Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

доработка поршней, стоит ли?

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BAYDA

Посетитель


Регистрация: 26.07.2009
Сообщения: 51
Темы: 4




СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2009 20:39    Заголовок сообщения: доработка поршней, стоит ли? Ответить с цитатой

вот прочел такое кто что скажет или кто уже давно пользуется этим способом?

У средне - и высокофорсированных двухтактных двигателей при перегреве, вызванном высокой нагрузкой, может образоваться задир зеркала цилиндра. Рабочий зазор между поршнем и цилиндром Уменьшайся ниже критического, масляная плёнка рвётся, и возникает сухое трение между движущимися частями, что резко повышает температуру в зоне контакта. Если вовремя не распознать это явление и не принять меры, двигатель может заклинить. Падение мощности и оборотов, звонкий металлический стук, который резко усиливается, - вот его основные признаки.
Так как гильза цилиндра чугунная, то плавится металл поршня. Его наволакивает на стенки гильзы.
Чаще всего это возникает в плоскости, перпендикуляряной оси поршневого пальца: сила, возникающая при движении кривошипно-шатунного механизма, прижимает поршень в этом направлении к стенкам цилиндра. Как правило, задир развивается ниже нижнего поршневого кольца, где диаметр поршня максимален. Хорошо, если наволакивание металла не дойдет до колец и ремонт ограничится шлифовкой поршня и удалением дюраля со стенок цилиндра. Но если задир сильный, происходит взаимный вырыв металла с поршня и цилиндра, заплавление колец, что влечет за собой расточку гильзы или даже замену дефектных частей.
Как с этим бороться? Применение современных двухтактных масел сильно снижает риск задира. Но это "химический" путь решения проблемы, а есть и конструктивные. На поршне делают специальные кольцевые канавки глубиной около 1 мм ниже последнего кольца. В них масло лучше удерживается в зоне контакта. Кстати, обращали ли вы внимание на поверхность поршней, — их не полируют. Необходима определённая шероховатость, чтобы удерживать масло. Цилиндр также подвергают специальной обработке - хонингованию, для нанесения кольцевого крестообразного микрорисинка на стенках, по той же самой причине. Для этой же цепи на поршнях кроссовых мотоциклов спортсмены наносят риски в виде крестов на месте "зализов" или для профилактики.
Но есть способ, который гарантировано избавит вас от задиров, будь это новый двигатель или же отремонтированный после "прихвата". В поршне примерно на 10 мм ниже последнего кольца сверлят в плоскости, перпендикулярной его оси, с противоположных сторон два отверстия диаметром 1.2-1,5 мм. С наружной стороны их зенкуют до диаметра 3 мм. Диаметр отверстий столь мал, что не оказывает никакого влияния на протекание газовых процессов двухтактного двигателя, даже если отверстия при движении поршня попадают в зону окон. Смесь, сжимаемая в кривошипной камере, выдавливается вместе с маслом в зону максимального трения, а зенковка служит мини резервуаром для него. Этот способ успешно применяется на "ИЖ-ПС", "Яве", кроссовых мотоциклах и годится для любых других.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2009 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не панацея Улыбка
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buran353211

Посетитель


Регистрация: 12.11.2009
Сообщения: 58
Темы: 0
Откуда: Оренбург
Мото: MZ TS 250/1. XR600


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2009 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а есть фото с доработанным поршнемЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заморочка. Но если желаешь, это не повредит!
_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делал. Я резал типа лабиринта штуку, поршня маде ин хз, приятелю на 634. Тыщщу обкатали, ниразу не клинили, даже в жару.

Фото - явских тех с лабиринтом нет, а так просто канавки режутся на токарном станке. Только по зонам смотри, чтобы не попадали на палец и был промежуток от кольца. В общем смотри кроссовые, поймёшь.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAYDA

Посетитель


Регистрация: 26.07.2009
Сообщения: 51
Темы: 4




СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2009 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так может кто-то фото выложит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2009 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2009 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так красиво можно сделать круглым надфилем и ненадо станок.
_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2009 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leg@ писал(а):
Так красиво можно сделать круглым надфилем и ненадо станок.

Чем-чем? Так смешно, что деваться некуда

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2009 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, но как видим, не спасло Так смешно, что деваться некуда


Фото000_8.jpg
 Описание:
 Размер файла:  32.22 KB
 Просмотрено:  24436 раз(а)

Фото000_8.jpg



_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2009 07:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осталось кромку "сделать круглым надфилем" и покатит почти как Хонда CR... Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2010 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На яве клинит не верхняя часть поршня и место в районе пальца или ниже, а может и сама юбка подклинивать, чем самым может ее просто напросто оторвать. И это благополучно показано на фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2010 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel1980, Только поршень на фото к яве отношения не имеет
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2010 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 комресионных и 3 маслосьемных, походу иномарка
_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZLOMAN

Новичок


Регистрация: 14.02.2010
Сообщения: 40
Темы: 2
Откуда: Воронеж
Мото: Jawa250


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю существенно ничего не изменится Эхххх , но если ещё цилиндр доработать то тогда будет результат С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group