Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

О взаимозаменяемости рам

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yarickson

Пионер


Регистрация: 24.02.2007
Сообщения: 9
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 14 Апр 2007 01:22    Заголовок сообщения: О взаимозаменяемости рам Ответить с цитатой

Всем привет.

Досталась мне Ява 634 в довольно потрепанном, неухоженном
виде. Рама местами подвергалась сварке. Есть у меня ещё довольно
хорошая рама от Явы 638 модели. Отсюда вопрос, взаимозаменяемы
ли рамы этих моделей? В сущности они на первый взгляд похожи,
а что скажут специалисты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2007 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличаются только задним нижним креплением двигателя.
Нужно будет отрезать уши с трубки. И встанет как родной.
Я так и сделал.

P.S. 638-5 точь в точь как 634, единственное отличие указанный выше узел. 638-00 имеет в задней части Г-образные пластины, на которых лежит седло. Придтся их тоже отрезать.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2007 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё крепления бака и воздушки на 638 малость отличаются.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vshik

Посетитель


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 57
Темы: 4
Откуда: Моск.обл.г.Жуковский
Мото: Ява-18;360;360s;634


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2007 11:46    Заголовок сообщения: О взаимозаменяемости рам Ответить с цитатой

Ещё рама 638-ой отличается скобами на задней части, для крепления задней облицёвки.А по поводу заднего нижнего крепления двигателя вопрос спорный,у меня 634-ка 1982г. выпуска так вот крепление унифицировано с 638-ой,т.е. и уши на месте и движёк сзади снизу крепится болтом с внутренним шестигранником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AXle Badland

Посетитель


Регистрация: 16.02.2007
Сообщения: 84
Темы: 5
Откуда: N4K
Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2007 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat писал(а):
Отличаются только задним нижним креплением двигателя.
Нужно будет отрезать уши с трубки. И встанет как родной.
Я так и сделал.

P.S. 638-5 точь в точь как 634, единственное отличие указанный выше узел. 638-00 имеет в задней части Г-образные пластины, на которых лежит седло. Придтся их тоже отрезать.


ЭЭ! поосторожнее так жестко советовать на 634 поздних серий появилься и нижний кронштейн! кажеться с начала 80-х
так что разница была уже только в задних направляющих под седло

_________________
70-ые время мотогероев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюха
Забанен

Посетитель


Регистрация: 15.12.2006
Сообщения: 95
Темы: 10
Откуда: г.Иваново
Мото: Ява 250, Ява 350 старушки


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2007 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От ижака рама подойдёт,я видел,один чижик ездил,Юпитер 5 а двигло от Явы.
_________________
Всё старое надёжно!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2007 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илюха, вопрос был поставлен "взаимозаменяемы ли рамы 634 и 638?", а не "куды бы втулить двиглу от Йавы?"

AXle Badland, че за кронштейн?

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2007 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а доки есть на раму 638?...а то мож и нестоит загоняться, собственно по вопросу...думаю некаких проблем с установкой движка не должно быть, нижнее крепление...у меня-это ось маятника ижа, а отличаюься-взади уголки есть на котор сид ложиться, крепление бака на некоторых, ну а так взаимозаменяемые, крепления амортеров-под другим углом. Кстати варены я думаю у тебя наверно-части на которых закреплен глушак и задн подножка...в больш случаев там варят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuz

Юрист


Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1080
Темы: 27
Откуда: Петербург
Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2007 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rodstvenik, +1 (доки пацаны, доки)
_________________
Dictum - factum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2007 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kuz, а то, что будет 638 рама с доками и 634 движок (может и с доками) это ниче?
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AXle Badland

Посетитель


Регистрация: 16.02.2007
Сообщения: 84
Темы: 5
Откуда: N4K
Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2007 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat писал(а):
Илюха, вопрос был поставлен "взаимозаменяемы ли рамы 634 и 638?", а не "куды бы втулить двиглу от Йавы?"

AXle Badland, че за кронштейн?


ну я имел ввиду то нижнее крепление двигателя.

_________________
70-ые время мотогероев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2007 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот для 634 движка пришлось их отрезать.
632 должен и так стать, у него уже задняя часть.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yarickson

Пионер


Регистрация: 24.02.2007
Сообщения: 9
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 14 Апр 2007 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rodstvenik, Документы есть и на Яву 634 и на раму 638.
Sarmat, Я живу в Германии, там в документах на любое транспортное средство фигурирует только номер кузова или рамы. Номера моторов никого не интересуют.
Сварочные работы велись в районе рулевой колонки, есть подозрения, что
мотоцикл был в аварии. Поэтому и хотелось бы поменять раму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2007 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yarickson, либо надо будет срезать нижн. крепление, как Sarmat говорит (старая модель движка), либо (с 82-84 год вып.) встанет как родной. Крепление бака- там ведь на 638 тоже есть эта поперечная трубка, так что никакой разницы.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2007 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yarickson писал(а):
Rodstvenik, Документы есть и на Яву 634 и на раму 638.
Sarmat, Я живу в Германии, там в документах на любое транспортное средство фигурирует только номер кузова или рамы. Номера моторов никого не интересуют.
Сварочные работы велись в районе рулевой колонки, есть подозрения, что мотоцикл был в аварии. Поэтому и хотелось бы поменять раму.

Такую раму советую заменить - черт знает как варили... с кривыми руками сварщиков много - при неправильном режиме сварки может трещина пойти или по шву или 3-4 мм рядом со швом (первый маленький ток сварки, второй за большой).
Да в тех паспорте нет номера двигателя (в Латвии тоже), но можно ставить двигатели другой модели той-же техники - т.е. любой Явовский, но япошку не разрешат... потребуют экспертизу!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group