Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Опоры задней вилки.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir

Пионер


Регистрация: 25.06.2003
Сообщения: 8
Темы: 2
Откуда: г.Новоуральск Свердловской обл



СообщениеДобавлено: 01 Дек 2003 07:08    Заголовок сообщения: (FAQ)Опоры задней вилки. Ответить с цитатой

Проьлема такая- износились втулки заднего маятника.<br>Не ставил ли кто вместо них подшипники качения(игольчатые, шариковые , конусные). Или лучше оставить втулки? Моц 350/360/00.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serjant

Бывалый


Регистрация: 13.06.2003
Сообщения: 104
Темы: 10
Откуда: москва



СообщениеДобавлено: 10 Дек 2003 15:46    Заголовок сообщения: Re: задняя вилка Ответить с цитатой

есть идея поставить игольчатый,но дядька антон никак не даст попробовать .....а так в полне реально,тока долго,втулки проше заменить на данный момент.
_________________
не бывает неразрешимых вопросов.просто надо хорошо подумать )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SiriuS

Пионер


Регистрация: 18.12.2003
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Зеленоград
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2003 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а такие втулки для 4-ки сколько стоят в москве??если кто знает??и вообще их реально достатьЭ-э-э... Э-э-э... Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 24 Дек 2003 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проще и дешевле выточить... Работа простейшая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SiriuS

Пионер


Регистрация: 18.12.2003
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Зеленоград
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2003 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чертежи где взятьЭ-э-э...? Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 24 Дек 2003 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Элементарно, Ватсон С намеком
Внешний диаметр втулок тебе известен, точишь с легким натягом, внутренний лучше точить по оси, поскольку она как правило изношена...

З.Ы. Ты бы аськой обзавелся, а то общаемся словно с разных континентов Улыбка
Или Миранду (http://www.miranda-im.org/) - еще лучше.
Мой номер 178856726
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir

Пионер


Регистрация: 25.06.2003
Сообщения: 8
Темы: 2
Откуда: г.Новоуральск Свердловской обл



СообщениеДобавлено: 25 Дек 2003 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то на 634 стоят пластиковые втулки(самосмазывающиеся)
А так -как на ней нет принудительной смазки как на старушке, то изнашивается бронзовая достаточно интенсивно, тем более, что поголовно забывают хотя-бы раз в сезон забивать в ось консистентную смазку. У меня на 638 прежний хозяин поставил бронзовые втулки врезал пресс-масленку по центру вилки и после этого ни разу не смазывал за 5 лет, так мне ось пришлось выбивать кувалдой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gazzz

Бывалый


Регистрация: 08.06.2003
Сообщения: 164
Темы: 7
Откуда: Украина, Киев
Мото: jawa 250 mod. 559


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2003 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

упаси тебя Бог выбивать кувалдой что бы то нибыло... Не знаю, как на 638-ых, 634-ых, но на своей старушке я ось маятника выпресовывал, просто нужно подобрать нужной размерности болт и на его основе сделать элементарную приспособу... Это куда гуманней по отношению как к мотоциклу, так и к владельцу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
serjant

Бывалый


Регистрация: 13.06.2003
Сообщения: 104
Темы: 10
Откуда: москва



СообщениеДобавлено: 25 Дек 2003 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SiriuS писал(а):
а чертежи где взятьЭ-э-э...? Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

принцип чех уже обьяснил,хочу добавить что втулки сначала надо запресовать в маятник а только после етогго обрабатывай внутриний диаметр.
Удачи.
З.Ы.да и есче внутренний размер проходи на всю длинну,то есть делаеш заход с одной стороны,если будеш с каждой стороны по своему ,то не попадеш в ось.

_________________
не бывает неразрешимых вопросов.просто надо хорошо подумать )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vladimir

Пионер


Регистрация: 25.06.2003
Сообщения: 8
Темы: 2
Откуда: г.Новоуральск Свердловской обл



СообщениеДобавлено: 30 Дек 2003 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Естественно, что мне самому это не понравилось, но ось надо было вынуть, а она мертво держалась, оставаясь в маятнике всего на 2см.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
john18

Пионер


Регистрация: 07.02.2007
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Омск
Мото: ява


СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пошарился в поиске, не смог найти ответа на вопрос, новую тему не вижу смысла создавать. Помогите плиз, проблема такая: стал болтаться задний маятник, гайка которая с лево на маятнике - раскручивается - затягиваю ее хорошо, через 10 км снова раскручивается и маятник гуляет. На дороге такое ощущение что задницу водит. Открутил 2 гайки с право и слево на маятнике - попытался через деревянный брусок выбить ось маятника - ничего не получилось!!! Подскажите плиз как правильно снимается задний маятникЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

john18,
сергей_с писал(а):
Замена маятника
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=59210#59210
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=81452#81452

сергей_с писал(а):
Опоры задней вилки.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=514#514
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=5562#5562
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=68296#68296

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group