Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Vape: установка, настройка, диагностика неисправностей.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 55, 56, 57  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gerkon

Новичок


Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина Ивано-Франковск
Мото: Ява 360 1958г от рождества


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2013 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет я не про родной! Я про новый генер VAPE.


8974b280ce71.jpg
 Описание:
 Размер файла:  60.93 KB
 Просмотрено:  21106 раз(а)

8974b280ce71.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2013 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такой я делал его сам по чертежам. Часть вкручивается в ротор а дальше болт упирается в цапфу и сниает ротор (на подобие съемника от магнето рига 4)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2013 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek_77, дык ты размер большой резьбы сообщи народу
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gerkon

Новичок


Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина Ивано-Франковск
Мото: Ява 360 1958г от рождества


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2013 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот такой ответ я ждал! Sanek_77 выложи чертёж сие чуда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
giorno50
Карточек: 5

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 1463
Темы: 10
Откуда: великий новгород
Мото: HONDA GIORNO


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2013 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Перевод штатной инструкции по установке :
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=330057#330057


парни!
ссылка в первом посте по установке VAPE 12в на 360-ю яву на русском не работает.
дайте, плиз, кому не жалко...

_________________
"собака лает — ветер носит, а караван идёт".
http://bizzon-blog.com/?p=47
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2013 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

giorno50, странно, куда то тема делась. Но я сохранил файл в ворде, позже попробую выложить.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Вот что было по ссылке.
Инструкция по установке ВАПЕ.
Сообщаем всем владельцам электронного зажигания ВАПЕ, что с помощью
нащего чешского друга Войтеха Гласны. осужествлён краткий перевод ИНСТРУКЦИИ
по Монтажу. С благодарностью примем все замечания и полезные идеи по тексту.

ИНТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ sz13 - SZ14

Демонтаж родной системы.
1. Отключить аккумулятор.
2. Снять правую крышку мотора, сцепление, бак, верхнюю часть параболы,бобины, свечи.
3. Снять статор (крепится двумя болтами М6)
4. Снять эксцентрик
5. Снять ротор (съёмником, или болтом М8)
6. Снять родные провода от статора (провод нейтрали - оставить)
Монтаж новой системы.
1. Вынуть штифт (шпонку) из конуса правой цапфы КВ. Укоротить по высоте на 1\3
(чтобы выступал на 1.5 мм над поверхностью) ,
вставить назад см обр.1 (цапфа должна быть без коррозии)
Оставить штифт стоять сверху (не крутить коленвал) см. обр.1
2. Укоротить "резиновую стенку" согласно типу картера.
3. провести провода вместе с "резиновой стенкой" через отверстие в кронштейне статора. см.обр.2
4. Кронштейн статора поставить на место двумя болтами М6х30
ОСТОРОЖНО ! Обратите внимание, чтобы правильно провести провода.
5. Поставить статор на отливку на кронштейне с помощью 3 шт. М6х25 см. обр.4
6. Включить датчик S01T (жёлт. провод) с главной косой проводов. см. обр.4
7. Выбрать отверстие для прикрепления датчика (позиция датчика 1 на обр.3 - это
для моторов 175 и 350 кубов. позиция 2 на обр3 - это для 250 кубов.)
8. датчик закрепить болтами М4х6 ( под каждый вложить белый провод с ушком. см обр 4)
закрутить слегка, отводя датчик как можно далее от ротора.
9. убрать провода вокруг датчика и за статором, чтобы не мешались.
10. проверить чистоту поверхности конуса цапфы, внутреннюю поверхность ротора, вогруг магнето.
ротор осторожно одеть на цапфу.штифт должен зайти в паз на роторе. см. обр.5
ВНИМАНИЕ! Ротор очень хрупкий. Не ударять ! Не деформировать! Для демонтажа - использовать
съёмник. (продаётся отдельно)
11. ротор прикрепить болтом М6х25 и ИСПОЛЬЗОВАТЬ шайбу. см. обр.5
12.Рукой покрутиь ротором так, чтобы вытуп на его поверхности был напротив датчика см .
позиц.1 обр 3.
13. датчик чуть отпустить и регулировать воздушный зазор между жалом и выступом 0.4-0.6 мм.
и закрепить датчик.
14. Рукой покрутить ротор на 360 град., чтобы нигде ничего не задевало.
15. провести провода к аккумулятору.
16. прикрепить регулятор R-30-1 (R-64) рядом с аккумулятором (так, чтобы проводов
хватало и к аккумулятору и к бобине) и включить в коннекторы два чёрных провода из статора
(всё равно какой куда). Один отдельный белый провод и Один отдельный красный провод
с ухом (всё включать согласно окраске проводов)
17. на раму под бак прикрепить бобину и включить коннектор от статора.
18. К бобине подключить отдельный голубой провод. и на второй его конец подключить
клавишу заглушения двигателя. (в комплект не входит)
В бобину закрутить ВВ провода , на них - свечные колпачки.
Внимание! Голубой провод глушит двигатель замыканием на массу.
19. Электрику мотоцикла надо подключать через предохранитель на + аккумулятора,
далее на замок зажигания.
20. В свечной наконечник вставить свечу, положить её на массу, попробовать на искру.
21. Свечи завернуть в головки, одеть наконечники.
22. на + аккумулятора одеть красный провод с ухом. На - белый провод с ухом.
Внимание ! "-" на массу !
23. Проверить все места, где идут провода. и убедиться, что всё в порядке.
на проводах, где нет кембрика - использовать изоленту. прикрепть проводку к раме.
24. Бак, параболу и всё остальное поставить на место.
25. заводить мотоцикл. и с помощью вольтметра проверить правильное функционирование
зажигания. На разных оборотах должно показывать от 13,8 до 14,3 вольта.
(6,9 - 7,2 для 6-ти вольтовой версии)
ЕСЛИ меняется система с 6-ти на 12 вольт - обязательно замена всех лампочек.
В комплект не входит провод нейтрали, изолента, болт и шайба ротора, съёмник.
Если поменять местами полярность - регулятор будет уничтожен.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

всё, теперь ссылка в топике вновь работоспособна и приводит сюда.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
navi

Пионер


Регистрация: 05.01.2013
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Горловка
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2013 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если поменять местами полярность - регулятор будет уничтожен.
FACEPALM
Простите за флуд
С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
giorno50
Карточек: 5

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 1463
Темы: 10
Откуда: великий новгород
Мото: HONDA GIORNO


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2013 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks,.
наш клиент весьма доволен таким переводом инструкции .
спасибо.

_________________
"собака лает — ветер носит, а караван идёт".
http://bizzon-blog.com/?p=47
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штатное положение датчика-слишком рано, я выставлял по стобоскопу, сдвигать его надо по часовой стрелке.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Съемник вот, не прикреплял, так как давно не заходил.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

вот

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Вот

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

не вставляется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2013 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не могу вставить фото

Добавлено спустя 22 секунды:

Ура FACEPALM



2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  80.82 KB
 Просмотрено:  20833 раз(а)

2.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 01:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позволяет ли система VApe раскрутить стандартную 638-640 свыше 6000 тыс.об например на 3ей передаче, да без разницы, под нагрузкой =)) С пивом по жизни
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зная, что такая же система применяется на снегоходных двигателях, ( где 6500 - нормальные макс. допустимые обороты) - думаю что позволяет. Но там ведь не только от зажигания всё зависит ? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2013 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну спасибо на этом. К понедельнику сделаю сьемник на будущее Так смешно, что деваться некуда
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2013 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб писал(а):
Позволяет ли система VApe раскрутить стандартную 638-640 свыше 6000 тыс.об например на 3ей передаче, да без разницы, под нагрузкой =)) С пивом по жизни


Еще как. Помню, из грязюки вылезал.. крутил как бензопилу. И даже не заикнулся.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Сергей Яковлев

Пионер


Регистрация: 08.06.2012
Сообщения: 19
Темы: 0
Откуда: Липецк
Мото: Ява-634 (1982...2013)


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2013 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал тему внимательно, но не нашёл ответы на мои вопросы.
1. Регулирует ли система опережение автоматически (ФУОЗ)? (Вроде бы нет.)
2. Можно ли использовать отдельные компоненты, относящиеся только к зажиганию, со "стандартной" 12В системой от 638?
Если Да, то -
3. Продаются ли они отдельно?
4. Переделывал ли кто (см.выше п.2) таким образом?
-------------
Вопрос снимается т.к. :В этой теме обсуждение и опыт установки и эксплуатации только целиком штатной системы, "из коробки"!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 55, 56, 57  След.
Страница 11 из 57

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group