|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Ява 250 559/07 1972 г.в. Пензячка. С подмосковной пропиской.
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1351 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
с такими генераторами стоят или БКС или КЭТ для стабилизации напряжения в сети мопеда. Проблем с такими генераторами на моей памяти небыло, а стояли они на минсках, восходах. Многие ставили их на планеты. 6 вольтовые видел только мопедные по моему на 45 ватт, 12 вольтовые минские 65 ватт и наверное совиные на 90 Ватт _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1297 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
MAKSIMZINOVIEV, в моём варианте идёт КЭТ -1А и катушка Б-300.
У меня никогда не было ни восходов, Минских, поэтому опираюсь на мнение других. Товарищ говорит что зажигание у них вечно сбивается.
Плюс меня насторожило вот это видео
https://youtu.be/_z29-oMjPPk
В продаже эти генераторы есть, и не один. Но опять же цена в сборе от 2800 до 3500 тысяч, а гарантию что он исправный никто не даёт.. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1374 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Был восход и сейчас есть смб мотор. Зажигание это наименее проблемная вещь в них. Единственное один раз сдох БКС, это проявлялось на оборотах выше средних - мотор начинал строчить через такт. Сам генератор неубиваемый, ломаться там просто нечему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11072 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Цитата: |
вот теперь я всю голову сломал, что поставить??желательно без АКБ..
|
Этот оставь, конечно. Тебе надо не придурков разных смотреть, а почитать, как эта система устроена и как работает. Найди тему самодельное реле регулятор автора skrut, я по этой статье делал себе РР на Хонду, т.к покупные не работали.
Возможно, что эти 12+ вольт на выходе переменки - это и нормально. Кэт- это был коммутатор тиристорный, там регулировки напряжения не было. А вот в бкс там 2 разъема, с одной стороны коммутатор, а с другой- стабилизатор напряжения.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Но возможно, если знать, что искать, то можно подобрать и современные какие-то покупные иномарочные ком и РР _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1297 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
DM, может конечно моему товарищу не повезло...
Руся, у меня кэт-1а, но его предназначение чисто для катушки. А на генераторе отдельные выходы на освещение, указали поворотов и стоп-сигнал..
С реле регулятором идея хорошая, но на восходовских форумах подобное только на 12 В, где используется БКС и один выход на генераторе.
Всё больше склоняюсь к cdi, единственное готовый комплект у Карамова не хочу брать. Тут на форуме нашёл парня, он точит план-шайбы, все остальное на озоне заказать можно. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|