Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Галерея "Фотки правильных Яв"

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
switzerlend

Посетитель


Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 55
Темы: 2
Откуда: Makeevka
Мото: jawa 350 633,1976г


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://photo.qip.ru/users/switzerlend/4035879/96532925/#mainImageLink на правильную не пойдет,но хочу послушать умных людей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

switzerlend, водяное охлаждение?о_О
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михаил1986

Профи


Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 455
Темы: 3
Откуда: украина.дон .обл.г.макеевка
Мото: JAWA 360/1972г.в


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 00:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ее где-то видел)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
switzerlend

Посетитель


Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 55
Темы: 2
Откуда: Makeevka
Мото: jawa 350 633,1976г


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша,странно,где ты ее видел?!

Добавлено спустя 55 секунд:

Наверно у соседнего подъезда!

Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:

А движку кто помогал делать,да и руль наверно не ты мне давал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

switzerlend, расскажи плз про водянку. как ты ее сделал на чугунных цилиндрах?
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

switzerlend, думаю нужно было показать свой мот не в данной теме, а например в теме "Ваши письма".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михаил1986

Профи


Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 455
Темы: 3
Откуда: украина.дон .обл.г.макеевка
Мото: JAWA 360/1972г.в


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов писал(а):
switzerlend, расскажи плз про водянку. как ты ее сделал на чугунных цилиндрах?
Он ее купил с ними.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

печаль
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switzerlend

Посетитель


Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 55
Темы: 2
Откуда: Makeevka
Мото: jawa 350 633,1976г


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассказать всеравно могу-общался с тем кто делал это охлаждение.На цилиндрах срезаны ребра-на сколько возможно-кроме верхних и нижних и обварены по периметру,просверлены отверстия диаметром10мм сспереди и сзади симметрично под патрубки,сделаны крепления под патрубки(шпильки м6),патрубки от запорожца с печки.Но сам прикол в помпе-это насос со стиральной машинки(старой).был присоединен к КВ через пружину(витки по часовой-на зажим),но я изменил эту конструкцию-не надежна.зачастую пружина лопается и помпа выходит из строя,поставил на вал насоса втулку,закрепил,сделал в ней пропил.на гайке моторной звезды закрепил шпильку.насос закреплен на левой крышке напротив КВ,когда одеваешь крышку втулка насоса пропилом проходит по шпильке и входит внутрь гайки-все деваться некуда.теперь помпа работает безотказно.сам насос на крышке закреплен посредством эпоксидной смолы и трех болтиков,которые прижимают крышку насоса.да Артем предусмотрел еще возможность установки термодатчика и вентилятора.на термодатчике сейчас стоит заглушка,а на вентилятор стоит датчик.к весне должен закончить восстановление всего мотоцикла и тогда выложу фото.в принципе идея водянки мне нравится,но почувствовать все ее плюсы еще не успел,ибо мот достался мне в плачевном состоянии и использовать его в полной мере не успел!Миха знает.еще добавил полуавтомат,поскольку эти двигателя не были оснащены им и переключение передач производилось только при выжиме рычага сцепления-теперь все на много проще.задние амортизаторы были увеличены на 50мм-обрезал в родной размер,хочу заменить переднюю вилку на 638-стоит в подвале,да и так по мелочи много работы.В обще жду пожеланий и коментариев!Да по поводу сварки чугуна и металла спорить не стоит-это реально!!!медные электроды,постоянный ток и правильное наложение шва-все-результат стоит у меня на мотоцикле.хочу в дальнейшем заменить помпу на электрическую и убрать с глаз долой-не нравятся мне эти патрубки сбоку.зажигание поставил микропроцессорное со встроенной ФУОЗ(3 режима)-нареканий НЕТ!в любую погоду,даже в эти морозы,только в двиг чуть бензина плеснул-масло разжижить и со второго раза завелась.были проблемы с зажиганием-но грешен-сам виноват во время установки переломил ножку на опто паре,заводилась нормально,ехал нормально,но через время толи от нагрева,толи от вибрации контакт рвался и все,приехал.скорее от нагрева-потому,что через время заводился как ни в чем не бывало.сейчас проблема найдена и устранена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фигасе О_О более точную инструкцию по сварке чугуна можно? пробовал пару раз - герметичности 0 получалось
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switzerlend

Посетитель


Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 55
Темы: 2
Откуда: Makeevka
Мото: jawa 350 633,1976г


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в целях экономии поставил електроклапан бензиновый,при выключении зажигания кран закрывается и топливо в карб не поступает.для переключения угла опережения выведены две клемы,которые нужно замыкать на массу для переключения режима,по умолчанию стоит оптимальный график.Да Миша,всетаки для правильной его работы момент зажигания нужно выставлять за 0,05 до вмт,а не 2,8.в инструкции черным по белому написано-правильно работать будет при четком соблюдении всех требований!это не коммутатор и датчик Холла (или оптопара).планшайбу под генератор изменил(сама форма та-же,но внесены изменения) и при установке крышки не требуется ни каких проставок и подложек-садится четко на свое место-без зазоров.доработан якорь и статор.на якоре срезано кольцо с пропилом,а пропил под шпоночку сделан в том же месте внутри якоря-садится на вал без переходного конуса,на статоре срезан фланец до корпуса,обмотки посажены глубже,на планшайбе внутренняя часть покрыта диэлектриком-воизбежание замыкания на массу.а ребром жесткости приходится жертвовать-неизбежно.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Я не могу тебе это описать-не варил,но есть сварщик,который делал эти цилиндры.думаю можно будет с ним связаться.о герметичности не знаю,но по местам сварки видел следы эпоксидки-думаю,что проходили сверху для большей надежности,или для выравнивания.может и то,и другое.Артемка парень педантичный-мог перестраховаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

switzerlend, ясн, спс Улыбка
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switzerlend

Посетитель


Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 55
Темы: 2
Откуда: Makeevka
Мото: jawa 350 633,1976г


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу сварки чугуна,прежде чем варить требуется нагреть заготовку до 250-300градусов,варить медными электродами,постоянным током,но не подряд,а переменно -давать металлу остывать-типа прихваток,но подлиннее,чтобы не перегревать металл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikolai_stelkin

Гуру


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 912
Темы: 6
Откуда: Украина, Запорожье
Мото: Jawa-638-0-0


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2012 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нашёл в закромах, только кто в то время был хозяином мото инфы нет))





Вроде как она.

_________________
А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switzerlend

Посетитель


Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 55
Темы: 2
Откуда: Makeevka
Мото: jawa 350 633,1976г


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2012 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за фото,ко мне он дошел даже со снятыми котлами,еле достал КВ из картеров.Теперь восстановил почти весь мот.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Да это он без сомнений,а делал его Артем из Ханжонково.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
Страница 58 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group