Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Установка ОЛК непосредственно в КШ камеру!!!!??

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yozhe

Посетитель


Регистрация: 22.10.2006
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Воркута
Мото: Ява 350-638 SE


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2007 21:42    Заголовок сообщения: (FAQ)Установка ОЛК непосредственно в КШ камеру!!!!?? Ответить с цитатой

А почему бы не поставить Лепесток так!!! :kngt: Впуск непосредственно в кривошип. Поршень ничего не перекрывает.
Я сегодня все померил - места хватает, а толщина стенок камеры 8-10мм позволяет вкрутить шпильки (на рисунке серым цветом)
Правда нужно будет делать новые «штаны», но это решаемо довольно просто.
Изначально хотелось два карба , но они по ширине рядом не влазят, ну или их совсем высоко поднимать – над картером.
Старые впускные окна в цилиндрах закрыть эпоксидкой, холодной сваркой или чем-нить еще.
На рисунке Лепесток от ЗиД Пилот, но подойдут и от Совы , я их тоже мерил.
Что скажете на все этоЭ-э-э...? Э-э-э... Даст ли это прибавку мощности , экономии, динамики или еще чего?
Сделать можно точно (два часа все мерил!!!), вот только стоит-ли!?!?!?



Лепесток.jpg
 Описание:
 Размер файла:  87.78 KB
 Просмотрено:  12407 раз(а)

Лепесток.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2007 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО бред. Левая и правая половины камеры будут соединены, не герметичны относительно друг друга. Работать не будет.
Все фазы - нарушены. Делай - просто интересно чем кончится Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2007 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

либо два карбюратора ставить по одному на камеру либо как было оставлять, а так с центральной опорой проблемы будут и еще плюс то что выше написано уважаемым Сергей2006,
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yozhe

Посетитель


Регистрация: 22.10.2006
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Воркута
Мото: Ява 350-638 SE


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2007 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И почему же они (камеры) соеденятсяЭ-э-э... Что значит не герметичныЭ-э-э... А при обычной установке разве не происходит тоже самое??!!!
Там то смесь не смешивается в камерах!!!
Здесь просто поршень не управляет фазой впуска, всмысле его кромка, а впуск идет всегда, когда в КШ камере есть разряжение и по инерции.
Вообщето эта идея у меня давно, Такая система стоин на Yamaha TZR 250 - При мне разбирали! только там пятый канал еще есть...
А лошадок в этой 250ке - 51 !!!!! Что вы на это скажетеЭ-э-э...

И если я так сделаю, и она поедет кто мне пиво поставит??!! С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2007 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я !!! Ничем не рискую С намеком Просто лень объяснять ещё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2007 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ниссорьтися! Просто, если ставить 1 карб, то на каждую кр.камеру надо свой ЛК- вот они и не будут "негерметичны". Т.е. карб, потом штаны, потом 2 ЛК. Будет польза или нет- не знаю.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2007 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Ниссорьтися! Просто, если ставить 1 карб, то на каждую кр.камеру надо свой ЛК- вот они и не будут "негерметичны". Т.е. карб, потом штаны, потом 2 ЛК. Будет польза или нет- не знаю.


Предполагаю, что будет выигрыш по моменту и, соответственно, по тяге на низах, и проигрыш в максимальной мощи на верхах, соответственно.
Потери на верхах можно компенсировать раздвинув фазы.
Надоело как все это... Полумеры...
Слабо изобразить впуск в камеру кривошипа, с торцов двигателя, а щеки к.вала использовать как золотник? С намеком

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yozhe

Посетитель


Регистрация: 22.10.2006
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Воркута
Мото: Ява 350-638 SE


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2007 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся!Так у меня уже и стояли ЛК два отдельно на каждый котел, между собой разделенные перегородкой "герметичной". С намеком

А почему потеряются ВерХи?? Э-э-э...
Ведь по сути надо максимально расширить фазу впуска, так!??
С такой установкой ЛК Впуск будет постоянно пока поршень идя вниз не создаст давление которое закроет лепестки (на малых об), а на больших будет просто прямой всос. Если поставить ЛК от совы их сечения будет достаточно Э-э-э... Улыбка

А фазы у меня итак изменены: продувочные окна опушены на 2мм, а угол входа смеси в цилиндр 15град (по Григорьеву), выпуск поднят на 3мм, Все окна подогнаны, сечение -скругленый прямоугольник .

На днях сделаю развертку цилиндра - выложу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2007 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для установки ЛК в картер необходимо иметь пространство для безпрепятственного впуска смеси в картере. Как собираешься организовать? Мне интересно, тк появляется возможность организовать еще 2 канала продувки на месте впускного окна. Посмотрите как сделано на RGV-250:
http://www.rgv.ru
http://rk.foto.radikal.ru/0710/be/2cb5c7d8952d.jpg
http://rh.foto.radikal.ru/0710/9c/b10bd19b73a3.jpg

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2007 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так там один цилиндр , всё проще гораздо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2007 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там 2 с развалом в 90 градусов.
http://rh.foto.radikal.ru/0710/05/bc5617885cf9.jpg
http://rh.foto.radikal.ru/0710/ef/27e4f0f8f435.jpg

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelin_kirov

Пионер


Регистрация: 07.10.2007
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: г.Киров
Мото: JAWA-638


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2007 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у явы слишком большой ход коленвала по сравнению с этой ямахой, существует вероятность что на низах будет захлебываться, а это не етсь хорошо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2007 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelin_kirov, а если поиграть с настройками карбюратора Э-э-э... жиклеры подобрать, думаю эту проблему вполне можно решить
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yozhe

Посетитель


Регистрация: 22.10.2006
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Воркута
Мото: Ява 350-638 SE


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2007 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огранизовать данное вживление достаточно просто...
На левой половинке делается все как на рисунке:Делаеся корпус из двух флянцев и притягивается к картеру шпильками, там в месте установки его толщина 8-10 мм, вполне достаточно для шпилек.
на правой половинке нужно удрать "Ступеньку" Где проходят провода и кондеры стоят - зажигание эл-е, так что их нет.=>
Убираем ступеньку, заклеиваем дыру эпоксидкой, или алюм листом и ставим как на левой.

В месте впуска возможно нужно будет подточить чентральную перегородку, на 1,5-2 мм, (по месту) и ВСЕ!!!

А почему будет захлебываться на низахЭ-э-э... Просто фаза впуска будет больше, возможно подобрать жиклеры надо будет, Зато Впуск 210-230 градусов (Примерные подсчеты...)
По моему Рульно!!!! С пивом по жизни Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2007 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну делай уже давай, все ждут Улыбка Может получиться, а мы тут все время зря теряем. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group