Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lololoev
Пионер
Регистрация: 18.03.2018 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Молдова Мото: Jawa 638
|
|
ЭВМ, IgorE.
Спасибо, нашел похожую тему http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=34800
Завтра гляну на реле, оно скорее всего от ВАЗ, главное что подсказали где искать, а то я вообще не в курсе был. На нем вроде есть "лишние" свободные контакты, попробую перекинуть фишки, если не сработает, или нет, заменю реле.
Благодарю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
lololoev, если действительно речь о реле сигнальной лампы, то на Вазовском сзади есть схема и цоколевка. Там 2 контакта по бокам, а три посредине в ряд. Из этих трёх, тот, что отдельно, это "вход", а два других, что близко друг к другу, это как раз нормально замкнутый и нормально разомкнутый. С одного на другой перекинь провод, что идёт на лампочку. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
... А на 87 посади дневную ходовую фару. Тогда она будет загораться только при работе генератора- у меня так на Яве _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Друзья, выручайте!
JAWA 634-7.
Поменял всю проводку и ... пропали поворотники. Теперь когда включаю правый или левый поворотники, реле поворотов тикает, на панели приборов ритмично тухнут лампы генератора (красная) и нейтрали (зелёная) и всё... не один поворотник не светит, на панели приборов лампочка отвечающая за демонстрацию работы поворотников, тоже не светит. Где я накосячил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
D.L.K., рисуй схему, как подсоединял...
Где-то накосячил акб заряжена? _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
D.L.K. писал(а): |
Друзья, выручайте!
JAWA 634-7.
Поменял всю проводку и ... пропали поворотники. Теперь когда включаю правый или левый поворотники, реле поворотов тикает, на панели приборов ритмично тухнут лампы генератора (красная) и нейтрали (зелёная) и всё... не один поворотник не светит, на панели приборов лампочка отвечающая за демонстрацию работы поворотников, тоже не светит. Где я накосячил? |
наверняка массы лампочек с плюсами перепутал. другими словами - проверь чтоб масса была подключена к клемме цоколя лампочек,а плюс к их центральным контактам _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Опа-а-а!!! Прикольно! Я думал эти маленькие лампочки, что на панели приборов, без разницы как подключать. Оказывается центральный и боковой контакты - это две разные вещи. Спасибо за науку!Буду дерзать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
D.L.K., а ты обратил внимание, что по схеме сигнальная лампа поворотов, та, что на панели, подключена хитрым способом- между левым и правым поворотом? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Нет конечно... Вот вы написали, я прочёл и сразу обратил внимание. Что это значит? Какие я должен сделать из этого выводы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
D.L.K., Jarlacks имел ввиду сами поворотники, а не лампочки на панели...
На панели патроны изолированы, и если стоят обычные лампочки, а не диоды, то "фиолетово" как подключать. На контрольку поворотников должны приходить желтый и зеленый провода, с левого переднего и правого переднего соответственно. _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
D.L.K. писал(а): |
Что это значит? Какие я должен сделать из этого выводы? |
Возможно, в этой части что-то накосячил. На выводы не намекаю, просто проверь. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Если на поворотники проведены провода в 2.5 квадрата, то и на массу надо провод тоже в 2.5 квадрата?
Как грамотно от поворотников кинуть провода на массу?
Место контакта провода массы с рамой нужно зачищать от краски до металла?
Может просто для этого зубастую шайбу применить?
У меня реле поворотов касается рамы - это плохо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leha2102
Пионер
Регистрация: 08.10.2015 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Jawa 638.5
|
|
Приветствую! Появилась проблема: не гаснет лампочка зарядки, где искать? Может у кого было такое? Ява 638.5 с 632 мотором, 12в. Проводка проложена новая с паяльником по схеме! Стоит без. Зарядка есть (ротор магнитит, мультиметр показывает 12-14в, в зависимости от оборотов!), поменял ещё два реле контрольки, все тоже самое! До этого все работало, покатал мелкого (сына 3,5года) по гаражам и поставил мот, ушли. Позже приходу, завожу, а она не тухнет!! РР рабочий, диодный мост новый, на щетках 11в с копейками. Мотоцикл был полностью разобран и восстанавливался с нуля! Сейчас пуско-наладочные работы идут.. ещё раньше, сгорело РР с индикацией от ВАЗа, заменил на другое, что подороже и поменьше. Да, и релюхи лампы работают (размыкаются) и они родные, новые. Пробовал отдельно на + и - подсоединять! Или их надо как-то по-другому проверять?! Подскажите, на что надо обратить внимание? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|