Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Михал Карточек: 1 Профи
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
|
|
приобрел бу двигатель в запас для "старушки". При разборке и осмотре обнаружен неприятный трабл : на одном из поршней смят почти заподлицо штифт верхнего компрессионного кольца.
Также обломан кусочек кольца с одной стороны на замке и видны следы ударов, видимо, этого кусочка по поршню сверху.
Кто решал подобную проблему по восстановлению штифта?? Поршни родные чех!, в остальном поршневая система близка к идеалу. _________________ Все будет ОК/350/360 1970г |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13022 Темы: 68 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Было!
Надфилем спилил остатки штифта, высверлил отверстие заранее замерив максимально разрешимую глубину сверления. Под данное отверстие выточил новый штифт из латуни и запрессовал (не винимая из токарного станка) прижимая задней бабкой поршень через пластину. Обрезал и подпилил надфилем до необходимой высоты. До полного износа этого поршня проблем не было! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Карточек: 1 Профи
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
|
|
в принципе первая мысль была именно такая, потом побоялся рассчитать с запрессовкой (размерами)-- а вдруг вылезет штифт...хотя и вылазить ему особо некуда. и выпиливание самого тела штифта может гравера нанять?? _________________ Все будет ОК/350/360 1970г |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13022 Темы: 68 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Михал писал(а): |
в принципе первая мысль была именно такая, потом побоялся рассчитать с запрессовкой (размерами)-- а вдруг вылезет штифт...хотя и вылазить ему особо некуда. и выпиливание самого тела штифта может гравера нанять?? |
??Какой гравер?? Штифт круглый!!
А чего там расчитывать... штангелем замерил мах глубину, на сверлильном станке высверлил. А диаметр штифта методом подборки на токарном станке... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALN71
Профи
Регистрация: 04.11.2006 Сообщения: 396 Темы: 2 Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл Мото: Jawa350.638
|
|
Он имел в виду нанять гравировщика. Я так понял _________________ Танки грязи не боятся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Карточек: 1 Профи
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
|
|
да, правильно. Так как ни сверлильного ни токарного станков у меня в гараже нет, только дрель, болгарка ,сварка и тиски _________________ Все будет ОК/350/360 1970г |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Иголку от 634 638 поршневую туда затолкай _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Карточек: 1 Профи
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
|
|
кирилл спб
судя по наблюдениям, штифт из медного сплава, а иглы из стали повышеной твердости _________________ Все будет ОК/350/360 1970г |
|
Вернуться к началу |
|
|
rev82 Карточек: 1 Кидала
Регистрация: 10.07.2005 Сообщения: 145 Темы: 23 Откуда: Солнечная Адыгея пгт. Инэм Мото: Ява 360-00-01
|
|
Я делал из бронзы, вроде выпадений и измениё не наблюдалось _________________ ________________
Ява 360-00-01 1971 б/н
Ява 354/06 1963 1111аа 01rus
Ява 360-00-01 1974 55-48 цпв
Velorex 560 1973
Panonia TL250-F 1972 24-41 цпг |
|
Вернуться к началу |
|
|
PREF Карточек: 1 Профи
Регистрация: 18.06.2007 Сообщения: 274 Темы: 5
|
|
На своей 638 на новых поршнях ,менял все штифты высверливал сверлом 2,5 мм , на место вкрутил латунные болтики 3 мм-используются в электронике, подточил натфелем ..лучше заводских))) както давно вкручивал спицы с велосипеда как раз 3 мм откусывал подтачивал и гуд отлично отходили))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALN71
Профи
Регистрация: 04.11.2006 Сообщения: 396 Темы: 2 Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл Мото: Jawa350.638
|
|
Вот как Эдгарс советовал-само лучше будет, ток я б еще поршень нагрел перед этим _________________ Танки грязи не боятся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13022 Темы: 68 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Греть нет смысла отверстие под штифт 2,0 - 2,5 мм - расширится на микроны! Лучше срацу, на холодную прессовать. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Карточек: 1 Профи
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
|
|
всем пасиб за советы, будем сверлить)) и буду "Лучше срацу, на холодную прессовать." предложения с резьбами также вдохновляют)) _________________ Все будет ОК/350/360 1970г |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALN71
Профи
Регистрация: 04.11.2006 Сообщения: 396 Темы: 2 Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл Мото: Jawa350.638
|
|
i_edgars писал(а): |
Греть нет смысла отверстие под штифт 2,0 - 2,5 мм - расширится на микроны! Лучше срацу, на холодную прессовать. |
Эдгарс, с кем бы другим поспорил, с тобой не буду. В книге Григорьева хорошо это описано, поршень греется до 100 градусов, потом ставится штифт. Там же еще и говорится о стальных шрифтах, и это про кроссовые моты с форсироваными двигами чел пишет. Повторюсь, я бы грел _________________ Танки грязи не боятся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13022 Темы: 68 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ну хуже от согревания точно не будет! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|