндр в котором был закисший поршень показал немного лучший результат _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drossell
Бывалый
Регистрация: 23.12.2016 Сообщения: 126 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: СEZET typ 472.5
|
|
Дорогие форумчане,прошерстил весь интернет в т.ч. Форум...
Может у кого нибудь есть на руках такая рекламная брошюрка или хорошие сканы для распечатки,не могли бы вы ткнуть носом или поделиться файлом?
[ url=https://radikal.ru][/url]
Нашел только на одном из украинских сайт-аукционов эти фотографии 638 броюшрки.
Хотелось бы себе напечатать хороший плакат
За ранее спасибо _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drossell
Бывалый
Регистрация: 23.12.2016 Сообщения: 126 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: СEZET typ 472.5
|
|
Обустраиваю уголок гаража на тему той эпохи
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|