Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yarickson
Пионер
Регистрация: 24.02.2007 Сообщения: 9 Темы: 3
|
|
Всем привет.
Досталась мне Ява 634 в довольно потрепанном, неухоженном
виде. Рама местами подвергалась сварке. Есть у меня ещё довольно
хорошая рама от Явы 638 модели. Отсюда вопрос, взаимозаменяемы
ли рамы этих моделей? В сущности они на первый взгляд похожи,
а что скажут специалисты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Отличаются только задним нижним креплением двигателя.
Нужно будет отрезать уши с трубки. И встанет как родной.
Я так и сделал.
P.S. 638-5 точь в точь как 634, единственное отличие указанный выше узел. 638-00 имеет в задней части Г-образные пластины, на которых лежит седло. Придтся их тоже отрезать. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
Ещё крепления бака и воздушки на 638 малость отличаются. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vshik
Посетитель
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Моск.обл.г.Жуковский Мото: Ява-18;360;360s;634
|
|
Ещё рама 638-ой отличается скобами на задней части, для крепления задней облицёвки.А по поводу заднего нижнего крепления двигателя вопрос спорный,у меня 634-ка 1982г. выпуска так вот крепление унифицировано с 638-ой,т.е. и уши на месте и движёк сзади снизу крепится болтом с внутренним шестигранником. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AXle Badland
Посетитель
Регистрация: 16.02.2007 Сообщения: 84 Темы: 5 Откуда: N4K Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10
|
|
Sarmat писал(а): |
Отличаются только задним нижним креплением двигателя.
Нужно будет отрезать уши с трубки. И встанет как родной.
Я так и сделал.
P.S. 638-5 точь в точь как 634, единственное отличие указанный выше узел. 638-00 имеет в задней части Г-образные пластины, на которых лежит седло. Придтся их тоже отрезать. |
ЭЭ! поосторожнее так жестко советовать на 634 поздних серий появилься и нижний кронштейн! кажеться с начала 80-х
так что разница была уже только в задних направляющих под седло _________________ 70-ые время мотогероев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илюха Забанен Посетитель
Регистрация: 15.12.2006 Сообщения: 95 Темы: 10 Откуда: г.Иваново Мото: Ява 250, Ява 350 старушки
|
|
От ижака рама подойдёт,я видел,один чижик ездил,Юпитер 5 а двигло от Явы. _________________ Всё старое надёжно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Илюха, вопрос был поставлен "взаимозаменяемы ли рамы 634 и 638?", а не "куды бы втулить двиглу от Йавы?"
AXle Badland, че за кронштейн? _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodstvenik
Профи
Регистрация: 14.08.2006 Сообщения: 435 Темы: 32 Откуда: Russia,Ryazan Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)
|
|
а доки есть на раму 638?...а то мож и нестоит загоняться, собственно по вопросу...думаю некаких проблем с установкой движка не должно быть, нижнее крепление...у меня-это ось маятника ижа, а отличаюься-взади уголки есть на котор сид ложиться, крепление бака на некоторых, ну а так взаимозаменяемые, крепления амортеров-под другим углом. Кстати варены я думаю у тебя наверно-части на которых закреплен глушак и задн подножка...в больш случаев там варят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuz
Юрист
Регистрация: 24.04.2006 Сообщения: 1080 Темы: 27 Откуда: Петербург Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс
|
|
Rodstvenik, +1 (доки пацаны, доки) _________________ Dictum - factum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Kuz, а то, что будет 638 рама с доками и 634 движок (может и с доками) это ниче? _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
AXle Badland
Посетитель
Регистрация: 16.02.2007 Сообщения: 84 Темы: 5 Откуда: N4K Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10
|
|
Sarmat писал(а): |
Илюха, вопрос был поставлен "взаимозаменяемы ли рамы 634 и 638?", а не "куды бы втулить двиглу от Йавы?"
AXle Badland, че за кронштейн? |
ну я имел ввиду то нижнее крепление двигателя. _________________ 70-ые время мотогероев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Вот для 634 движка пришлось их отрезать.
632 должен и так стать, у него уже задняя часть. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yarickson
Пионер
Регистрация: 24.02.2007 Сообщения: 9 Темы: 3
|
|
Rodstvenik, Документы есть и на Яву 634 и на раму 638.
Sarmat, Я живу в Германии, там в документах на любое транспортное средство фигурирует только номер кузова или рамы. Номера моторов никого не интересуют.
Сварочные работы велись в районе рулевой колонки, есть подозрения, что
мотоцикл был в аварии. Поэтому и хотелось бы поменять раму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Yarickson, либо надо будет срезать нижн. крепление, как Sarmat говорит (старая модель движка), либо (с 82-84 год вып.) встанет как родной. Крепление бака- там ведь на 638 тоже есть эта поперечная трубка, так что никакой разницы. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Yarickson писал(а): |
Rodstvenik, Документы есть и на Яву 634 и на раму 638.
Sarmat, Я живу в Германии, там в документах на любое транспортное средство фигурирует только номер кузова или рамы. Номера моторов никого не интересуют.
Сварочные работы велись в районе рулевой колонки, есть подозрения, что мотоцикл был в аварии. Поэтому и хотелось бы поменять раму. |
Такую раму советую заменить - черт знает как варили... с кривыми руками сварщиков много - при неправильном режиме сварки может трещина пойти или по шву или 3-4 мм рядом со швом (первый маленький ток сварки, второй за большой).
Да в тех паспорте нет номера двигателя (в Латвии тоже), но можно ставить двигатели другой модели той-же техники - т.е. любой Явовский, но япошку не разрешат... потребуют экспертизу! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|