Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) примят стопорный штифт поршня

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2008 08:16    Заголовок сообщения: (FAQ) примят стопорный штифт поршня Ответить с цитатой

приобрел бу двигатель в запас для "старушки". При разборке и осмотре обнаружен неприятный трабл : на одном из поршней смят почти заподлицо штифт верхнего компрессионного кольца.
Также обломан кусочек кольца с одной стороны на замке и видны следы ударов, видимо, этого кусочка по поршню сверху.

Кто решал подобную проблему по восстановлению штифта?? Поршни родные чех!, в остальном поршневая система близка к идеалу. Грустно мне...

_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 13022
Темы: 68
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2008 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было!
Надфилем спилил остатки штифта, высверлил отверстие заранее замерив максимально разрешимую глубину сверления. Под данное отверстие выточил новый штифт из латуни и запрессовал (не винимая из токарного станка) прижимая задней бабкой поршень через пластину. Обрезал и подпилил надфилем до необходимой высоты. До полного износа этого поршня проблем не было!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2008 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в принципе первая мысль была именно такая, потом побоялся рассчитать с запрессовкой (размерами)-- а вдруг вылезет штифт...хотя и вылазить ему особо некуда. Э-э-э... и выпиливание самого тела штифта Эхххх может гравера нанять??
_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 13022
Темы: 68
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2008 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михал писал(а):
в принципе первая мысль была именно такая, потом побоялся рассчитать с запрессовкой (размерами)-- а вдруг вылезет штифт...хотя и вылазить ему особо некуда. Э-э-э... и выпиливание самого тела штифта Эхххх может гравера нанять??

??Какой гравер?? Штифт круглый!!
А чего там расчитывать... штангелем замерил мах глубину, на сверлильном станке высверлил. А диаметр штифта методом подборки на токарном станке...

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2008 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он имел в виду нанять гравировщика. Я так понял
_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2008 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, правильно. Так как ни сверлильного ни токарного станков у меня в гараже нет, только дрель, болгарка ,сварка и тиски С намеком
_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2008 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иголку от 634 638 поршневую туда затолкай С пивом по жизни
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2008 04:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб
судя по наблюдениям, штифт из медного сплава, а иглы из стали повышеной твердости Балуй тут у меня!

_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rev82
Карточек: 1

Кидала


Регистрация: 10.07.2005
Сообщения: 145
Темы: 23
Откуда: Солнечная Адыгея пгт. Инэм
Мото: Ява 360-00-01


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2008 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я делал из бронзы, вроде выпадений и измениё не наблюдалось
_________________
________________
Ява 360-00-01 1971 б/н
Ява 354/06 1963 1111аа 01rus
Ява 360-00-01 1974 55-48 цпв
Velorex 560 1973
Panonia TL250-F 1972 24-41 цпг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PREF
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 18.06.2007
Сообщения: 274
Темы: 5




СообщениеДобавлено: 19 Фев 2008 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На своей 638 на новых поршнях ,менял все штифты высверливал сверлом 2,5 мм , на место вкрутил латунные болтики 3 мм-используются в электронике, подточил натфелем ..лучше заводских))) както давно вкручивал спицы с велосипеда как раз 3 мм откусывал подтачивал и гуд отлично отходили))) Шпион
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2008 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как Эдгарс советовал-само лучше будет, ток я б еще поршень нагрел перед этим
_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 13022
Темы: 68
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2008 01:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Греть нет смысла отверстие под штифт 2,0 - 2,5 мм - расширится на микроны! Лучше срацу, на холодную прессовать.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2008 06:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем пасиб за советы, будем сверлить)) и буду "Лучше срацу, на холодную прессовать." С пивом по жизни предложения с резьбами также вдохновляют))
_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2008 12:05    Заголовок сообщения: . Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Греть нет смысла отверстие под штифт 2,0 - 2,5 мм - расширится на микроны! Лучше срацу, на холодную прессовать.

Эдгарс, с кем бы другим поспорил, с тобой не буду. В книге Григорьева хорошо это описано, поршень греется до 100 градусов, потом ставится штифт. Там же еще и говорится о стальных шрифтах, и это про кроссовые моты с форсироваными двигами чел пишет. Повторюсь, я бы грел

_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 13022
Темы: 68
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2008 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хуже от согревания точно не будет!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group