Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yozhe
Посетитель
Регистрация: 22.10.2006 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Воркута Мото: Ява 350-638 SE
|
|
А почему бы не поставить Лепесток так!!! :kngt: Впуск непосредственно в кривошип. Поршень ничего не перекрывает.
Я сегодня все померил - места хватает, а толщина стенок камеры 8-10мм позволяет вкрутить шпильки (на рисунке серым цветом)
Правда нужно будет делать новые «штаны», но это решаемо довольно просто.
Изначально хотелось два карба , но они по ширине рядом не влазят, ну или их совсем высоко поднимать – над картером.
Старые впускные окна в цилиндрах закрыть эпоксидкой, холодной сваркой или чем-нить еще.
На рисунке Лепесток от ЗиД Пилот, но подойдут и от Совы , я их тоже мерил.
Что скажете на все это? Даст ли это прибавку мощности , экономии, динамики или еще чего?
Сделать можно точно (два часа все мерил!!!), вот только стоит-ли!?!?!?
Описание: |
|
Размер файла: |
87.78 KB |
Просмотрено: |
12489 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
ИМХО бред. Левая и правая половины камеры будут соединены, не герметичны относительно друг друга. Работать не будет.
Все фазы - нарушены. Делай - просто интересно чем кончится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
либо два карбюратора ставить по одному на камеру либо как было оставлять, а так с центральной опорой проблемы будут и еще плюс то что выше написано уважаемым Сергей2006,
_________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yozhe
Посетитель
Регистрация: 22.10.2006 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Воркута Мото: Ява 350-638 SE
|
|
И почему же они (камеры) соеденятся Что значит не герметичны А при обычной установке разве не происходит тоже самое??!!!
Там то смесь не смешивается в камерах!!!
Здесь просто поршень не управляет фазой впуска, всмысле его кромка, а впуск идет всегда, когда в КШ камере есть разряжение и по инерции.
Вообщето эта идея у меня давно, Такая система стоин на Yamaha TZR 250 - При мне разбирали! только там пятый канал еще есть...
А лошадок в этой 250ке - 51 !!!!! Что вы на это скажете
И если я так сделаю, и она поедет кто мне пиво поставит??!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Я !!! Ничем не рискую Просто лень объяснять ещё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ниссорьтися! Просто, если ставить 1 карб, то на каждую кр.камеру надо свой ЛК- вот они и не будут "негерметичны". Т.е. карб, потом штаны, потом 2 ЛК. Будет польза или нет- не знаю.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Руся писал(а): |
Ниссорьтися! Просто, если ставить 1 карб, то на каждую кр.камеру надо свой ЛК- вот они и не будут "негерметичны". Т.е. карб, потом штаны, потом 2 ЛК. Будет польза или нет- не знаю. |
Предполагаю, что будет выигрыш по моменту и, соответственно, по тяге на низах, и проигрыш в максимальной мощи на верхах, соответственно.
Потери на верхах можно компенсировать раздвинув фазы.
Надоело как все это... Полумеры...
Слабо изобразить впуск в камеру кривошипа, с торцов двигателя, а щеки к.вала использовать как золотник?
_________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yozhe
Посетитель
Регистрация: 22.10.2006 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Воркута Мото: Ява 350-638 SE
|
|
Руся!Так у меня уже и стояли ЛК два отдельно на каждый котел, между собой разделенные перегородкой "герметичной".
А почему потеряются ВерХи??
Ведь по сути надо максимально расширить фазу впуска, так!??
С такой установкой ЛК Впуск будет постоянно пока поршень идя вниз не создаст давление которое закроет лепестки (на малых об), а на больших будет просто прямой всос. Если поставить ЛК от совы их сечения будет достаточно
А фазы у меня итак изменены: продувочные окна опушены на 2мм, а угол входа смеси в цилиндр 15град (по Григорьеву), выпуск поднят на 3мм, Все окна подогнаны, сечение -скругленый прямоугольник .
На днях сделаю развертку цилиндра - выложу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Ну так там один цилиндр , всё проще гораздо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelin_kirov
Пионер
Регистрация: 07.10.2007 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: г.Киров Мото: JAWA-638
|
|
у явы слишком большой ход коленвала по сравнению с этой ямахой, существует вероятность что на низах будет захлебываться, а это не етсь хорошо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
michelin_kirov, а если поиграть с настройками карбюратора жиклеры подобрать, думаю эту проблему вполне можно решить
_________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yozhe
Посетитель
Регистрация: 22.10.2006 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Воркута Мото: Ява 350-638 SE
|
|
Огранизовать данное вживление достаточно просто...
На левой половинке делается все как на рисунке:Делаеся корпус из двух флянцев и притягивается к картеру шпильками, там в месте установки его толщина 8-10 мм, вполне достаточно для шпилек.
на правой половинке нужно удрать "Ступеньку" Где проходят провода и кондеры стоят - зажигание эл-е, так что их нет.=>
Убираем ступеньку, заклеиваем дыру эпоксидкой, или алюм листом и ставим как на левой.
В месте впуска возможно нужно будет подточить чентральную перегородку, на 1,5-2 мм, (по месту) и ВСЕ!!!
А почему будет захлебываться на низах Просто фаза впуска будет больше, возможно подобрать жиклеры надо будет, Зато Впуск 210-230 градусов (Примерные подсчеты...)
По моему Рульно!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Ну делай уже давай, все ждут Может получиться, а мы тут все время зря теряем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|