Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gerkon
Новичок
Регистрация: 13.12.2012 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Украина Ивано-Франковск Мото: Ява 360 1958г от рождества
|
|
Да нет я не про родной! Я про новый генер VAPE.
Описание: |
|
Размер файла: |
60.93 KB |
Просмотрено: |
21197 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_77 Карточек: 7 Профи
Регистрация: 28.10.2007 Сообщения: 443 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7
|
|
Есть такой я делал его сам по чертежам. Часть вкручивается в ротор а дальше болт упирается в цапфу и сниает ротор (на подобие съемника от магнето рига 4)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Sanek_77, дык ты размер большой резьбы сообщи народу
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gerkon
Новичок
Регистрация: 13.12.2012 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Украина Ивано-Франковск Мото: Ява 360 1958г от рождества
|
|
Да вот такой ответ я ждал! Sanek_77 выложи чертёж сие чуда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
giorno50 Карточек: 5 Постоянный торговец
Регистрация: 20.11.2009 Сообщения: 1463 Темы: 10 Откуда: великий новгород Мото: HONDA GIORNO
|
|
парни!
ссылка в первом посте по установке VAPE 12в на 360-ю яву на русском не работает.
дайте, плиз, кому не жалко...
_________________ "собака лает — ветер носит, а караван идёт".
http://bizzon-blog.com/?p=47 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
giorno50, странно, куда то тема делась. Но я сохранил файл в ворде, позже попробую выложить.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Вот что было по ссылке.
Инструкция по установке ВАПЕ.
Сообщаем всем владельцам электронного зажигания ВАПЕ, что с помощью
нащего чешского друга Войтеха Гласны. осужествлён краткий перевод ИНСТРУКЦИИ
по Монтажу. С благодарностью примем все замечания и полезные идеи по тексту.
ИНТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ sz13 - SZ14
Демонтаж родной системы.
1. Отключить аккумулятор.
2. Снять правую крышку мотора, сцепление, бак, верхнюю часть параболы,бобины, свечи.
3. Снять статор (крепится двумя болтами М6)
4. Снять эксцентрик
5. Снять ротор (съёмником, или болтом М8)
6. Снять родные провода от статора (провод нейтрали - оставить)
Монтаж новой системы.
1. Вынуть штифт (шпонку) из конуса правой цапфы КВ. Укоротить по высоте на 1\3
(чтобы выступал на 1.5 мм над поверхностью) ,
вставить назад см обр.1 (цапфа должна быть без коррозии)
Оставить штифт стоять сверху (не крутить коленвал) см. обр.1
2. Укоротить "резиновую стенку" согласно типу картера.
3. провести провода вместе с "резиновой стенкой" через отверстие в кронштейне статора. см.обр.2
4. Кронштейн статора поставить на место двумя болтами М6х30
ОСТОРОЖНО ! Обратите внимание, чтобы правильно провести провода.
5. Поставить статор на отливку на кронштейне с помощью 3 шт. М6х25 см. обр.4
6. Включить датчик S01T (жёлт. провод) с главной косой проводов. см. обр.4
7. Выбрать отверстие для прикрепления датчика (позиция датчика 1 на обр.3 - это
для моторов 175 и 350 кубов. позиция 2 на обр3 - это для 250 кубов.)
8. датчик закрепить болтами М4х6 ( под каждый вложить белый провод с ушком. см обр 4)
закрутить слегка, отводя датчик как можно далее от ротора.
9. убрать провода вокруг датчика и за статором, чтобы не мешались.
10. проверить чистоту поверхности конуса цапфы, внутреннюю поверхность ротора, вогруг магнето.
ротор осторожно одеть на цапфу.штифт должен зайти в паз на роторе. см. обр.5
ВНИМАНИЕ! Ротор очень хрупкий. Не ударять ! Не деформировать! Для демонтажа - использовать
съёмник. (продаётся отдельно)
11. ротор прикрепить болтом М6х25 и ИСПОЛЬЗОВАТЬ шайбу. см. обр.5
12.Рукой покрутиь ротором так, чтобы вытуп на его поверхности был напротив датчика см .
позиц.1 обр 3.
13. датчик чуть отпустить и регулировать воздушный зазор между жалом и выступом 0.4-0.6 мм.
и закрепить датчик.
14. Рукой покрутить ротор на 360 град., чтобы нигде ничего не задевало.
15. провести провода к аккумулятору.
16. прикрепить регулятор R-30-1 (R-64) рядом с аккумулятором (так, чтобы проводов
хватало и к аккумулятору и к бобине) и включить в коннекторы два чёрных провода из статора
(всё равно какой куда). Один отдельный белый провод и Один отдельный красный провод
с ухом (всё включать согласно окраске проводов)
17. на раму под бак прикрепить бобину и включить коннектор от статора.
18. К бобине подключить отдельный голубой провод. и на второй его конец подключить
клавишу заглушения двигателя. (в комплект не входит)
В бобину закрутить ВВ провода , на них - свечные колпачки.
Внимание! Голубой провод глушит двигатель замыканием на массу.
19. Электрику мотоцикла надо подключать через предохранитель на + аккумулятора,
далее на замок зажигания.
20. В свечной наконечник вставить свечу, положить её на массу, попробовать на искру.
21. Свечи завернуть в головки, одеть наконечники.
22. на + аккумулятора одеть красный провод с ухом. На - белый провод с ухом.
Внимание ! "-" на массу !
23. Проверить все места, где идут провода. и убедиться, что всё в порядке.
на проводах, где нет кембрика - использовать изоленту. прикрепть проводку к раме.
24. Бак, параболу и всё остальное поставить на место.
25. заводить мотоцикл. и с помощью вольтметра проверить правильное функционирование
зажигания. На разных оборотах должно показывать от 13,8 до 14,3 вольта.
(6,9 - 7,2 для 6-ти вольтовой версии)
ЕСЛИ меняется система с 6-ти на 12 вольт - обязательно замена всех лампочек.
В комплект не входит провод нейтрали, изолента, болт и шайба ротора, съёмник.
Если поменять местами полярность - регулятор будет уничтожен.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
всё, теперь ссылка в топике вновь работоспособна и приводит сюда.
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
navi
Пионер
Регистрация: 05.01.2013 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Горловка Мото: Ява 360
|
|
Если поменять местами полярность - регулятор будет уничтожен.
Простите за флуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
giorno50 Карточек: 5 Постоянный торговец
Регистрация: 20.11.2009 Сообщения: 1463 Темы: 10 Откуда: великий новгород Мото: HONDA GIORNO
|
|
Jarlacks,.
наш клиент весьма доволен таким переводом инструкции .
спасибо.
_________________ "собака лает — ветер носит, а караван идёт".
http://bizzon-blog.com/?p=47 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_77 Карточек: 7 Профи
Регистрация: 28.10.2007 Сообщения: 443 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7
|
|
Штатное положение датчика-слишком рано, я выставлял по стобоскопу, сдвигать его надо по часовой стрелке.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Съемник вот, не прикреплял, так как давно не заходил.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
вот
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Вот
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
не вставляется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_77 Карточек: 7 Профи
Регистрация: 28.10.2007 Сообщения: 443 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7
|
|
не могу вставить фото
Добавлено спустя 22 секунды:
Ура
Описание: |
|
Размер файла: |
80.82 KB |
Просмотрено: |
20924 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Позволяет ли система VApe раскрутить стандартную 638-640 свыше 6000 тыс.об например на 3ей передаче, да без разницы, под нагрузкой =))
_________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Зная, что такая же система применяется на снегоходных двигателях, ( где 6500 - нормальные макс. допустимые обороты) - думаю что позволяет. Но там ведь не только от зажигания всё зависит ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Ну спасибо на этом. К понедельнику сделаю сьемник на будущее
_________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
кирилл спб писал(а): |
Позволяет ли система VApe раскрутить стандартную 638-640 свыше 6000 тыс.об например на 3ей передаче, да без разницы, под нагрузкой =)) |
Еще как. Помню, из грязюки вылезал.. крутил как бензопилу. И даже не заикнулся.
_________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Яковлев
Пионер
Регистрация: 08.06.2012 Сообщения: 19 Темы: 0 Откуда: Липецк Мото: Ява-634 (1982...2013)
|
|
Прочитал тему внимательно, но не нашёл ответы на мои вопросы.
1. Регулирует ли система опережение автоматически (ФУОЗ)? (Вроде бы нет.)
2. Можно ли использовать отдельные компоненты, относящиеся только к зажиганию, со "стандартной" 12В системой от 638?
Если Да, то -
3. Продаются ли они отдельно?
4. Переделывал ли кто (см.выше п.2) таким образом?
-------------
Вопрос снимается т.к. :В этой теме обсуждение и опыт установки и эксплуатации только целиком штатной системы, "из коробки"!"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|